Код аварии "47"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Код аварии "47"
« Ответ #45 : Декабрь 14, 2010, 17:26:17 »
Если в теме ничего не пропустил - то вот новенькое о пресловутой 47-й.
Несколько прошлогодних лифтов в последнии пару месяцев стали сбоить с 47, ес-но мех-и всё сделали, но не помогает. И всё таки один мех-к заловил - во время движения наложился тормоз. Светодиод на плате тормоза он не догадался разглядывать.
Посоветовал разобрать приставки к пускателю (доп. контакты L231A-L231), он почистил их, подогнул - и было ему счастье! Аналогично проблема снялась на других 5-7 лифтах из более 100 прошлогодних.
Очевидно - дело в качестве приставок и возможно схемного решения.
Так же, частая 3-2 на УКПСЛе лечится аналогично (СД - сигнал движения, L129-L121).
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2010, 17:36:49 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Scorpion

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 156
Re: Код аварии "47"
« Ответ #46 : Декабрь 14, 2010, 23:54:40 »
Если в теме ничего не пропустил - то вот новенькое о пресловутой 47-й.
Несколько прошлогодних лифтов в последнии пару месяцев стали сбоить с 47, ес-но мех-и всё сделали, но не помогает. И всё таки один мех-к заловил - во время движения наложился тормоз. Светодиод на плате тормоза он не догадался разглядывать.
Посоветовал разобрать приставки к пускателю (доп. контакты L231A-L231), он почистил их, подогнул - и было ему счастье! Аналогично проблема снялась на других 5-7 лифтах из более 100 прошлогодних.

Ну так в принципе это прямая связь, нет движения, нет ипульсво - 47, а не то как было - датчик ТО - один раз не сработал, лифт в зоне реперного и опа-47.

У меня как-то проблема в стабилитроне на ПКЛ была - где-то внутри надлом был- повернешь чуть вправо импульсы проходят, чуть влево не проходят - долго вычислял.
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Код аварии "47"
« Ответ #47 : Декабрь 15, 2010, 07:57:55 »

Ну так в принципе это прямая связь, нет движения, нет ипульсво - 47,
Вот и я о том же, только разнообразие неисправностей под общим кодом 47 напрягает, мех-и только взявшие на обслугу ШУЛМы чуть что - сразу названивают мне.
 К своему предыдущему сообщению могу добавить только то, что сам лично многократно прозванивал (вдогонку за мех-ом) доп.контакты - всё тип-топ. А лифты по 5 раз за сутки вставали и только прямой ремонт (замена) приставок снял проблему.
Писал то я инфу для тех, кто ещё с таким проявлением 47-й не сталкивался, к тому же данный дефект здесь ещё не описывался.
А вот о проработанности схемного решения тормозной цепи хотелось бы услышать... . Сомнения гложат... .
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2010, 08:08:33 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн MK 71

  • -> Спасибо: 3
  • *
  • 22
Re: Код аварии "47"
« Ответ #48 : Декабрь 15, 2010, 20:05:49 »
только разнообразие неисправностей под общим кодом 47 напрягает, мех-и только взявшие на обслугу ШУЛМы чуть что - сразу названивают мне.
Согласен. У меня то же самое, механики 47 как огня боятся.

Привет, Rafail. А у меня 47 код теперь не частый гость,понять причину его появления мне помог,как ни странно просмотр времени аварии.Было замечено,что 47 появляется через несколько секунд после аварии приводящей к кратковременной остановке кабины в НР(например кратковременный разрыв ЦБ) Кабина трогается после остановки-всё 47.
Т.е надо копать аварию предшествующую 47 коду.Вот уже почти год,как на большинстве из нескольких десятков лифтов с ШУЛМами,я практически я ничего не делаю,так только ТО,смазка.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2013, 11:53:52 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Scorpion

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 156
Re: Код аварии "47"
« Ответ #49 : Декабрь 24, 2010, 21:56:11 »
Было замечено,что 47 появляется через несколько секунд после аварии приводящей к кратковременной остановке кабины в НР(например кратковременный разрыв ЦБ) Кабина трогается после остановки-всё 47.
А не в зоне реперного - это происходит ? Тогда меня ПО с датой не раньше марта 2010г.
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн slava1984

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 123
  • Не наводите на меня тоску
Re: Код аварии "47"
« Ответ #50 : Февраль 07, 2014, 17:31:38 »
Лифт ШУЛМ ПКЛ 32 периодически появляется ошибка 47 почистишь силовые контакты на контакторах и пропадает недели на две и опять заново! Подскажите может кто сталкивался-контактора менять чтоли? Может без замены контакторов кто из положения выходил? Причем на всех лифтах в городе (благо их не много) такая проблема...

