Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 659595 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2145 : Март 03, 2019, 22:51:28 »
Спасибо большое) Всё понятно стало. А с лифтом схему прислали
http://liftforum.ru/board/index.php?action=gallery;sa=view;pic=374
В монтажную ревизию я запустил на перемычках, а когда дело дошло до обычной ревизии...
я уже планировал заводит через А01 и на пск (катушки на 110)

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2146 : Март 16, 2019, 20:52:03 »
Все здравствуйте. Сегодня плюхался с пу-3 фаид 00101. Ранее было b9. Помог сброс на заводские настройки. Потом была одна авария по пускателю. А сегодня какая то фигня с вызовами. Перепроверил коммутацию - кое чего нашел. Но он стал долго думать. Нажимаешь вызов - он стоит. Плюнешь - идешь на верх, по ходу жмешь на вызова. Он через пару минут идет на нижний вызов, а потом, шустро так, собирает вызова вверх. Решил снова сбросить на заводские настройки. Он калиброваться отказывался. Причем после калибровочного рейса он просто проезжал регистрированные этажи мимо и уходил на крайний.Ошибку А9 не выдавал. Хотя в параметре С2 были нули. На третий раз сделал калибровочный рейс вверх-вниз. Заработало!!! Но вызова собирает только вверх. Блин - приказы не посмотрел... И самое интересное - не стирается код ошибки 41 из F1 ни каким способом. Может подскажите - куда ему паяльник воткнуть..? 
« Последнее редактирование: Март 16, 2019, 21:01:04 от Kostia »

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2147 : Март 16, 2019, 20:57:23 »
Для начала датчики загрузки надо проверить.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2148 : Март 16, 2019, 21:02:58 »
Отключены. Давно стоят диодные перемычки(прибор грузовзеса накрылся).

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2149 : Март 16, 2019, 21:12:52 »
b4 пораметор 0 поставь. Наверно административный стоит режим.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2150 : Март 16, 2019, 21:24:18 »
Вот - вот, его я и искал в большой, картонной книге! Нету... А чего с 41-й аварией?

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2151 : Март 16, 2019, 21:26:42 »
Да 41 в памяти практически всегда есть. При включения платы заносится. Если хочешь избавится реще передерни тумблер.

спасибо


Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2152 : Март 16, 2019, 21:32:59 »
Ха-а!! Век живи, два учись...Благодарствую!

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2153 : Март 16, 2019, 21:40:08 »
И пораметор b4 есть в книге в конце учебника. Вот фото https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d16/1903/68/8a8c7431690e.jpg/htm

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2155 : Март 17, 2019, 14:05:24 »
В понедельник буду все "фрикции" совершать. Сегодня чебуреки стряпаю... Отчитаюсь обязательно. Всем нирваны воскресной...         
       Ну вот,сегодня побывали на этом лифте. Вывод: после второго сброса на заводские настройки, нужно было отключить 15% и 90% грузовзвеса. На 110% стоит диодная перемычка. Он, скорее всего еще и в "административном-вечер" стоял. Потому что уходил на верхний этаж . А в F1 была А9. Все вылечилось после третьей попытки сброса на заводские настройки. Сейчас с калибровкой все нормально. В С2 33 импульса. 15% отключено, 90% включено, 110%-стоит перемычка. Сейчас он ходит нормально, просто не подбирает попутные вызова. Пока так оставили, чтобы помногу не не заходили. Прибора грузовзвеса пока нет...
« Последнее редактирование: Март 18, 2019, 18:50:57 от Kostia »

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2156 : Март 21, 2019, 19:00:15 »
Всем здравствуйте. Никак не могу сообразить вот такое - лифт стоит в точной остановке, двери открыты, пу-3 показывает 44. В F1 тоже 44 а за ней штук пять 48-х или 58-х. И еще, лифт не может самостоятельно выйти из псевдопогрузочного режима.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2157 : Март 21, 2019, 19:13:52 »
Параметр b2=0 поставьте. А что с 44 не так?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2158 : Март 21, 2019, 19:28:40 »
Не расшифровывается она...

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2159 : Март 21, 2019, 19:36:28 »
Дальше листайте.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.