Г-н Неревит решил расправиться с оппонентом
Теперь я немного расскажу-попиарю…
.
И рассказал про то, что Обь по последовательному интерфейсу ко многим импортным станциям подключается, а вот ТМ88 – только к отечественным.
Вообще-то про это разговор был уже – чего шуметь-то?
… Я честно сказал, что в силу проблематичности получения протоколов связи от иностранных производителей мы подключаемся к ним традиционно – через сухие контакты или УДЛ-ом в контрольных точках.
Если, скажем представительство одной ведущей иностранной фирмы нам официально отвечает, что «Корпорация …, как производитель лифтов сохраняет своё авторское право на протоколы обмены информацией» и альтернативно предлагает свою «систему мониторинга» - то это законное право этой компании и мы его уважаем. Хотя нам это решение кажется не совсем продуктивным.
То же, скажем, и по ОТИСу. Проблема авторских прав на использование их протокола в «Оби» – это не наша проблема.
Хотя в целом - это действительно общая проблема всех отечественных производителей диспетчерских систем.
К примеру, среди обслуживаемых в ТМ88 по последовательному каналу теплосчётчиков есть и датские (Multical), и эстонские (SA-94). И – никаких проблем с протоколами. Их производители в этой части открыты.
Между прочим, у Вас ещё было «в тему» импортных станций, там где про:
P.S. Все блоки КДК поддерживаются ОБЬю и у некоторых такая связка эксплуатируется. У меня к счастью таковых нет.
- Ваше одномерное «счастье» всем уже давно известно
… А «в тему» потому, что, аналогично ситуации с импортными станциями, ЭССАН - производитель блоков КДК, вроде бы также не давал разрешения на подобное применение.
Далее Неревит с удовольствием писал, как легко можно будет выбросить адаптер релейной станции у Оби при замене её на новую – с последовательным интерфейсом.
Эти 10% адаптеров скоро выкинуться, а блоки можно будет использовать с новыми станциями, после небольшой копеечной модернизации. Куда в таком случае девать ваши два железных ящика? На свалку и покупай новые?
- Адаптер действительно придётся выкинуть, поскольку он адаптер и есть. То есть кроме как приблудой работать не может. А вот УБДЛ-М можно и не выбрасывать, а поставить на другой релейный лифт, поскольку он и в автономе работает. Программа модернизации лифтов, насколько известно, не за пару месяцев будет реализована.
И второй «ящик» – ОДТ-Л – точно также можно будет модернизировать. Путём штатной установки на базовую плату ОДТ-Л маленькой платы – БПИ называется.
Здесь Неревит риторически вопрошал:
Ну и какие вам еще нужны принципы концепции?
- Кстати, мне даже чисто профессионально интересны Ваши соображения о «принципах концепции». Удручает только, что Вы это всё руганью сопровождаете:
Всё что вы пытались рекламно "втюхать" …
и т.д. в том же духе
- Уже отмечалось, что тема открыта на «Коммерческих предложениях». И если Вам лично оно не надо, я и не настаиваю.
А вот Неревит «прикололся»
Особенно прикольно -когда блоков несколько сотен и на всех пришло время менять аккумуляторы.
- Использование резервного аккумулятора, подобно тому, как это сделано у нас (и не только) более чем широко распространено и в других отраслях (в приборах охранно-пожарной сигнализации, к примеру). Так что проблемы нет, зато есть серьёзное преимущество по сравнению с концепцией единой линии связи-питания. При её обрыве. И вы всё равно вынуждены устанавливать по линии резервные источники с аккумуляторами для соблюдения требований ПУБЭЛ.
Кроме того, ОДТ-Л за счёт встроенного аккумулятора фактически бесплатно обеспечивает аварийное освещение кабины, чего те же ПУБЭЛ требуют.
Ну и, наконец, Неревит разразился совсем уничижительной критикой, рассказав для начала как он «через канал CDMA» подключался и «далее естественно стандартное оборудование провайдерское, которое может быть в т.ч.: Wi-Fi, WiMax, GPRS, ADSL, другие DSL и пр.»
- Немного смущает необходимость ещё и «оборудования провайдерского», ежели Вы уже по CDMA в сеть вошли
… Особенно, наличие в списке GPRS – то есть технологии из другой, GSMовской «оперы»
Хотя познания Ваши в аббревиатурах современных технологий впечатляют
…
А за постановку, (хоть и в грубой форме, но я уже привык к Вашему стилю
) вопроса о сравнительном анализе конкретной ситуации «два лифта в одном МП, релейных,» – спасибо Вам.
Итак, подключаемся по Ethernet к сети.
По стоимости оборудования.
Обь «Два ЛБ6, и один моноблок». К ЛБ6 Вы забыли приплюсовать ещё полный монтажный комплект ЛБ V 6.0-Р для релейных станций. Согласно текущему прайсу
Обь итого 4200 + 2500 + 4200 + 2500 + 9700 = 23100 руб. без НДС
Функционально то же для ТМ88-1 – ОДТ-Л2.1С – 1 шт. плюс два УБДЛ-М. Согласно текущему прайсу:
ТМ88-1 итого 10868 + 2777 + 2777 = 16422 руб. без НДС
Стоимость оборудования менее чем в 1,4 раза. О стоимости доставки из Сибири я скромно умолчу.
Компоновочно – 5 единиц у Оби и 3 у ТМ88-1.
К слову сказать, Вы ведь новейшее решение «три в одном» от Оби привели. Забыли уже про КЛШ+КСЛ;) ? А «три» - количество единиц оборудования для решения той же задачи совсем недавно. Моноблок-то ведь только-только появился.
И ещё пара моментов.
1. В расчёте по Оби не приведена стоимость столика для моноблока, имеющего настольное исполнение. Впрочем, его и на шкаф станции, наверное, взгромоздить можно. Или в отдельный электрошкаф поставить, что ещё увеличит количество компонентов используемого оборудования.
2. Механики должны знать, что в этой конфигурации у Оби в ЛБ6 предусмотрена вертушка УКСЛ, которым ранее Неревит возмущался. В УБДЛ-М – как отмечалось, контроль привода временной, как в современных СУЛ.
Ну, а рекламой сетевого видеонаблюдения, про которое Вы упомянули, мы займёмся позднее
.