Автор Тема: Проблема с двигателем главного привода  (Прочитано 10319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrewww

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
Re: Проблема с двигателем главного привода
« Ответ #15 : Июнь 24, 2017, 18:16:27 »
"Мослифт" заменял подшипники скольжения у данных чехословацких электродвигателей на подшипники качения.
А не в курсе, какие именно подшипники взамен ставили? и все ли подшипники меняли, или только ближний/дальний? проводили ли токарную обработку вала ротора, что делали со статором в местах установки подшипников...

Оффлайн vlat

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 9
Re: Проблема с двигателем главного привода
« Ответ #16 : Июнь 25, 2017, 22:42:43 »
Есть такой двигатель.привезли с нижнего Новгорода.куплен у местног лифтремонта.переделан под подшипник, проточен вал и посадочные места в крышках.из за небольшого расстояния(вероятно крышка не позволяет больше выточить) подшипник не большого размера.а двигатель весомый,нагрузка большая. чуть бьет,идиально тяжело подогнать.но по факту работает 10 лет( менялись 1 раз подшипники)сам двигатель отличный.тянет без нареканий.ставили в место него 4 ан 180,через переходник.не идиально.срезало вал ротора несколько раз.двигатель перегревался от нагрузки(18 этажка).как вариант в идиале установить редуктор с 72двигателем  в сборе .делали .работает без нареканий

Оффлайн andrewww

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
Re: Проблема с двигателем главного привода
« Ответ #17 : Июль 03, 2017, 21:18:31 »
Итак, что мы имеем...
Отвезли в перемотку. Перемотчики на следующий день сказали, что у них большое подозрение на то, что при предыдущей перемотке (когда она была понятия не имею),  нарушили сталь пакета статора, и нарушилась его индуктивность. Этот вывод они сделали исходя из характера сгорания обмоток (сгорели обмотки не одном определенном месте, а по всей длине). Заклинивания не выявлено. Сказали - что если сделают, гарантию не дают по тому, сколько он еще проходит. Заказчик думал и решил рискнуть. Перемотали.
Еще подлатали посадочное гнездо втулки (подшипника скольжения), заварили, обточили. Залили в ванны для масла масло.
Через 3 дня двигатель снова сгорел.
Вот собственно, такая инфа по данному движку.