Автор Тема: Сдача ЛДСС заказчику  (Прочитано 4501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 1
Сдача ЛДСС заказчику
« : Апрель 07, 2016, 19:48:26 »
Всем спасибо. Вот составляется договор на монтаж ЛДСС с заказчиком. Но появилась трудность в отсутствии персонала связистов , так как их содержание не идет. Теперь заказчик хочет Исполнитель давал какую - то гарантию на работу.  Но как я могу дать гарантию на проделанную  работу , если нет у заказчика обслуживающего персонала "связисты" ? Должно быть гарантия на обслуживание у заказчика ?
Понимаешь таким образом заказчик решает годовое обслуживание ЛДСС за счет Исполнителя . Так как исполнитель дает гарантию на монтажные и пусконаладочные работы на 12 месяцев на смонтированное ЛДСС.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #1 : Апрель 07, 2016, 20:10:52 »
А какая связь между "годовое обслуживание ЛДСС за счет Исполнителя " и  "гарантию на монтажные и пусконаладочные работы на 12 месяцев на смонтированное ЛДСС"?
Смонтировали одни, а обслуживают  другие ... Гарантия дается на монтаж исполнителем и на оборудование производителем. А обслуживание к этому процессу ни каким боком.
Что-то вы ищете проблемы на ровном месте.

Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 1
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #2 : Апрель 07, 2016, 20:22:55 »
Nerevit спасибо .
Получается у заказчика (Управляющая компания ЖКХ) нет Договор на содержание систем ЛДСС , ранее установленных диспетчерских . Деньги от ЛДСС   поступают с жильцов . Как заказчик говорит , что с прежними ЛДСС нет проблем в работе.
Тут заказчик хочет сэкономить на ЛДСС. Если что вызову Исполнителя для исправления неисправности по гарантии на монтажные и пусконаладочные работы по любой мелочи .
Тут нет обслуживающего персонала ЛДСС у Заказчика (так как нет оплаты за ЛДСС) . Есть основания что Заказчик нарушает , например по ГОСТУ  Р 53783-2010 (но здесь конкретного высказывания) 

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #3 : Апрель 07, 2016, 20:45:38 »
Если что вызову Исполнителя для исправления неисправности по гарантии на монтажные и пусконаладочные работы по любой мелочи .
Есть акт сдачи системы в эксплуатацию. Если он подписан, то какие могут вызовы "по мелочи"? Что бы вызвать исполнителя договора нужно обосновать что проблема появилась из-за плохого монтажа. Обосновать может только квалифицированный персонал т.е обслуживающий. А если нет обслуживания-значит сами дураки, сами сломали.
Если вы через годик на новом авто без обслуживания съездите к диллеру с какой нибудь появившейся проблемой, то куда он вас пошлет?

спасибо


Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 1
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #4 : Апрель 07, 2016, 21:00:24 »
Еще раз СПАСИБО Nerevit.
Где бы найти  акт сдачи системы в эксплуатацию ЛДСС ?
Вызвать исполнителя договора нужно обосновать, что проблема появилась из-за плохого монтаж НУЖНО письменно или устно ?
Квалифицированный персонал т.е обслуживающий - это не механик по лифтам , а инженер (электронщик) ЛДСС ?
Интересно есть закон , что гарантия на работу распространяется только при обслуживании оборудования ?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #5 : Апрель 07, 2016, 21:02:21 »
Странное у вас понятие гарантии - лечиться очень просто, при первом же вызове - составляете акт, о том что неисправность  не гарантийная, а возникла ввиду отсутствия обслуживающего персонала. И счёт соответствующий за выезд, диагностику и устранение неисправности.  Гарантия на оборудование это одно, гарантия на монтаж? - ну допустим -если ваш кабель где-то отвалился с креплений-это да. А если молния шендарахнула или провод где оторвали -это к гарантии отношения не имеет.

