Автор Тема: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)  (Прочитано 10197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zaplift

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • www.zaplift.ru
Появились оцифрованные каталоги запчастей (1986г издания) на лифт ПГП-424  500кг 1,4м/с и
ллифт ПП-401А-ПП401АА 320кг 0,71м/с. доступны для скачивания в формате PDF  : http://zaplift.ru/5588275089

maksimov

  • Гость
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #1 : Июль 03, 2008, 20:06:55 »
Появились оцифрованные каталоги запчастей (1986г издания) на лифт ПГП-424  500кг 1,4м/с и
ллифт ПП-401А-ПП401АА 320кг 0,71м/с. доступны для скачивания в формате PDF  : http://zaplift.ru/5588275089

Чет, я, на самом деле слишком доверчивый стал. Думал цифровые фото, схемы в векторе. А в итоге, скан, с не очень качественных печатных каталогов. Обидно!!!


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #2 : Июль 03, 2008, 20:15:40 »
 Эх,дать бы эти альбомы в умелые руки...Качественные сканы заняли бы достойное место на сайте Наладчика.

maksimov

  • Гость
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #3 : Июль 03, 2008, 20:38:45 »
Я про другое подумал. Наверняка и в ЩЛЗ и в КМЗ вся документация (чертежи, схемы) в векторном формате. Можно, наверное, к потребителям повернуться лицом и дать попользоваться. Все, тоже самое, только после сканера, ни в один ноут не влезет. Вот и думаешь, то ли бумажную библиотеку на горбу тащить, то ли сначала сходить посмотреть, что нужно, а потом вернуться за документацией. Самое главное секретности ни какой, а вот получить качественный документ невозможно.

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #4 : Июль 07, 2008, 11:00:46 »
Я про другое подумал. Наверняка и в ЩЛЗ и в КМЗ вся документация (чертежи, схемы) в векторном формате. Можно, наверное, к потребителям повернуться лицом и дать попользоваться.  ...  Самое главное секретности ни какой, а вот получить качественный документ невозможно.
Производители стран СНГ не предоставят документацию ни в электронном виде ни контрольный экземпляр на бумажных носителях. Только отправочная с лифтом. Это вы считаете что нет секретности, а после такой передачи многие детали будут делаться на стороне, лишая заводы кусочка хлеба. Во всем мире секретна технология, а у нас конструкция (т.к. технология нормальная попросту отсутствует). Пародокс, но совковое мышление не выбить еще долго. Да и предприятия смотрят чтобы за такую передачу денежку сорвать. Чертежи кстати хранятся в формате *.dwg и *.pdf или *.jpg специально для вас никто делать не будет. ну разве энтузиаст-любитель не боящийся по рукам получить.
Проще попытаться "договориться" с кем-нибудь из конструкторов и леваком втихаря получить документацию.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #5 : Июль 07, 2008, 12:17:11 »
Ну почему же? Все альбомы ЩЛЗ, которые они отправляют вместе с лифтами можно при желании получить в электронном виде...

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #6 : Июль 07, 2008, 14:39:50 »
Ну почему же? Все альбомы ЩЛЗ, которые они отправляют вместе с лифтами можно при желании получить в электронном виде...
Альбомы строительных заданий - да. они для того и предназначены. на нашем сайте они тоже изложены предоставляются в электронном виде на дисках. какие еще альбомы ЩЛЗ отправляют я не знаю и прокоментировать не могу. отправочная документация должна быть представлена так чтобы ее никто не мог изменить за время службы лифта, а в электронном виде изменить - на раз-два и никто ничего не докажет. поэтому документация уходит на бумажных носителях в виде копий с контрольного экземпляра архива завода. Ну может только инструкция на лифт может быть продублирована в электронном виде... Вообще, я считаю, в электронном виде на сайте в виде файлов для скачки должна быть документация не имеющая какой-либо силы и ссылка на которую не будет иметь никаких последствий. строительные задания, инструкции по сборке и монтажу и пр. размещать их или нет - зависит от Вас, господа. на предприятия свои желания нужно сообщать в письменном виде и чем больше обращений - тем выше шансы. А насчет секретности - у нас в конструкторском отделе по этой причине даже электронной почты нет. пользуемся общезаводской в канцелярии с отслеживанием кто и что отправляет, да и там лимиты по мегабайтам стоят.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #7 : Июль 07, 2008, 16:09:32 »
Ну не  знаю у меня есть все чертежи, которые содержатся в альбомах ЩЛЗ, то есть черчежи механической части. Естественно они ввиде картинок, то есть изменить их нельзя...

