Автор Тема: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово  (Прочитано 27515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #30 : Июнь 05, 2009, 16:54:47 »
детский вопрос. штурвал должен быть съемный, закрепленный на стене в доступном месте около лебедки, контролируемый эл. цепью.

Фокус в том, что там не просто штурвал, а маховик, используемый в двухскоростных лебедках. Штурвалы, которые на стенку вешаются, гораздо легче.
легче, но и этот маховик не тяжелый. а вешать куда? мы бы повесили, да и еще выключатель ставь, провода тяни. а нафига это, когда закрепил имеющийся маховик и пусть себе крутится. ничему не мешает, все довольны
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #31 : Июнь 05, 2009, 16:59:26 »
закрепил имеющийся маховик и пусть себе крутится. ничему не мешает, все довольны

Ну ты даешь. Как это ничему не мешает? Нужно ставить частотник бОльшей мощности и потребление энергии будет бОльшим.

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #32 : Июнь 05, 2009, 17:02:30 »
закрепил имеющийся маховик и пусть себе крутится. ничему не мешает, все довольны

Ну ты даешь. Как это ничему не мешает? Нужно ставить частотник бОльшей мощности и потребление энергии будет бОльшим.
за энергию не скажу - не в теме. но вешать некуда - это точно. да и насколько он тяжелее? намного мощнее частотник понадобится? на 400-ке - да, а на этом малыше скорее нет.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #33 : Июнь 05, 2009, 17:49:34 »

тут вы неправы. согласно строительному заданию, в приямке должна быть дверь обязательно. располагается в задней стене около штурвала лебедки.

А другово способа сдернуть кабину с 1 этажа нет? Ну допустим как на GeN 2, от аккумулятора можно дернуть.


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #34 : Июнь 05, 2009, 17:56:45 »
 Рассмотри крупное фото станции.Там есть аварийное дотягивание.Но я с ним не разбирался ещё.

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #35 : Июнь 05, 2009, 18:31:26 »
Блин.Насколько все сырое,недодуманое, взяли вполне приличные блоки и кое-как на скорую руку  соединили их между собой, про станцию молчу-не знаю, не видел.

Крепление лебедки на анкерах? мда страшновато.

Просьба без обид, имхо.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2009, 18:55:52 от GROSS »

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #36 : Июнь 05, 2009, 19:16:51 »
Рассмотри крупное фото станции.Там есть аварийное дотягивание.Но я с ним не разбирался ещё.

Да, видел, поэтому и спрашиваю.


Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #37 : Апрель 28, 2010, 20:01:41 »
Кто-нибудь сталкивался, при наладке регулярно выскакивает ошибка dA или db, не дает провести корректировочный рейс. На энкодере и в самой плате ЦК диоды во время движения мигают...
И об ОШ, не удалось обойти? пришли двери без микрушек, только с двумя контактами ДШ.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #38 : Апрель 28, 2010, 21:25:30 »
 ОШ не обойдёшь - он по ней определяет этаж нахождения.А ошибки твои убиваются легко - поставь время разгона 2 сек,а не 4,5.
 Если Карат поставлял,то наезжай на Воробья.Мы наехали,и тут же микрики для ОШ нашлись,хотя он мне пытался объяснить,что на могилёвских лифтах ОШ можно обойти.Я ему объяснил,что обойти её можно на УЛ,а не на РСУЛ.Он так ничего и не понял,но недостающие запчасти поставили.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2010, 21:30:50 от Ustas »

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #39 : Апрель 29, 2010, 19:12:36 »
Не помогло изменение времени разгона.
Поставил два колеса на ограничитель со смещением друг относительно друга, думал уменьшить просветы для магнитного поля, не помогло. Затем наложил их четко один на другой и уменьшил зазор между магнитом и датчиком, заработало, не знаю, что помогло, скорее второе...
Завтра ждет еще один лифт, проверю.
Номер этажа по ОШ определяется только в момент включения (как в УЛЖ), далее уже не имеет значение, где срабатывает, лишь бы только на одном из контроллеров. Хотел обдурить, но эта собака при включении не идет на коррекцию, а пытается открыть двери на ближайшем этаже...

Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • > Спасибо: 11
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #40 : Май 02, 2011, 11:22:39 »
РСУЛ-ЖР!!! лучше звучало бы СРУЛ-ЖП. запустил в ревизию два лифта безмашинки 400 и 630, уехал, через 2 дня звонят монтажники, мол один перестал работать, на панели управления моргает светик работа, тормоз, дкз и ошибка С0. напругу проверили, предохры проверили, ехать взападло 200 км., а что подсказать не знаю. в описании пишут на завод обращаться (наверное для заказа плат). Чем-то напомнил мне МЭЛ, хорошо хоть лебедку не извратили, да и железки понадежнее.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #41 : Май 02, 2011, 17:14:29 »
Ошибка С0:
1.Неисправность выключателей контроля тормоза на лебедке. Заменить выключатель.
2. Не поступает постоянное напряжение (примерно 73 В при включении и 35 В для удержания тормоза во включенном состоянии) на катушку тормоза.. Во время старта в режиме МП2 проверить поступление напряжения на катушку тормоза, если напряжение поступает – проверить исправность катушки (обрыв). Если напряжение не поступает - проверить цепи подключения катушки тормоза к плате ПУТ в УУЛ (провода L160, L161). Если цепи исправны – проверить наличие постоянного напряжения  на разъеме Х4:1 платы ПУТ (провод L159) относительно провода L161. Если напряжение ( при попытке старта) есть – проверить исправность дополнительного замыкающего контакта (13, 14) магнитного пускателя КМ1. При неисправности – заменить КМ2. Если КМ2 исправен и провода L159 и L160 подключены к КМ2 верно – выполнить следующие действия:
а) Проверить поступление напряжения 87 В, 50 Гц на плату ПУТ.
Если не поступает  напряжение 87 В, 50 Гц на плату ПУТ:
- неисправен предохранитель FU8 в УУЛ. Заменить предохранитель;
- не включается магнитный пускатель КМ2. Проверить поступление напряжения 220 В, 50 Гц  на катушку КМ2 с платы ключей ПК (провод  Vkl.PT), если напряжение подается - заменить КМ2. Если не подается - проверить наличие напряжения 220 В, 50 Гц на разъеме Х3:2 платы ключей ПК1-02. (Светодиоды ДК, Реле авария на панели КЦ должны гореть). Если напряжение подается - заменить ПК1-02. Если не подается - проверить исправность реле К1, К4, К5. Неисправное- заменить.
б) Проверить поступление на плату ПУТ переменного напряжения 23 В (провода 23-1, 23-2).
Если  не поступает  переменное напряжение 23 В (провода 23-1, 23-2). Ошибка в монтаже. Исправить монтаж.
в) Проверить при включенном пускателе тормоза КМ2 замыкание контактов Х2:1- Х2:4 платы ПУТ.
Если не замыкаются контакты 5 и 6 КМ2 (провода 24, 24-1). Заменить КМ2.
г) Проверить поступление, во время старта, на разъем Х2:2 платы ПУТ сигнала KGP - напряжение постоянного тока 60 В. Если не поступает – проверить монтаж.
д) Проверить соединение разъема Х2:3 платы ПУТ с шиной N. При отсутствии – исправить монтаж.

Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • > Спасибо: 11
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #42 : Май 02, 2011, 22:39:33 »
да уж спасибо за эпос про ошибку, но это описание на 0С, а не на С0.
на С0 в руководстве только одно - обратиться на завод и все....
это что-то с САN-ом связано. была примерно такая же ситуация, только ошибка С2 моргала, так вот не было 14 В на кабине, а точнее оv1 c ov2 попутаны.
 лифт ездил в ревизии и как говорят монтажники "с утра пришли и вот так, не едит вдруг, а вчера все нормально было"

Оффлайн sodnei

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #43 : Октябрь 09, 2011, 11:25:24 »
Добрый день.
Вот и мне попался лифт ЛП-06010БМП со станцией управления РСУЛ-ЖР. В связи с этим есть вопрос.
На ограничителе скорости ОСМ-305 установлен энкодер (УКДЛ) на корпусе которого написано (1020БК 07.00.100-01 12В зав№86 2010г.).
На плате УКДЛ возле клемм написано (А В 12В О).На принципиальной схеме нарисовано подключение УКДЛ (DB DA 24V OV1).
Понизить напряжение питания с 24в до 12в без проблем, а вот будет ли воспринимать станция управления заниженные по
напряжению сигналы DB и DA. Может кто с этим сталкивался! :-\

Оффлайн drewkz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #44 : Декабрь 11, 2014, 18:33:28 »
приветствую.
вот и меня настигла такая проблема. попросили глянуть 400кг без МП с такой станцией
проработал месяц. и все. скоро год как стоит. монтажники\наладчики были залетные. и концов не сыскать.
при включении сегментник мерцает , то черточки то буковки итп.
снял платку. думал схемку ее найду а вот фиг(
есть ли у кого принципиалка осн. платы?
при подаче на нее напряжения совсем ничего не происходит.
на плате видны множество вмешательств паяльником.(
заранее благодарю. схему если можно на почту) drewkz@mail.ru