спасибо


Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 1
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #6 : Апрель 07, 2016, 21:13:44 »
Наладчик Спасибо за сдельный ответ.
Последнее время я не много запутался как распространяется гарантия на пусконаладочные работы на ЛДСС на большой срок и дается ли вообще ?
Тут понимается что один раз хорошо наладил или провел работу по пуско наладке ЛДСС и тут со временем все поломали .
На монтажные работы понятно . Тут все понятно что тут что-то может оторваться .

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #7 : Апрель 07, 2016, 22:21:24 »
Вот интересно, а что входит в понятие тех. обслуживание ЛДСС ?
Я так понимаю купил я телевизор, компьютер и т. д. и должен заключить договор с кем то на тех обслуживание?????
Вообщем ещё одна кормушка для собирания бабла, не понятно что там обслуживать и ежемесячно собирать бабло????
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #8 : Апрель 07, 2016, 22:30:26 »
Ну честно говоря что на современных - не могу сказать. Раньше помню (по Мослифту) на одного связиста было по 4 где-то ОДС, на них составлялись графики ТО - ОДС делилось на маршруты(ряд домов по одному направлению) и вперёд. Должен как минимум обойти, проверить связь, проверить целостность датчиков на дверях и так далее. Просто у нас на ОДС подключено всё- контакты на дверях МП, Чердаке, подвале, щитовой и переговорники везде по тем же точкам + лифты и первые этажи. Плюс к этому включение дежурного света с пульта ОДС . В общем есть что проверить...

Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 1
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #9 : Апрель 07, 2016, 22:32:13 »
Вопрос не по теме.
Lift1960 Сейчас интернетом пользуешься , платишь ? Не платил бы не написал бы сообщение.
А за вещание телевизора , уже заплатил. Все вошло в стоимость покупки телевизора.
Лучше думаем сейчас о гарантии на пусконаладочных работ должны,  на какой срок распространяться ?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #10 : Апрель 07, 2016, 22:36:44 »
Срок гарантии на оборудование определяет производитель (вы можете его увеличить по договору, но уже за свой счёт). Срок гарантии на монтажные и пусконаладочные работу тоже должен быть указан в договоре. Вы  свой договор -то читали? Ну или в ТЗ заказчика - которое он выставлял на тендер.

Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 1
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #11 : Апрель 07, 2016, 22:45:32 »
Странное у вас понятие гарантии - лечиться очень просто, при первом же вызове - составляете акт, о том что неисправность  не гарантийная, а возникла ввиду отсутствия обслуживающего персонала. И счёт соответствующий за выезд, диагностику и устранение неисправности.  Гарантия на оборудование это одно, гарантия на монтаж? - ну допустим -если ваш кабель где-то отвалился с креплений-это да. А если молния шендарахнула или провод где оторвали -это к гарантии отношения не имеет.
По гарантии пусконаладочных работ немного сложно понять , что я должен давать гарантию ?
Вот термин :
Пусконаладочными работами является комплекс работ, включающий проверку, настройку и испытания электрооборудования с целью обеспечения электрических параметров и режимов, заданных проектом.
 Если я уже все проверил и настроил для подготовки подключения ЛДСС. А вот испытание мне что на 1 год давать  ?
За это время все уже раздолбают .  Легче дать 2 месяца .

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #12 : Апрель 07, 2016, 22:49:14 »
Andre78,
Во первых не надо тыкать, я с вами детей не крестил
A насчёт гарантий на работы и оборудование, лучше посмотреть в договоре на оборудование и на работы, или у вас есть какие то другие мысли по этому поводу, то надо при закличение договора оговаривать особые условия

Наладчик,

Раньше Связь проверяли дежурные элмеханики Ежедневно, а связисты тупо сидели ( или не сидели) в своих каморках и занимались личными делами или квасили
Жень это ты серьёзно по проверки целостности датчиков ???
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #13 : Апрель 07, 2016, 22:58:30 »
Что включает в себя ТО, а что делается на самом деле -это как везде.

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #14 : Апрель 07, 2016, 23:05:17 »
Так и я об этом, обслуживание лифта и обслуживание ЛДСС
При обслуживание ЛДСС, ну как раньше было, цена бралась за сигнал и суммы были не хилые при минимум трудозатрат и ответственности
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.