Автор Тема: Проблемы с УЛ (ПУ-1)  (Прочитано 94620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #210 : Март 24, 2017, 22:33:01 »
Диод ставили 608 - 505, только кажется не со всеми версиями программ это работало.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #211 : Март 24, 2017, 23:14:33 »
Не работает с версиями под рег.привод

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #212 : Март 24, 2017, 23:19:45 »
Выслал на почту по матрице инфу.

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #213 : Май 20, 2017, 12:25:24 »
Nick, Nick, Так как вы решили проблему самопроизвольного перехода в режим погрузки УЛ с ПУ1???

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #214 : Май 24, 2017, 15:13:43 »
Ну в начале этого обсуждения ник ник описывал такую же проблемму, я ему задаю вопрос решил ли он  свою проблему и как???

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #215 : Январь 21, 2018, 19:44:52 »
Стала доставать ошибка 45 при наличии готовности от частотника. Сбрасывается только перезапуском ПУ-1. То, что видел лично: последняя сохраненная в частотнике ошибка была 33 часа назад, а от остановки лифта не прошло и часа. Перед 45 на ПУ-1 были 46. Махнули платы вместе с прошивками с соседним лифтом. Позже механики сообщили, что 45 осталась на старом лифте, новых сохраненных ошибок в частотнике не появилось. Частотник Эмотрон, прошивка на ПУ-1  ФАИД.00481-02
Куда копать?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #216 : Январь 21, 2018, 20:33:35 »
На ПУ-1 есть беда с оптронами серии 128 с буквой Д. Недостаточный уровень на выходе - частое явление. Заменить на А или Б, 4N35 или CNY17-3.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #217 : Январь 21, 2018, 20:59:53 »
Дык платы махнули с соседним лифтом, а проблема осталась на том же, где и была. У меня предположение, что на лифте происходит какая-то нештатная ситуация, которая не учтена программным обеспечением.
Может кто знает, ФАИД.00481-02 это последняя прошивка под регулируемый привод для ПУ-1?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #218 : Январь 21, 2018, 21:52:15 »
vlad, с большой вероятностью это Emotron. У меня было подобное с УКЛ, ошибок в истории аварий Emotron не было. Поставь "сторожа" на 014 (исправность частотного преобразователя), т.е. дополнительное реле на 24V с пимпой для ручного нажатия, катушка которого включена исключительно через собственный НО контакт. Нажал на пимпу - "сторож встал на охрану"  ;) Так и узнаешь снимается сигнал исправности или нет.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #219 : Январь 21, 2018, 22:14:03 »
Даже если готовность пропадала, 45 должна уходить при восстановлении готовности ПЧ. После перезапуска ПУ-1 я пробовал отключать и подключать 014: при отключенном – 45, при подключении 45 уходит.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #220 : Январь 22, 2018, 04:27:50 »
Как вариант 24V в пределах разумного находится?


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #221 : Январь 22, 2018, 09:25:54 »
Даже если готовность пропадала, 45 должна уходить при восстановлении готовности ПЧ. После перезапуска ПУ-1 я пробовал отключать и подключать 014: при отключенном – 45, при подключении 45 уходит.
vlad, ты реально не в теме? Сразу - да. Но если отрубить в движении, после трёх неудачных попыток перезапуска (251 мигает, а 014 не появляется) 45-я уже не сбросится сама.
По схеме подключения у EMOTRON вход Reset сразу подключен перемычкой на +24V, т.е. как бы автоперезапуск, но как это в реальности работает не помню.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #222 : Январь 22, 2018, 17:58:36 »
Да, я реально был не в теме. В описании ошибки об этом не написано, а на практике с такой ситуацией столкнулся в первый раз. Сегодня пробовал откидывать Enable с частотника: после четырехкратной неудачной попытки поехать на ПУ-1 выскочила 45 при наличии готовности с частотника. Еще заметил интересную особенность, если при висящей 45 посмотреть историю ошибок на ПУ-1, они перебираются с офигенной скоростью, цифры буквально мельтишат. С учетом открывшейся информации теперь есть куда покопать.

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #223 : Апрель 16, 2018, 19:50:20 »
Здравствуйте! Такая история... Когда то давно в станции УЛ поменяли плату ПУ-3 на ПУ-1. Возможно у них нечем было заменить вышедшую из строя ПУ-3 а может еще что..., Но к нам в компанию пришел уже вот таким образом "сколхоженый" лифт. В общем эта плата не как не реагирует на перегруз 90% и 110%. С подпольников сигнал приходит (при срабатывании размыкается). Как настроить или это не лечится? Возможно ли войти в F7 на ПУ-1?

Оффлайн токовый клещ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #224 : Апрель 16, 2018, 21:01:08 »
Поищите, куда приколхозили диоды 606-505,606-506.