Автор Тема: FERMATOR  (Прочитано 25203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: FERMATOR
« Ответ #30 : Январь 24, 2019, 10:13:47 »
liftgeneer, Вы вчера на свет родились, какая схема ?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: FERMATOR
« Ответ #31 : Январь 24, 2019, 18:49:22 »
Интрига, однако.
А если срочной необходимости нет, а информация может быть интересной?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: FERMATOR
« Ответ #32 : Январь 25, 2019, 08:35:16 »
Немного переформулирую вопрос.
Какие могут быть подводные камни при замене VVVF4 на VVVF5+?
Про раскладывание отводок при входе в спящий режим и нескладывание
их при пробуждении в курсе (21-ое  сообщение в теме).

Close maint torque как и другие параметры меняется сервис-тулом.
Что скажете о его доступности? Хотя, сам нашёл:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=6686.msg85721#msg85721
Новая версия - под сороковник.

О схемах: " на такие устройства схемы не выходят за пределы производства." (с) Lift-man
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: FERMATOR
« Ответ #33 : Январь 26, 2019, 13:13:09 »
на пятерке входа питания по другому. Не принципиально, но я меняю.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: FERMATOR
« Ответ #34 : Январь 26, 2019, 13:26:30 »
Приняли решение менять VVVF4 на VVVF5+.

У VVVF4 подключение мотора и энкодера с противоположной стороны от входа
питания, а у VVVF5+ (смотрел по доке от VVVF5) они все с одной стороны.
Кто как выходит из положения? Удлиняем провода или ставим Ферматор вниз головой?
Типы разъёмов-то мотора и энкодера у четвёрки и пятёрки-плюс хоть одинаковые?
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: FERMATOR
« Ответ #35 : Январь 26, 2019, 13:33:17 »
У меня монтажники провода в натяг не делают. Так что это не проблема.

Я имел в виду, что если фишку питания напрямую подключить после четверки на пятерку, то фаза пойдет на нейтраль пятерки, а нейтраль питания на пин, где написано «L»
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: FERMATOR
« Ответ #36 : Январь 26, 2019, 17:08:29 »
Провода от мотора и энкодера - сантиметров тридцать. И это - не монтажники,
с завода Klefer так было. Ну и лифтец - Kleemann, двери - телескопы, открываются
вправо, соответственно на балке мотор - слева, правее сам Ферматор, далее - его
блочок для питания от аккума, который под Ферматором. 220V длинным проводом
от кабинной платы идут на этот блочёк. И от блочка хвостик подачи L-G-N на Ферматор.

Интересно, чисто теоретически, к этому мотору можно УПДКЛ прикрутить, если, конечно, вал удлинить,
чтобы было куда навесить УПДКЛ-овский енкодер?
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: FERMATOR
« Ответ #37 : Январь 26, 2019, 19:03:29 »
Ааа, тогда извиняйте, я думал (по привычке), что у вас нормальные лифты.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: FERMATOR
« Ответ #38 : Февраль 21, 2019, 21:07:26 »
Ферматор версия 4.
Поломка - после прогрева двигателя начинает ослабевать момент закрытия. Существенно.
Замена Ферматор не помогла.
В чем может быть причина?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: FERMATOR
« Ответ #39 : Февраль 21, 2019, 21:27:21 »
Замена Ферматор не помогла. В чем может быть причина?
Остаётся электродвигатель с таходатчиком.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: FERMATOR
« Ответ #40 : Февраль 22, 2019, 12:56:27 »
Заменили двигатель. Наблюдаем.

Автоматическое объединение сообщений.

Не помогло.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2019, 16:24:38 от Алексей- »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: FERMATOR
« Ответ #41 : Февраль 22, 2019, 19:53:38 »
А если момент (Close Torque) увеличить на пяточек? Сколько там у вас?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: FERMATOR
« Ответ #42 : Февраль 22, 2019, 19:57:16 »
Приборчика нет. Подскажите пожалуйста где купить?
И какие операции блок проводит в режиме измерения проема?
Вообще Ферматор с настройками по умолчанию способен работать с приемом 900?
На 1200 противопожарные двери отказался работать на 2 машинах. Спецы с приборчиком накручивали момент.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: FERMATOR
« Ответ #43 : Февраль 22, 2019, 20:06:37 »
Есть такая штука как Яндекс.
Забиваете вопрос (к примеру «прибор для ферматор») - получаете список желающих продать. Все просто.
 
Приборчик обычно идет с инструкцией. Там все подробно расписано. Особо «накручивать» тоже не айс. Делайте в соответствии с инструкцией. Некоторые производители рекомендуют поднять до 50 ( в зависимости от типа дверей)
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: FERMATOR
« Ответ #44 : Февраль 23, 2019, 22:09:03 »

Поломка - после прогрева двигателя начинает ослабевать момент закрытия.
Тут надо разбираться почему он у вас перегревается. При перегреве двигателя падение момента это "нормальное" так сказать поведение для них. Тут надо понять почему он так греется. Двери то у вас какие ? Что за лифт и давно ли работает?