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Код аварии "47"
« Ответ #51 : Февраль 07, 2014, 18:24:38 »
... на всех лифтах в городе ...
Я бы сказал глобальней, но проще - на всех ШУЛМ.
Надо смотреть не только силовые, но и допконтакты, т.е. всю цепь питания торм. катушки. Т.е. и те, которые после платы выпрямителя, а поскольку они слабы, да некачественны, то пригляд именно за ними чаще всего и помогает на практике. http://www.naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=25&t=1572
Предупреждаю сразу - выражаться насчёт "боковушек" в соответствующей теме, исключительно цензурно! ;)
И кстати, slava1984 - вопрос: Вы всю эту тему читали?
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 21:18:43 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн slava1984

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 123
  • Не наводите на меня тоску
Re: Код аварии "47"
« Ответ #52 : Февраль 08, 2014, 10:12:36 »
Да читал, но 47 ошибка причин много : то силовые контакты, то дополнительные контакты силовых контакторов, то тормоз сработает, то еще что, я и спросил может замена контакторов поможет??? или Может кто корень беды нашел?!! А про "боковушек" я не понял что то?

Оффлайн slava1984

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 123
  • Не наводите на меня тоску
Re: Код аварии "47"
« Ответ #53 : Июнь 25, 2014, 18:10:12 »
Ушел от ошибки 47!!! Снимаются пружинки с силовых контактов контакторов и разтягиваются. Уже год работает все нормально забыл что это такое 47 ошибка!!! Тьфу тьфу тьфу...

Оффлайн Sonik Jeromiz

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 10
  • Женёк
Re: Код аварии "47"
« Ответ #54 : Ноябрь 13, 2015, 11:21:41 »
Привет ребят.
Шулм-Р9. Ош. 47. Версия проца С.5.0.6.6.EN
Год работал норм, а щас начал выдавать.

Посоветуйте что делать

Оффлайн Головняк

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 299
Re: Код аварии "47"
« Ответ #55 : Ноябрь 14, 2015, 06:56:21 »
 Sonik Jeromiz, читать тему и делать что написано!
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Код аварии "47"
« Ответ #56 : Июнь 10, 2016, 13:54:11 »
Гроза, последствия - не горит на ПКЛ-32 ни один индикатор, кроме инд. 5в. Меняю плату, проц как всегда перекидываю с дохлой платы на свежую. Всё весело загорелось. Гоню на большой вниз. Поехал и упсс - 47-я !
С какого перепугу? Светик красиво показывает импульсы с датчика, с тормозом проблем нет.
Посмотрел сканером шахту, всё исправно.
Помню, с собой был камень с 503 прогой. Кажется он по безшунтовке не работает? Ладно, надо уточнить.
Разворачиваю фольгу - а там 505-я оказывается! Радостно ставлю - все ОК!!

Вот такая xpень позле грозы,  у камня башка слетела именно в части куска проги по контролю скорости. :-\
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2016, 14:17:25 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: Код аварии "47"
« Ответ #57 : Июнь 11, 2016, 13:34:21 »
ПЗУ данные хранит путём помещения заряда на изолированый затвор полевого транзистора. Наличие/отсутствие заряда - 1/0 в ячейке. При грозе происходит ионизация, которая способна изменить заряд на затворе. В результате уровень заряда на затворе может прочитаться двояко: либо 0, либо 1. Было у меня такое на двух УЛ с ПУ-1: стоишь рядом - работает, ушёл - лифт встал. Замена ПЗУ решила проблему. Я уж не говорю о горсти микросхем, оптронов и транзисторов.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Re: Код аварии "47"
« Ответ #58 : Июнь 29, 2018, 21:13:35 »
Согласен. У меня то же самое, механики 47 как огня боятся.

Привет, Rafail. А у меня 47 код теперь не частый гость,понять причину его появления мне помог,как ни странно просмотр времени аварии.Было замечено,что 47 появляется через несколько секунд после аварии приводящей к кратковременной остановке кабины в НР(например кратковременный разрыв ЦБ) Кабина трогается после остановки-всё 47.
Т.е надо копать аварию предшествующую 47 коду.Вот уже почти год,как на большинстве из нескольких десятков лифтов с ШУЛМами,я практически я ничего не делаю,так только ТО,смазка.
Подтверждаю- кратковременный разрыв ДК в движении, ошибка 72 появляется и пропадает, затем попытка дотягивания до ТО и 47 ошибка.

Оффлайн Алексей Новидко

  • -> Спасибо: 0
  • 1
Re: Код аварии "47"
« Ответ #59 : Ноябрь 13, 2019, 11:13:23 »
Добавлю ещё перца по 47 ошибке…датчик уксл заменил бо хана ему было, думал всё решил а не поработал и...останавливается на 4 этаже по 47, в памяти 56 и 35 предшествующие ошибки, по механике шик проверял мало ли, прошивка 506 вряд ли в ней дело, платы менял ничего.... стоит на точной 4 эт и всё, рубильником хрясь поработает потом станет...что думать??)

Отредактировано, п. 4.1
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2019, 13:10:34 от Мишаня »