Автор Тема: Ошибка 45  (Прочитано 35832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим370

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Ошибка 45
« : Февраль 08, 2017, 09:45:52 »
При движении выскакивает 45 ошибка, лифт немного постоит и начинает дальнейшее движение, чистотника яскава на нем выскакивает ошибка se2 ( есть мнение, что кратковременно теряется шахта) есть еще мнения по этому поводу?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Ошибка 45
« Ответ #1 : Февраль 08, 2017, 09:59:48 »
Ошибка пускового тока SE2.

Выходной ток при старте ниже чем 25% от тока холостого хода.

• Проверьте подключение электродвигателя.
• Проверьте контактор электродвигателя и цикл его срабатывания. Убедитесь, что в момент пуска он включен.

Из данного объяснения следует, что нет тока. То бишь напруга до двигателя не доходит...

Оффлайн Максим370

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Ошибка 45
« Ответ #2 : Февраль 08, 2017, 10:34:06 »
Ошибка сначало выскакивает в станции потом в частотнике, после того как отпадывает и снова залипает пускатель, лифт продолжает функционировать, но не всегда...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Ошибка 45
« Ответ #3 : Февраль 08, 2017, 11:14:24 »
Ругается, что нет готовности частотника.
Ищи какую именно ошибку частотник дает при движении... Пока не скажешь на что именно он ругается гадать бессмысленно.

Если на клемме S5 частотника провод висит, то откинь. Для УКЛ там нарисован сброс ошибки. Если он есть, то можешь ее и не увидеть - сбрасывается быстро.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Ошибка 45
« Ответ #4 : Февраль 08, 2017, 13:15:29 »
Исходим из того, что 014 формируется частотником.
Но не наоборот, как написал топикстартер.
 Именно он формирует 45 ошибку в станции.
А дальше пошло поехало. ЧП можен и не виноват, а надо проянуть/ прозвонить цепочку 014.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо

Димыч

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Ошибка 45
« Ответ #5 : Февраль 08, 2017, 18:02:56 »
Максим370, Параметр S6-02 (устанавливает задержку на обнаружение ошибки пускового тока SE-2) не пробовали увеличивать в разумных пределах ?

Оффлайн Максим370

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Ошибка 45
« Ответ #6 : Февраль 08, 2017, 18:56:30 »
Нет не пробовал...Вообще чистотника не трогал, пытаюсь найти причину в станции.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Ошибка 45
« Ответ #7 : Февраль 09, 2017, 09:29:05 »
С учетом того, что станция фиксирует 45 ошибку только при пропадании сигнала на 014 проводе (а пропасть он там может только если реле готовности ЧП разомкнется или провод физически отвалится), то можно только пожелать успехов...

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: Ошибка 45
« Ответ #8 : Март 30, 2017, 07:52:30 »
Тоже задолбала 45-ая ошибка. УЛ (ПУ-3) и Яскава L1000A, могилёвский двигатель.
Возникает раз в сутки или двое или трое. На ЧП ошибка SE2.
После подстройки параметров двигателя (E2-05 - E2-09) под соседний
(аналогичный, но в другом подъезде), ошибка ЧП стала другая - oC (превыш. тока).
При наблюдении за током при поездках значения тока находятся в разумных пределах
24-27А вниз, 14-16 вверх при номинальном токе 37,5А.

Для более точной диагностики причины могу предоставить U-параметры.
Естественно, лифт останавливается на разных этажах (от 1 до 13 в 17-этажке),
т.е. механические причины отстутствуют, кол-во грузов на противовесе аналогично
таковому у соседнего, безошибочного.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела*
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: Ошибка 45
« Ответ #9 : Март 30, 2017, 09:20:31 »
Я думаю, данный вопрос целесообразнее адресовать техподдержке Yaskawa.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Ошибка 45
« Ответ #10 : Март 30, 2017, 23:48:11 »
Техподдержка Yaskava рекомендует: "Увеличьте немного! параметр S1-10.
SE2 появляется из-за того что ПЧ начинает выдавать ШИМ раньше чем замыкается пускатель двигателя. Увеличив S1-10 должна скомпенсироваться задержка включения пускателя станцией и ПЧ будет выдавать ШИМ когда пускатель уже точно включился."
По умолчанию стоит 0,1 с . Я ставил 0,3 с - работает нормально.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн ТАндрей

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 1
Re: Ошибка 45
« Ответ #11 : Март 31, 2017, 10:46:19 »
Лифт мучил долго  45 код.
Ломался подвесник больше 2 ух месяцев.Замена жилы помогла.Потом следующяя.
Вчера поменяли подвесник. Кстати уже на 3 ем лифте.Лифты демонтаж прошлого года.

Оффлайн stef58

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 8
Re: Ошибка 45
« Ответ #12 : Июнь 07, 2017, 22:55:28 »
Ошибка по коду "45" на станциях УЛ возникает вследствие двух разных причин и сбрасывается по разному. 1-я причина - отсутствует 014(нет +24В); ошибка пропадает автоматически сразу после появления 014 сигнала. Сигнал 014 - это выходной сигнал частотника и отображает его состояние: готов к работе - "+24 В" , в ошибке - "0 В".
2-я причина "45" -   снятие частотником сигналов "012" и "013" во время движения (например: перегрузка по току при старте). В этом случае "45"-ую ошибку формирует микропроцессорная плата управления (ПУ-1, ПУ-3) и сбросить её можно только поработав тумблером "сеть".
Второй тип ошибки был выявлен ещё при первом опыте эксплуатации УЛ с ЧП "Оmron" в начале 2000-х. Тогда в схеме подключения использовался блок-контакт пускателя главного привода для подачи "+24 В" на "ВВ" (безопасное отключение момента на выходе частотника) и маркировался "015". Если "015" пропадал, то снимались "012" и "013". Со временем блок-контакт засорялся, 24 В не пробивал грязь, появлялся длительный дребезг на входе "ВВ" частотника и как следствие  остановка лифта в точной остановке при пуске по "45"-ой. Частотник "014" не снимал, поскольку не в ошибке.
время не имеет значения

Оффлайн Павел Прунов

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Ошибка 45
« Ответ #13 : Декабрь 19, 2017, 22:37:13 »
Спасибо за подробную информацию. Причина ошибки была в контакте "ВВ" на пускателе главного привода

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Ошибка 45
« Ответ #14 : Октябрь 01, 2018, 14:19:31 »
Менял на 4-х группах по 3 лифта  прошивки УИРФ на ФАИД.10401-55.  С тех пор начали доставать ошибки 45. Половина лифтов точно останавливается. На частотниках готовность имеется. В памяти ПУ-3 события перед 45 не фиксируются. 45 может быть единственной ошибкой в памяти. Могут неделю отработать, а могут по несколько раз в день останавливаться. Лифты останавливаются по ошибке в точной остановке. Сегодня разговаривал с одним из застрявших. С его слов после нажатия приказа двери кабины закрылись, через пару секунд приказ сбросился и лифт перестал фиксировать приказы. Протягивали все соединения между станциями и ЧП, тормозники регулировали, даже пускатели механики меняли. Возникают сомнения, что на половине лифтов одновременно появились одинаковые неисправности, крыша уже едет. Сегодня в одном подъезде вернул взад УИРФовские прошивки. У кого-нибудь есть в работе такие ФАИДы: