Автор Тема: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !  (Прочитано 12972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #15 : Декабрь 03, 2013, 12:53:13 »
  Обычно, функции терминалов, посмотреть параметры, изменить, если нужно, копирование, пуск двигателя и фсё, а остальное это масло масленое.

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #16 : Декабрь 03, 2013, 13:01:11 »
Dozor:) на это могу сказать свое мнение, то что вы написали это нормально и стандартно для ПЧ общепромышленного применения... а о концепции построения КЕВа, я написал выше

в ПЧ новых сериях, вообще пульт как таковой отсутствует... все настройки проводиться с ноута.. 

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #17 : Декабрь 03, 2013, 13:22:10 »
SVKan,  при всем моем к Вам уважении: читайте что написано ВЫШЕ.
Вот я и читаю...
Краткое содержание предыдущих серий:
- Этот пульт использовать нельзя надо использовать другой потому что у первого пульта нет функций безопасности
- А какая связь между пультом и функциями безопасности
- Частотник отслеживает... бла-бла-бла
И я не пониманию, "то ль лыжи не едут, то ль я ..."

а по поводу должен /не должен... все производители имеют свои концепции построения ПЧ, у КЕВа она своя у Шнайдера своя, у АВВ -своя.. и т.к. далее.. какая концепция лучше??? да хрен знает на всех не угодишь. как говориться.
лично для меня... КЕВ мне нравиться своей универсальностью .. из КЕВа серии F5 можно "лепить" ПЧ под любое применение начиная от вольт частотной характеристики и заканчивая сложными и для этого просто меняются платы ОС или програмное обеспеченье...
у каждого производителя есть свои плюсы и минусы...
Да ради бога. Концепции могут быть какими угодно.
Но если посмотреть на сии защитные функции:
- контроль наличия тока в той или иной фазе, а также его величины осуществляется трансформаторами тока стоящими на выходе частотника, на силовой плате
- наличие напряжения на той или иной входной фазе и его величины контролируется на силовой плате частотника
- контроль порядка чередования фаз осуществляется по сигналам энкодера. Совпадает ли фактическое чередование фаз энкодера с представлениями частотника о том куда должен крутиться двигатель или нет.
Причем здесь пульт?
По моим представлениям пульт это табло с кнопками, которое позволит поменять настройки, сохранить их, скопировать, записать в частотник. Навороченный настроечный пульт может позволять делать сие удобнее за счет большого экрана и расшифровки параметров, может иметь возможность сохранять несколько вариантов настроек, может позволять залезть глыбже (к закрытым параметрам настройки) ну и тому подобное. Но все равно это устройство ввода/вывода/настройки параметров и не более того. А настроечный пульт на то и настроечный, чтобы его подцепить выставить настройки и отцепить обратно. Расширенный функционал денег стоит и нет смысла платить эти деньги с каждым частотником если они нужны только на время первоначальной отладки.
Ну не должны функции безопасности привязываться к наличию того или иного пульта. Или они есть или их нет. Или их можно включить/выключить или они зашиты в прошивку в конкретном положении с конкретными уставками.
Вот причем здесь пульт если все эти параметры контролируются частотником а не пультом? Физически все эти органы контроля размещены именно в частотнике, а не в пульте.

Dozor:) на это могу сказать свое мнение, то что вы написали это нормально и стандартно для ПЧ общепромышленного применения... а о концепции построения КЕВа, я написал выше
Дурацкая концепция.
Вопросы безопасности не должны зависеть от наличия панельки с кнопками и экранчиком.

в ПЧ новых сериях, вообще пульт как таковой отсутствует... все настройки проводиться с ноута..
Про что и речь. Это функции частотника. И весь контроль по факту все равно проводится на нем, а не на пульте.

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #18 : Декабрь 03, 2013, 14:25:12 »
SVKan,  если Вам интересна техника КЕВ можете обратится в сервис центр КЕВ-РУС. вам подробно расскажут обо всем о чем пожелаете. я наладчик как и многие на этом форуме, с КЕВом уже несколько лет и в различных применениях.
 Ваше понимания функциональности пульта... это Ваше понимание, я коротко рассказал как устроена работа пульта и ПЧ КЕВ. надо больше...  общайтесь с со специалистами.
по поводу вопросов безопасности... тож спорный вариант, вы наверное в курсе того что станциях управления лифтом все перечисленные мною  выше функции, в том или другом виде присутствуют,  а КЕВ их дублирует своим пультом, в ПТО это нормальное явление... во многих ПЧ этого нет... поэтому х/з у кого дурацкая концепция.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2013, 17:21:05 от Dmitry_Lift »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #19 : Декабрь 03, 2013, 14:50:41 »
SVKan, для особо одаренных, повторяю . если Вам интересна техника КЕВ можете обратится в сервис центр КЕВ-РУС. вам подробно расскажут обо всем о чем пожелаете. я наладчик как и многие на этом форуме, с КЕВом уже несколько лет и в различных применениях.
 Ваше понимания функциональности пульта... это Ваше понимание, я коротко рассказал как устроена работа пульта и ПЧ КЕВ. надо больше...  общайтесь с со специалистами.
Вы в курсе, что мне по большому счету сейчас не сильно интересно. Мне интересен только сам факт.
Информацию по нему получил.
Спасибо. Перевариваю...

по поводу вопросов безопасности... тож спорный вариант, вы наверное в курсе того что станциях управления лифтом все перечисленные мною  выше функции, в том или другом виде присутствуют,  а КЕВ их дублирует своим пультом, в ПТО это нормальное явление... во многих ПЧ этого нет... поэтому х/з у кого дурацкая концепция.
На самом сии функции исполняются не пультом, а частотником. На уровне необходимого железа (да скорее всего и софта тоже). В пульте его нет и быть не может. Только возможность использования этих опций привязана к наличию пульта. Сие ограничение чисто программное...
То есть функционал подвязан в дополнительному выдаиванию денег. Хочешь функции защиты? Заплати еще за более продвинутый пульт. Который тебе может и не нужен, но ты же должен дать денег производителю за нужную тебе функцию...
Мне такой подход не нравится.
Дополнительные опции должны расширять функционал за счет нового железа размещенного в этих опциях. А не просто потому что производителю хочется денег и он принудительно заблокировал какие-либо функции имеющиеся в частотнике.

Есть или нет такие функции в других частотниках сути дела не меняет. У других может тех же трансформаторов вообще не стоять. Или могут стоять только в двух фазах (достаточно часто встречается). Или просто софт не допилили. Это их проблемы.
Мы говорили про КЕВ, а не про них. Именно КЕВ просит лишних денег за это.

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #20 : Декабрь 03, 2013, 14:58:14 »
SVKan, все же Вы не совсем правы в последнем своем сообщении, если когда либо Вы столкнетесь с техникой КЕВ или Вам она станет интересна :). то я Вам рекомендую познакомиться непосредственно с инженерами с  этой фирмы. уверен, Ваше мнение измениться :))

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #21 : Декабрь 03, 2013, 15:22:22 »
Удалено прямое цитирование
МВС

Дмитрий, ну Вы же знаете, что мои интересы обычно лежат глыбже чем просто тупое включение/выключение какой либо опции в настройках или тупой подбор значения той или иной настройки.
Меня всегда интересует и смысл того или иного действа и по возможности его физическая реализация (аппаратная и программная). Если понимаешь как оно работает, то кручение становится осмысленным, экономится куча времени и получаешь более хороший результат.
Тем и живу. Может не все и не всегда получается сразу, дык все учимся. Век живи, век учись и все равно дураком помрешь... ;)

В данном случае я вполне представляю как сии функции работают и как обеспечивается их реализация на уровне железа. И никакой инженер меня уже не убедит, что задействование этих опций действительно требует наличия какого-то там пульта.

Все вышесказанное не значит, что частотники КЕВ плохие. Я даже в мыслях не держал их хаять. Насколько я знаю, математика у них очень даже хорошая.
Я только говорю, что мне не нравится политика производителя просить деньги просто за разблокирование искусственных ограничений.
Хотя в той или иной мере этим занимаются все. Но обычно просто изначально "недокладывают мяса" ограничивая функционал более дешевой модели.

« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2013, 11:40:43 от MBC »

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #22 : Декабрь 03, 2013, 15:53:02 »
у меня закрадываются смутные сомнения по роду Вашей деятельности... :)))

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 244
  • > Спасибо: 21
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #23 : Декабрь 03, 2013, 16:17:17 »
Непонятно. Получается, что тот же контроль скорости, который есть во всех частотниках (допустим, я чего-то не знаю и - на большинстве), применяемых по крайней мере на лифтах с синхронными лебедками, недоступен принципиально, если на ЧП не установлен пульт? А как быть, если механические защиты не сработали и лифт под управлением ЧП KEB на сверхскорости улетел покорять просторы Большого театра? А, если пульт кто-то когда-то унес с собой, настроив ЧП с ноута?..

Дополнительные опции должны расширять функционал за счет нового железа размещенного в этих опциях. А не просто потому что производителю хочется денег и он принудительно заблокировал какие-либо функции имеющиеся в частотнике.
Весьма рискованная политика фирмы, надо сказать.

по поводу вопросов безопасности... тож спорный вариант, вы наверное в курсе того что станциях управления лифтом все перечисленные мною  выше функции, в том или другом виде присутствуют,  а КЕВ их дублирует своим пультом, в ПТО это нормальное явление... во многих ПЧ этого нет... поэтому х/з у кого дурацкая концепция.
и что будет, если контроль скорости в ЧП отключится из-за наличия/отсутствия платы входа в меню пользователя, страшно даже представить. Т.е., допустим, так бы оно и было - но в таком случае станция или ЧП должны прямо и явно указывать, что контроль не осуществляется, с соответствующими ограничениями, например, работой только в режиме ревизии со станции на этаже или в МП (не с кабины).

Или я чего-то не понял?

Из поста удален оффтоп.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 01:31:13 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #24 : Декабрь 03, 2013, 19:24:28 »
программировать ПЧ КЕВ установленный на лифте с пульта "00.F5.060-2000",  НЕЛЬЗЯ, так как в данном пульте не существуют защиты по безопасности.
вроде теперь подробно разжевал :?)
А как сие лифты работают вообще без пультов?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #25 : Декабрь 03, 2013, 22:54:02 »
Мне одному кажется, или Dmitry_Lift задрал уже своим KEB-троллингом. Вместо того, что-бы четко изложить суть особенности работы терминала KEB, ответить на возникшие вопросы - две страницы о собственной любви к KEB и идите вы все в KEB-рус со своими вопросами. Если же не владеете информацией, то о чем все это? 
 
Dmitry_Lift, ограничусь предупреждением, не дойдет с одного раза - отправлю в бан.

     

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #26 : Декабрь 04, 2013, 00:25:59 »
в ПЧ новых сериях, вообще пульт как таковой отсутствует... все настройки проводиться с ноута.. 
Ну собственно на этом историю КЕБ на лифтах можно и закрыть.

Оффлайн sergun

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 8
    • KEB РУС
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #27 : Декабрь 24, 2013, 12:23:00 »
Удалено прямое цитирование
МВС

Позвольте полюбопытствовать, на каком основании Вы делаете такие выводы? Всякое техническое решение, более того работающее решение (не важно кто производитель) имеет право на жизнь.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2013, 11:52:09 от MBC »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #28 : Декабрь 24, 2013, 18:33:35 »
согласен, но ни один производитель пока не дошол до того чтобы ограничивать настройку чп -только ноутом. встраивать меню чп в меню систему это другое дело. Но это не для массового российского производителя.

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5 особенности при работе с пультом 200С !
« Ответ #29 : Декабрь 24, 2013, 18:42:16 »
для этого, в КЕВ и есть возможность работы с пультом, для тех кто лениться таскать ноут /или которым не нужно этого, хочешь тыкай пальчиком в кнопочки. хочешь подключи ноут и смотри полную картину... что происходит.
все это описано в инструкциях которые идут в поставке, или на сайте.. кому, опять же, как нравиться