Лифты КМЗ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Лифты КМЗ
« : Сентябрь 05, 2006, 12:13:41 »
В связи с вопросами с объектов помещаю выдержки из руководства АЕИГ.656353.039-17.2 РЭ   (регулируемый главный привод), будут вопросы задавайте.
Для надежной работы зазор между датчиком и "колесом" должно быть 2-3мм

5.21. Организация работы узла замедления.
Замедление к требуемой остановке производится счетным способом с использованием установленного на ограничитель скорости индуктивного датчика и решетчатого металлического колеса.
При использовании счетного способа в устройство управления при движении подаются импульсы от индуктивного датчика. Устройство производит подсчет импульсов и автоматически рассчитывает и формирует путь замедления.
Необходимо произвести следующие действия:
- установить датчик нижнего и верхнего этажа на необходимом расстоянии и произвести пробные пуски в режиме МП1 на рабочей скорости на нижний и верхний этажи. Путь замедления должен обеспечить подъезд к точной остановке на установившейся малой скорости;
- установить кабину лифта в точной остановке нижнего этажа и произвести пуск лифта вверх до крайней остановке в режиме МП1 (калибровочный рейс);
- произвести пробные пуски в режиме МП1 на каждый этаж сверху вниз и снизу вверх, при необходимости произвести корректировку пути замедления (функция F7, параметр С2-межэтажные разъезды и С4-поэтажные разъезды) или произвести общий сброс калибровки (функция F7, параметр С3-1) с последующим повторением вышеописанных действий.
Примечание.
При программировании индикации  (F7, А2 – задание индикации) произведется сброс калибровки.
При калибровочном рейсе произведется автоматическая запись верхнего этажа. В случае заводской последовательности индикации (отсутствие пропуска этажей) программировать индикацию нет необходимости.


Программирование устройства
B9 – применение датчиков точной остановки на размыкание или на замыкание.
0 - датчик на размыкание (ВПЛГ, обычный датчик);
1 - датчик на замыкание.
Заводская уставка - 0;
С1 – Организация работы узла замедления (см. 5.20)
0 - замедление к требуемой остановке по шунтам и датчикам замедления;
1- замедление к требуемой остановке производится счетным способом
Заводская уставка - 0;
При установки С1-1, автоматически устанавливается параметр В9-1
С2 – корректировка пути замедления (см. 5.20)
Показывается количество импульсов замедления «С2-ХХ».
При нажатии кнопки ВНИЗ показывается последовательность чисел (-4,-3,-2,-1, 0,1,2,3,4). При нажатии кнопки ТО корректировочное число прибавляется  или вычитается от количества импульсов замедления, т.е. увеличивая или уменьшая путь замедления.
     С3 – сброс калибровки (см. 5.20)
При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится:
     0 - выход без сброса калибровки;
1 - сброс калибровки;
С4 – коррекция поэтажного разъезда.
     Показывается корректировочное число пути замедления. По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор:
     0,1,2,3, … 10.
Hажатием кнопки ТО выбирается соответствующее корректировочное число, увеличивая путь замедления поэтажного разъезда.
Заводская уставка- 0;
     С5 – возврат к заводским параметрам.
При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится:
     0 - выход;
1 - возврат к заводским параметрам;

Коды неисправности

Код ошибки А9 – нет  калибровки
Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» и «погрузка»
Условия возникновения:
Не произведен калибровочный рейс
Код ошибки А8 - от датчика в течении 2с не поступают импульсы

спасибо


Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #1 : Октябрь 29, 2006, 13:23:58 »
Новое на лифтах КМЗ
1. Аварийное освещение кабины при пропадании напряжения. Состоит из зарядного устройства с аккамулятором подключаемого к постоянному напряжению 24В (небольшая коробочка). Коробочка должна устанавливатся на кабине в клемной коробке.
Излучатель- небольшая платка с четырьмя сверхяркими светодиодами, устанавливается в плафон или над дверью кабины, подключается непосредственно к блоку аварийноко освещения.
2. Новый пост ревизии. В посту ревизии переключатель ревизия /нормальная работа (КБР), кнопки вверх, вниз, грибковая кнопка стоп, кнопка блокировки дш, кнопка вызова диспетчера, электретный микрофон для переговоров с диспетчером. При переключении в ревизию микрофон подключается. Для переговоров необходимо удерживать кнопку вызова, чтобы отключить угольный микрофон в кабине. С ноября  приказные посты будут комплектоваться аналогичными электректными микрофонами и кнопку вызовать удерживать при переговорах будет не нужно.
3. Блок освещения шахты. В защитном корпусе установлен пускатель (~220В) управляемый станцией управления. Лампочки освещения шахты подключаются через контакты пускателя. Блок должен устанавливаться в непосредственной близости от выключателя освешения шахты, по одному на каждый лифт.

Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #2 : Январь 14, 2007, 16:16:57 »
Всех с наступившим Новым Годом !!!
Немного о работах в части электрики которые проводились в прошлом году на КМЗ.  
Прошлый год был завершающим по переходу на новые правила и с этого года лифты должны выпускаться по новым правилам или с теми отступлениями которые удалось согласовать с надзором. По некоторым новшествам в электрооборудовании лифта я уже писал.
Основное, что вводится с нового года, это "охрана шахты" на лифтах с распашными дверьми (грузовые и больничные лифты). Кроме узла 2ДШ (установка резисторов по шахте - проникновение) вводится активный контроль контактов ДШ, ДК, контроль ДЗ на грузовых лифтах КМЗ с УКЛ был всегда. Тоесть заваривание контактов и установка несанкционированных перемычек будет активно отслеживаться. В связи с этим возможно удасться исключить ежедневный обход лифтером этажей, что вводило ограничение по этажности на лифты с наружным управлением, ввести смешанное управление, а возможно и управление без проводника, т.к. лифты будут комплектоваться устройством перегрузки 110%. В ближайшем будущем помещу выдержки из технического описания.

Вторая и основная работа которая подошла к логическому завершению и которой занимались с 2001г. с большими перерывами по известным обстаятельствам, это безредукторные лифты и в частности лифты со скоростью движения до 2,5м/с. Как вы знаете 16 машин со скоростью движения 1,6 м/с. (30 этажей) находятся в эксплуатации в Москве. Сейчас первые 6 лифтов со скорость движения 2,5м/с. (34 этажа, по три лифта в группе) сданы в эксплуатацию в Москве на Ходынском поле. Еще 6 лифтов там же монтируются, 4 лифта монтируются в Киеве на здании 35 этажей и еще 8 лифтов отгружено туда-же.
Немного по составу лифта. Система автоматики на базе УКЛ для жилых зданий до 37 этажей (пока такой заказ), безредукторная лебедка на базе двигателя ярославского завода, система взвешивания разработки КМЗ устанавливается в машинном, преобразователь ATV 58, двери шахты и кабина лифта фирмы Vittur с приводом дверей Selcom, ограничитель скорости тоже импорт не помню названия. В общем то лифт получился неплохой, а с учетом цены о..очень неплохой.  
Надеюсь вернутся к разработке лифта 4м/с., работы по которым сегодня приостановлены.

Пока все, продолжение следует.



Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #3 : Январь 14, 2007, 23:42:01 »
Цитировать
....Кроме узла 2ДШ (установка резисторов по шахте - проникновение) вводится активный контроль контактов ДШ, ДК, ...

Это как -програмно  или через допконтакты? Неужели такого не было на ПУ-1 в больничном исполнении и соответстветно более современной МПУ?

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #4 : Август 02, 2007, 18:47:16 »
Пока все, продолжение следует.



Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн sapper

  • -> Спасибо: 27
  • **
  • 115
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #5 : Февраль 02, 2008, 06:05:47 »
    Запускал тут недавно больничный УКЛ и обнаружил такую вещь:металлическая стойка касается места пайки резистора
на плате отводки.В результате 272 провод оказался на корпусе.Не смертельно,но неприятно.
    Еще сталкивался с неаккуратным монтажом проводов на откидной панельке с кнопками управления - то тумблером прижмут,
то винтом крепления.Будьте бдительны!
    А вот за освещение шкафа хорошей лампой - спасибо!!!Приятно работать стало!

Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #6 : Февраль 14, 2008, 14:31:25 »
Охрана шахты для грузовых лифтов

Программа КАФИ.00301-11

«Охрана шахты» реализована аппаратно-программно и предназначена для контроля и отключения лифта в режиме «нормальная работа» при проникновении лиц в шахту, при заваривании или установки несанкционированных перемычек в блокировочных цепях дверей шахты, кабины, дверных замков.
На гальванически развязанные от цепи безопасности дополнительные  контакты выключателей дверных замков устанавливаются резисторы (R=24К). В точной остановке при отключении отводки «лыжа» воздействует на механический замок двери шахты, разрешая ручное открывание. Блокировочная цепь дверных замков размыкается, а дополнительный контакт выключателя замыкается, подавая аналоговый сигнал в плату питания (ПП), где сигнал преобразуется в напряжение +24В (2ДШ) и подается в плату управления МПУ. В случае, если блокировочная цепь дверных замков не разомкнулась в течение 2,5с. дальнейшее движение запрещается. На индикаторе платы показывается код 44. В случае, если блокировочная цепь дверных замков разомкнулась, но в плату МПУ в течение 2,5с не поступает сигнал 2ДШ (открыты две двери шахты, неисправна цепь информационных резисторов и т.д.) лифт отключается по ошибке «Охрана шахты». На индикаторе платы показывается код 44 в функции F1, F8 кроме ошибки 44 имеется код С3, т.е. условие по которому произошло отключение лифта. Остальные условия отключения по ошибке «Охрана шахты» смотри коды неисправностей «код ошибки 44».
Сброс ошибки производится переводом из режима «нормальная работа» в другой режим или переключением питания.
Проверка исправности блокировочных цепей дверей шахты и кабины производится основываясь на следующую логику. При остановке лифта в точной остановке, в режиме «нормальная работа», должна производится выгрузка или загрузка грузов, т.е. должна быть разомкнута одновременно блокировочная цепь дверей шахты и кабины. Если этого не происходит, то устройством управления воспринимается это, как неисправность и запрещается дальнейшее движение, т.е. если была открыта одна дверь кабины, то необходимо открыть дверь шахты и наоборот чтобы получить разрешение на движение. Если по приезду на этаж нет необходимости открывать дверь, разрешение на движение сохраняется, но не более трех поездок, после чего лифт отключится (код неисправности d1) и восстановится после открытия дверей шахты и кабины.

Код ошибки 44 – Охрана шахты
Устройство управления формирует код ошибки 44 только в режиме «нормальная работа». Выдержка времени по срабатыванию неисправности «охрана шахты» 2,5с.
Сброс ошибки производится установкой в устройстве управления любого режима управления, кроме «нормальная работа», или переключением питания.
Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка конкретизирующий причину появления кода неисправности.
Нет кода С - в точной остановке при отключении отводки не разомкнулась блокировочная цепь дверных замков;
С0 – в движении в плату МПУ поступал сигнал 2ДШ;
С1 – отсутствует сигнал от блокировочной цепи дверей шахты, кабина лифта находится вне зоны точной остановки;
С2 – в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ, кабина лифта находится вне зоны точной остановки и  цепь безопасности разомкнута;
С3 -  в точной остановке при отключении отводки в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ, блокировочная цепь дверных замков разомкнута.
 
При возникновении неисправностей необходимо:
проверить работоспособность электромагнитной отводки;
проверить отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты или кабины.

Код ошибки d1 – произведено три поездки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.


Программа КАФИ.00301-12

7.6. Охрана шахты.
Аппаратно-программный узел «охрана шахты» предназначен для аварийного останова лифта в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» при проникновении посторонних лиц в шахту, при заваривании контактов или установке несанкционированных перемычек в блокировочных цепях дверей шахты, кабины или дверных замков.
Для получения дополнительной информация о состоянии цепи контроля замков дверей шахты используется схема, показанная на рис.7.1. (лист 2 КАФИ.484440.001 Э3)
В зоне точной остановки при отключении отводки «лыжа» воздействует на механический замок двери шахты, разрешая ее ручное открытие.
Блокировочная цепь дверных замков размыкается, а дополнительный контакт выключателя дверного замка замыкается. Во входной цепи узла «1ДЗ» платы питания ПП течет переменный ток, величина которого определяется сопротивлением (n)R. Узел«1ДЗ» преобразует этот ток в постоянное напряжение высокого уровня (сигнал «1ДЗ»), которое поступает на вход МПУ (рис. 7.1).

Если после выключения отводки блокировочная цепь дверных замков не разомкнулась в течение 2,5 сек. дальнейшее движение запрещается. На индикаторе платы МПУ появляется код 44.
Если блокировочная цепь дверных замков разомкнулась, но в плату МПУ в течение 2,5 сек не поступил сигнал «1ДЗ», на индикаторе МПУ также появляется код 44, означающий, что УКЛ-Г произвело аварийный останов лифта.
Более подробно код ошибки 44 рассмотрен в разделе «Возможные неисправности и способы их устранения».
После устранения неисправности, сброс ошибки производится переводом лифта из режима «НР» в любой другой режим или переключением тумблера «СЕТЬ» в УКЛ-Г.
Проверка исправности блокировочных цепей дверей шахты и кабины производится на основе следующих предпосылок. В режиме «НР», при остановке лифта в зоне точной остановки, должна производиться выгрузка или погрузка груза, иначе говоря – двери шахты и кабины должны быть открыты. Следовательно, должны быть разомкнуты как блокировочная цепь дверей шахты так и блокировочная цепь дверей кабины.
Если этого не происходит, УКЛ-Г воспринимает это, как неисправность в цепях контроля дверей шахты или (и) кабины и запрещает дальнейшее движение лифта. На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки d0.
Для того, чтобы получить разрешение на дальнейшее движение необходимо открыть как дверь кабины (шахты), так и дверь шахты (кабины).
Если по прибытии на этаж нет необходимости открывать дверь, разрешение на движение сохраняется, но не более трех поездок, после чего лифт отключается. На индикаторе МПУ высвечивается код неисправности d1. Лифт восстановит свою работоспособность после открытия дверей шахты и кабины.

Код ошибки 44 – «охрана шахты» (см. также раздел 7.6).
УКЛ-Г формирует код ошибки 44 только при работе лифта в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА». Выдержка времени по срабатыванию узла «охрана шахты» - 2,5с.
Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка, конкретизирующий причину появления кода неисправности:
1. С0 – в процессе движения кабины, при замкнутой цепи контроля замков дверей шахты, в плату МПУ поступил сигнал «1ДЗ»;
2. С1 – для неподвижной кабины, находящейся вне зоны точной остановки оказалась разомкнутой блокировочная цепь дверей шахты;
3. С3 - для неподвижной кабины, находящейся в зоне точной остановки при размыкании блокировочной цепи дверных замков, в МПУ не поступил сигнал «1ДЗ».

При возникновении данных неисправностей необходимо, прежде всего, проверить работоспособность электромагнитной отводки, отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты, а также убедиться в том, что не открыты двери шахты на разных этажах одновременно.
После устранения неисправности, сброс ошибки производится установкой в УКЛ-Г любого режима работы, кроме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» или переключением тумблера SA1 «СЕТЬ».


Код ошибки d0 – в режиме «НР» произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины) лифта, без открытия двери кабины (шахты).
Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия как двери шахты так и двери кабины.
Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

6.3. Подключение цепей безопасности.
К цепям безопасности (см. лист 3 КАФИ. 484440.001 Э3) системы автоматики грузового (больничного) лифта с УКЛ-Г относятся:
1. Последовательно соединенные блок – контакты, контролирующие нормальное состояние аппаратов безопасности S = SС1(СТОП-М) + SE5(ВК) +…+SС2(STOP).
2. Блок – контакт выключателя ловителей SE2(ВЛ).
3. Последовательно соединенные блок – контакты, контролирующие закрытие створок дверей кабины SE1.
4. Последовательно соединенные блок – контакты, контролирующие закрытие дверей шахты SM1.
5. Последовательно соединенные блок – контакты, контролирующие запирание автоматических замков дверей шахты SM3.
Структурная схема подключения цепей безопасности к УКЛ-Г показана на рис. 6.2

S — цепь контроля аппаратов безопасности.
SE2(ВЛ) — блок–контакт выключателя ловителей.
SE1 — цепь контроля дверей кабины.
SM1 — цепь контроля дверей шахты.
SM3 — цепь контроля замков дверей шахты.
SA4 — тумблер установки режима «РЕВИЗИЯ».
SA3 — тумблер установки режима «МП2».
SB3 — кнопка шунтирования дверей шахты.
К1 — контакт реле «АВАРИЯ».
ПК — ключ переменного тока платы ключей.
КМ1…КМ4 — катушки пускателей главного электродвигателя.
МПУ — плата микропроцессорного управления.

Рис.6.2.



Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #7 : Февраль 14, 2008, 14:42:09 »
По устройству УКЛ.
В версии 10 и выше для грузовых и больничных лифтов с распашными дверьми введен режим перегрузки. При перегрузке подается звуковой сигнал, приказы не регистрируются.
Контакт 110% устройства взвешивания подключается в матрице к 506, 606.
При отсутствии взвешивающего устройства необходимо заблокировать диодной перемычкой (анод диода к 606).

Оффлайн Uliss

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #8 : Март 07, 2008, 19:00:28 »
Пускал УКЛ с Альтиваром и на створке шкафа увидел рисунок матрицы , не совподающий со схемой.
Что означают новые аббревиатуры?

Виноват... Никак не смог вставить фотографию...Короче там так:
605:  вко2 закрДК вдто ппп открДК отмена УКДП вкз2
606: вко вкз ндто ндто2 90 110 кбр двэ
607 : реж1 реж2 реж3 вв.м вт1 то вт2 вн.м
608: вв.р вн.р утр вечер вдто2 дпэ реж.пр днэ
Спасибо.
« Последнее редактирование: Март 08, 2008, 17:14:40 от Uliss »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #9 : Июль 24, 2009, 22:46:11 »
Сегодня одни товарищи по телефону упирались что у них лифт КМЗ с ОМРОН :) Успокойте меня, что это всего лишь МЛЗ...

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #10 : Июль 25, 2009, 03:15:37 »
Сегодня одни товарищи по телефону упирались что у них лифт КМЗ с ОМРОН :) Успокойте меня, что это всего лишь МЛЗ...
Был такой объект, если ничего не путаю на Мичуринском просп, где решили сэкономить на частотниках, не знаю уж в силу каких обстоятельств.  Там поставили OMRON-ы без запаса по мощности на лифты 1,6 м/с с УКЛ. Настроить характеристику разгона/торможения в разумных пределах было нереально. Весьма возможно, что такие случаи не единичны.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2009, 03:17:11 от Oleg Aksenov »

Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #11 : Май 04, 2011, 22:36:26 »
сегодня возникают вопросы по диспетчеризации в режиме перевозки пожарных подразделений, а именно связь основного посадочного и кабиной. Кому то интересно протолкнуть свои решения. Я всегда считал, что это вопрос диспетчирезации, но возникают вопросы и наезды, что это должно быть в составе лифта, т.е. удорожание лифта на 3-5т.руб. И наезды довольно серьезные. Прошу созвониться со мной разработчиков систем диспетчеризации для обсуждения и выработки общих подходов к данному вопросу (т.495 657-99-55  доб.4000 в тоновом режиме или дождитесь и попросите соединить). Планирую на лифтовой выставке устроить неофициальный семинар по данному вопросу. Иначе начну разработку в составе лифта всей диспетчиризации с подключением внешней диспетчеризации до лифта, т.е. в машинном помещении, что мне оочень не хотелось бы. С уважением Заместитель главного инженера по системам управления лифтами ОАО КМЗ Аринин Сергей Михайлович

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #12 : Май 05, 2011, 00:22:56 »
Ну на ДЛЗ это уже продавили - теперь провода ОДС просто подключают к БУУП в МП и в сам лифт связисты не лезут вообще -в идеале конечно. Но на ЩЛЗ там мощное рязанское лобби :) Хотяк слову сказать ОТИС французский сейчас приходит с такой же лабудой - данная связь у них тоже входит в состав лифта.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #13 : Май 05, 2011, 15:43:30 »
Лифты с режимом ППП у ТИССЕНа уже года три (как минимум) идут с переговорной связью между  основным посадочным этажом и кабиной.   
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты КМЗ
« Ответ #14 : Май 05, 2011, 19:20:16 »
Ну на ДЛЗ это уже продавили - теперь провода ОДС просто подключают к БУУП в МП и в сам лифт связисты не лезут вообще -в идеале конечно. Но на ЩЛЗ там мощное рязанское лобби :) Хотяк слову сказать ОТИС французский сейчас приходит с такой же лабудой - данная связь у них тоже входит в состав лифта.
Отключаем рязанскую говорилку и подключаем ОБЬ  для связи с кабиной. Подключаться к БУУПам и иметь потом проблемы еще и этими гирлянами совсем нехочется, хотя и есть клеммы для подключения внешней диспетчерской, но насколько они согласованы с другими системами (кроме их ЕСДКЛа) никто не знает.