Автор Тема: ГВУ Dinacell VK-3  (Прочитано 24453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
ГВУ Dinacell VK-3
« : Ноябрь 14, 2007, 10:55:13 »
Не могу разобраться с этим устройством. Пришло с могилевским грузовиком г/п 2000 кг, датчики установлены на тросах. Ставлю лифт с пустой кабиной на первом этаже, записываю в устройство контроля веса 0, произвожу автокалибровку. Если после этого кабину перегнать на 6 этаж, то устройство показывает минус 380 кг. Когда в кабину заходит монтажник – показывает минус 320 кг. Если ноль записать на верхнем этаже и там же произвести автокалибровку, то 380 но уже с плюсом показывает с пустой кабиной на первом этаже. Кто нибудь с таким устройством сталкивался?
« Последнее редактирование: Май 17, 2013, 00:07:56 от Nerevit »

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #1 : Ноябрь 14, 2007, 21:08:48 »

Я не знаю что это за устройство,но кажется оно не врет.
Просто оно взвешивает кабину вместе с тросами.

Цитировать
Если после этого кабину перегнать на 6 этаж, то устройство показывает минус 380 кг.

Видимо вес тросов переброшенных на сторону противовеса - 380 кг.

По конструкции предумотрены уровновешивающие цепи/тросы ?
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #2 : Ноябрь 14, 2007, 21:25:44 »
Просто оно взвешивает кабину вместе с тросами.

Мысль интересная, но не понятно как оно взвешивает троса, ведь сами измерительные датчики прикреплены к тросам. Да и 380 кг это почти 100 кг на трос. А вообще надо посчитать сколько весят троса.

По конструкции предумотрены уровновешивающие цепи/тросы ?

Монтажный чертеж не видел, но по факту нет. Мысль твою понял, спасибо за наводку.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #3 : Ноябрь 14, 2007, 21:34:40 »

Цитировать
датчики установлены на тросах

Я думаю ,что устройство "переводит" в вес силы натяжения в тросах.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #4 : Ноябрь 14, 2007, 22:48:08 »
Цитировать
Я думаю ,что устройство "переводит" в вес силы натяжения в тросах.
Подобное есть на GEN 2 COMFORT, датчики ввиде гребешка - чем силнее натянуты ремни , тем больше сила разгибающая датчики... - видимо дело дейтвительно в отсутствии урамновешивающих цепей...

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #5 : Ноябрь 15, 2007, 17:06:19 »
После калибровки пустой кабины производится калибровка с грузом.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #6 : Ноябрь 15, 2007, 17:51:04 »
После калибровки пустой кабины производится калибровка с грузом.

Там предусмотрено два способа калибровки:

Цитировать
2. Два способа калибровки веса:
а) Автокалибровка системы (CELL) см. раздел 6.II
Нет необходимости в известном весе, значение CELL указано на ярлыке.
б) Регулировка веса (PESO) см. раздел 6.I
Необходим известный вес не менее 50% от значения полной загрузки.

Придется для сравнения попробовать и второй способ

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #7 : Ноябрь 15, 2007, 21:04:05 »
Это штуку делают испанцы фирма Dinacell
 На троссах устанавливаются тензодатчики растежения и дают значения на том участке на котором стоят, а не взешивают троса
Есть три выходных реле( т.е. контакты) минимальная загрузка, полная, перегрузка
Надо установить эти три показатели и сделать калибровку по нулю
Дальше всё просто
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #8 : Ноябрь 15, 2007, 22:14:00 »
Надо установить эти три показатели и сделать калибровку по нулю
Дальше всё просто

Что именно просто? Почему это устройство показывает разный вес вверху и внизу шахты?

Оффлайн MegaVolt

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #9 : Ноябрь 16, 2007, 11:51:45 »
Оно то теоретически просто. А на самом деле...  :(

Пытались настроить такой же точно блок на лифтах Содимас. Только ноль калибровали на верхней остановке. Спускается вниз - лишние прим 320-360 кг. Возвращается обратно наверх - сначала разумная погрешность в пределах 10 кг. Но когда поездит ошибка как будто накапливается, причем как-то бессистемно. Причем на узкой и глубокой кабине еще более-менее постоянно грешит, а на широкой и неглубокой вообще с первых поездок ерунда всякая...

Откуда-то подсказали ноль калибровать на верхней остановке, а загрузку - на нижней. По ощущениям должно бы всосать в себя погрешность. Делали и так. Вроде лучше, но потом все равно погрешности уходят в слишком большие... :(

Нашел сайт производителя сего ГВУ: http://www.dinacell.com/indx%20eng.htm . Если отыщите чего толкового - напишите плиз.

Да, тут говорили, что это вес тросов. Я тоже так подумал, что 320 кг на нижней остановке это масса тросов. Потом прикинул на бумаге.

У Содимаса сложная запасовка канатов. Одна ветвь идет от мертвяка наверху, там тросы подвешены через датчик ГВУ, под кабину по блокам на ней, вверх на КВШ, с КВШ вниз на обводной блок внизу, вверх под кбину еще по блокам, вниз к натяжному по типу натяжного ОС.
Отдельная ветвь у противовеса тоже под брюхом кабины.

Я принял, что неподвижный КВШ держит канат и с точки зрения статики является неподвижной опорой, как и противоположный мертвяк.

Тогда в расчет идет вес канатов на участке, выделенном выше жирным шрифтом. Там параллельно три каната 8 мм.

По книгам масса 1 м 8 мм каната всего 250 гр. Они легкие! Это правда? Я по неопытности не знаю это точно.

Итак, подъем прибл 27 м. Две ветви к кабине и от нее. По три каната в каждой. Масса канатов, прибавляющаяся к массе кабины при нахождении последней внизу:

27 м х 2 х 3 х 0,25 кг/м = 162 м х 0,25 кг/м = 40,5 кг. Всего.

Маловато будет. Я еще не учел в данной прикидке нагрузок от тяжести канатов противовеса. Но все равно чего-то не то...

В моем случае мне кажется, что все еще сложней из за очень замысловатой запасовки. Канаты могут и поворачиваться вокруг своей оси. Кроме того, у тех Содимасов вал с КВШ приводится двигателем через ременную передачу. А тормоз накладывается на валу двигателя. Возможно, что в момент наложения тормоза кабина с противовесом еще как-то колеблются, а тормоз лег, зафиксировал от микроперемещений вал двигателя. И нагрузка в ветвях приводного резинового ремня после успокоения колебаний системы установилась разная. А может и нет....

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #10 : Ноябрь 16, 2007, 13:33:36 »
Более подробно вот здесь http://www.micelect.com/
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн alkadi

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
  • > Спасибо: 16
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #11 : Ноябрь 23, 2007, 09:56:16 »
Володя,перевод описания нужен?Лови на мыло!
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2007, 10:09:58 от alkadi »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #12 : Ноябрь 23, 2007, 21:53:38 »
Бумажный вариант на русском языке был, но в электронном виде тоже пригодится, спасибо. С твоего позволения и Наладчику сброшу.
Лифт был не наш, и, насколько мне известно, его уже сдали без устройства контроля веса. Попробовать откалибровать с грузом так и не удалось.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ГВУ Dinacell VK-3
« Ответ #14 : Апрель 03, 2008, 21:58:19 »
Собственно говоря, хотелось бы узнать о чужом опыте общения с ними - мой опыт пока с переменным успехом ромно 50/50- из 6 -ти удалось запрограмировать 3...  Вот и вопрос - это я такой везучий?