Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 662014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2145 : Март 16, 2019, 21:12:52 »
b4 пораметор 0 поставь. Наверно административный стоит режим.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2146 : Март 16, 2019, 21:24:18 »
Вот - вот, его я и искал в большой, картонной книге! Нету... А чего с 41-й аварией?

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2147 : Март 16, 2019, 21:26:42 »
Да 41 в памяти практически всегда есть. При включения платы заносится. Если хочешь избавится реще передерни тумблер.

спасибо


Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2148 : Март 16, 2019, 21:32:59 »
Ха-а!! Век живи, два учись...Благодарствую!

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2149 : Март 16, 2019, 21:40:08 »
И пораметор b4 есть в книге в конце учебника. Вот фото https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d16/1903/68/8a8c7431690e.jpg/htm

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2151 : Март 17, 2019, 14:05:24 »
В понедельник буду все "фрикции" совершать. Сегодня чебуреки стряпаю... Отчитаюсь обязательно. Всем нирваны воскресной...         
       Ну вот,сегодня побывали на этом лифте. Вывод: после второго сброса на заводские настройки, нужно было отключить 15% и 90% грузовзвеса. На 110% стоит диодная перемычка. Он, скорее всего еще и в "административном-вечер" стоял. Потому что уходил на верхний этаж . А в F1 была А9. Все вылечилось после третьей попытки сброса на заводские настройки. Сейчас с калибровкой все нормально. В С2 33 импульса. 15% отключено, 90% включено, 110%-стоит перемычка. Сейчас он ходит нормально, просто не подбирает попутные вызова. Пока так оставили, чтобы помногу не не заходили. Прибора грузовзвеса пока нет...
« Последнее редактирование: Март 18, 2019, 18:50:57 от Kostia »

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2152 : Март 21, 2019, 19:00:15 »
Всем здравствуйте. Никак не могу сообразить вот такое - лифт стоит в точной остановке, двери открыты, пу-3 показывает 44. В F1 тоже 44 а за ней штук пять 48-х или 58-х. И еще, лифт не может самостоятельно выйти из псевдопогрузочного режима.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2153 : Март 21, 2019, 19:13:52 »
Параметр b2=0 поставьте. А что с 44 не так?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2154 : Март 21, 2019, 19:28:40 »
Не расшифровывается она...

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2155 : Март 21, 2019, 19:36:28 »
Дальше листайте.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2156 : Март 21, 2019, 19:48:48 »
Дальше пять штук 58-х.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2157 : Март 21, 2019, 20:34:48 »
При 44 ошибке у лифта открыты или закрыты двери?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2158 : Март 21, 2019, 20:39:55 »
Kostia, а поиском воспользоваться, соседние темы посмотреть...?
Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)

Про режим фиктивной погрузки не раз писалось - поиск в шапке форума: "Не выходит из фиктивной погрузки".
Актуально для ПО ФАИД:
    Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».
    После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».
    Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.
    Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.
    Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был за-регистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Соответственно если датчик загрузки 15 кг отсутствует, а b2=1, лифт будет постоянно находится в режиме «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» после удержания кнопки «ОТМЕНА».
« Последнее редактирование: Март 21, 2019, 23:51:47 от Lift-man »

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2159 : Март 22, 2019, 19:51:57 »
Здравствуйте,у меня такой вопрос. Будит ли работать корректно плата ПУ-3 в SMD исполнения с  платой в DIP исполнением в парной работе.