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #8 : Июль 08, 2008, 10:55:35 »
Я согласен что можно предоставлять в электронном неизменяемом виде, но политика руководства на каждом предприятии своя. Я бы сделал вам эти картинки (не так это сложно), т.к. понимаю кому и зачем это надо. Но увы...  Можно обратиться письменно на завод - может чего и получится. Но не забывайте пользуясь оцифрованными каталогами про следующее: конструкция менялась. На старых лифтах пр-ва разных предприятий она может хоть и незначительно но отличаться. я уже с этим столкнулся на лифтах 400А и 007 пр-ва Самарканд, Ленинград и Могилев в Питере. Так что пользоваться старыми оцифрованными каталогами нужно аккуратно. В частности на лифтах пр-ва Ленинград балки ДШ отличались на 5-10мм как по ширине так и по высоте на разных адресах размещения лифтов. Номера деталей тоже могут отличаться т.к. шла адаптация разработки под конкретно свое пр-во.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

maksimov

  • Гость
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #9 : Июль 11, 2008, 13:08:34 »
А насчет секретности - у нас в конструкторском отделе по этой причине даже электронной почты нет. пользуемся общезаводской в канцелярии с отслеживанием кто и что отправляет, да и там лимиты по мегабайтам стоят.

Не ужели на территории бывшего СССР появились какие то супер разработки по лифтовой механике. Такую секретность разводите… . Обратиться письменно, потом рассмотрят, потом будут решать – дать  - не дать. Это даже не смешно. Все, что появляется нового на лифтах производства бывшего СССР, это результат изучения мирового опыта и простое копирование, порой бездумное, интересных технических решений. По крайней мере на каждое нововведение, можно указать аналог с импорта.
Ну и естественно – качество исполнения, о котором говорить не хочется.
В тоже время, каждый завод стремится увеличить продажи, а для этого есть только два пути. Либо резко повысить качество, что долго и дорого. Либо снизить стоимость производства и тех обслуживания. А для этого нужна, как раз, полная открытость по документации (подробные чертежи, описание и схемы) и максимально возможная взаимозаменяемость деталей и узлов, т.е. стандартизация. Щербинка работает в обоих направлениях и достаточно успешно (Я тоже, у наладчика скачал альбом), а остальные. Или количество проданных лифтов их мало интересует?


Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #10 : Июль 11, 2008, 14:11:12 »
Или количество проданных лифтов их мало интересует?
Проблем с реализацией продукции у заводов нет продано все включая то что будет произведено ближайшие пару месяцев, нет жесткой конкуренции, все живут одним днем, но кушать надо будет и завтра, а думать об этом надо уже сегодня и выиграет тот кто первым повернется лицом к эксплуатационщикам.
Недовольных работой современных отечественных лифтов все больше и строительные компании все чаще смотрят на импорт, интересно лет через десять у нас останется хоть один лифтостроительный завод?

maksimov

  • Гость
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #11 : Июль 11, 2008, 14:19:25 »

Недовольных работой современных отечественных лифтов все больше и строительные компании все чаще смотрят на импорт, интересно лет через десять у нас останется хоть один лифтостроительный завод?
Не хочу никого пиарить. Но у Щербинки пока шансы высоки. Хотя бы за счет открытости и постоянной работы над ошибками. Кому за это сказать спасибо - не секрет. Фамилия на форуме самая популярная.

Оффлайн vivivi-xixixi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #12 : Март 05, 2009, 20:37:32 »
Цитировать
Ну почему же? Все альбомы ЩЛЗ, которые они отправляют вместе с лифтами можно при желании получить в электронном виде...
так и у кмз
если не сработают ловители 
мало не покажется             
лифт упадет на буферы
пасажиры о стенку
так стукнутся

Оффлайн Димр

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Оцифрованные каталоги лифтов (320 и500)
« Ответ #13 : Январь 25, 2014, 23:21:10 »
Дома валяются каталоги 1989 года. Один могилевского завода.
"Каталог деталей и сборочных единиц на пассажирские лифты с автоматическими дверями г/п 320 кг со скоростью движения кабины до 0,71 м/с" (ПП -400А)
И два КМЗ. Для моделей ПП -402А, ПП-403А и моделей ПП-401А,ПП-401АА)
Всю документацию которая у меня есть собираюсь как-нибудь отсканировать- оцифровать и положить в облако. Кто подскажет наиболее качественный способ? Исключая платные услуги.
ПыСы. А что на форуме закрыта возможность создания новых тем?
ПыПыСы. Ищу РТМ 008-87. Руководящий технический материал на монтаж-демонтаж составных частей пассажирских лифтов грузоподъемностью 320 и 500 кг...в условиях объекта. В моем экземпляра какая-то падла вырезала листы с 46го по 53ий (тема 21, замена составных частей дверей шахты). Ни у кого нет?