История появления дополнит силовых блоков для НКУ-ГЛ действительно детективная.
Началась она с ГУМа, когда в начале 1995г, через пару дней после приемки грузовых лифтов 3200, остановилось сразу три из 4-х. Вереница неразгруженных фур уже стояла перед въездом. А наша фирма (тогда ЦЕНТРЛИФТ Союзлифтмонтажа ) уже второй год вела гарантийное обслуживание этих станций. И у нас уже были свои претензии к контакторам и оптическим датчикам и конкретные предложения о доработке. Но как обычно разработчики нас не поддержали.
ГУМ в взял меня за грудки и пригрозил гладить утюгом
Пришлось сдать разработчиков – их насильно привезли из Свердловска через два дня, ткнули носом и т.д. В результате наша фирма получила карт-бланш на доработку. Вот мы по=быстрому и слепили. И все стало неплохо.
Контакторы КНЕ являются военной номенклатурой и надежны по определению.
Но в конверсионной системе управления НКУ-ГЛ им не место. Они долго не могут работать без отдыха -теплоотвода. При частых включениях их дугогасительные камеры сильно разогреваются и….
Кроме того, эти контакторы особенно боятся грязи. У них расстояние от силового контакта до выводов катушки управления невелико. Много было случаев, когда из-за грязи « фаза попадала» на вывод катушки и далее по цепям 24В уничтожала всю электронную начинку и в машинном и в посту приказов.
Поэтому у аккуратной обслуги отдельные экземпляры работают много лет без особых проблем.
Катушки у них 24В, поэтому мы их использоволи как промежуточные реле для включения настоящих лифтовых контакторов. Но поскольку большинство МК2-20 имели катушки 110 В, то потребовался дополнительный геморрой.