В продолжение, на текущий момент проблемный привод не работает вовсе: отсутствует момент на валу, противовес под собственным весом на буфере. Включается тормоз, характерный свист двигателя, ток номинальный - момента нет, ошибка DVE (отклонение скорости). Если при этом крутить лебедку вручную (большой съёмный штурвал с шестеренкой позволяет) не будет ошибки никакой, что свидетельствует о какой-то работоспособности энкодера... Освободили лебедку от нагрузки, загрубил DVE по времени, при нажатии кнопки инспекции со станции: КВШ поворачивается на 15-20° и встает как будто "подпружиненный", выходная частота 0. Если удерживать кнопку выдает ошибку PGo (нет сигнала от энкодера). Если нажать кнопку противоположного направления поворачивается в противоположную сторону на те-же 15-20° и встает как будто "подпружиненный", выходная частота 0. Местоположение этого угла поворота может смещаться, сама лебедка вручную прекрасно крутится штурвалом. Если кнопками выбрать положение в середине этого угла, то направление поворота КВШ может не совпасть с направлением кнопки управления. Это тем более приводит к мысли о неисправности энкодера, но описанное выше этому противоречит. Порой КВШ проворачивается на целых пол оборота и ЧП выдает ошибку Du3 или Dv3, но её нет не в одном мануале из двух у меня имеющихся. По соседству точно такой-же лифт, у которого раздолбило лебедку (подшипники развалились): с него перекидывал ЧП и энкодер (правда без меня его пробовали менять) - ничто не изменилось. В настройках ЧП есть параметр ручной корректировки угла энкодера - никак не влияет на ситуацию, какой угол не поставь. Отключение кабеля энкодера влияет только на то, что пропадает свист. ЧП я стал перекидывать по причине того, что нет никакой реакции на пропадание фазы (фаз) двигателя и входной фазы ЧП, несмотря на то, что соответствующие параметры задействованы. С другим ЧП всё так же. Т.е. остается вариант покупать новый заведомо исправный энкодер, без каких-либо гарантий, что это решение проблемы. Вот такая вот запутанная ситуация.