А хрен редьки не слаще.
В первом ролике сказано, что двигатель заряжает аккумуляторы. Так что они все равно есть. Ну пусть это конденсаторы, чтобы полегче были.
Вы 200кВт двигатель видели? Полюбопытствуйте на габариты/массу. Генератор аналогичной мощности не меньше и не легче. Плюс еще управляющая электроника должна быть: преобразователи/инверторы. Если даже взять напругу в 1кВ, то все равно где-то на 250А. Силовая электрика на такие токи и радиаторы к ней это просто прелесть... частотник, к примеру за сотню килограмм. Дизель генератор такой мощности обычно в контейнер ставят (ну или в отдельное помещение).
Думаете просто так в тех же автомобилях никто не применяет (ну кроме ё-мобиля, для которого она заявлялась). Оправданна эта схема только когда пофиг на габариты/массу, а требуется малая скорость вращения и ломовой момент на этих низких скоростях. Соответственно и используют для судов да карьерной техники.
Здесь заявлено, что автомобиль четырех местный.
В попе тоже двигатель с пропеллером.
И где тогда вся эта силовая установка? Вот физически все заявленное не вмещается... не мелкий ДВС, плюс генератор, плюс электрика, плюс куча электродвигателей, плюс аккумуляторы... и салон четырехместный. Плюс еще топливо нужно на 500миль полета. Бензинчика там приличное количество получится.