Автор Тема: Код аварии "95" ШУЛМ-Р как с ней бороться  (Прочитано 8682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Конференция в НПЦ «Электропривод»...
...           
1. По поводу релейной части
Была представлена документация от производителя  Relpol подтверждающая необходимые характеристики реле для использования в цепях включения пускателей. Была достигнута договорённость о том, что неисправные реле будут нами предоставлены разработчикам для подтверждения имеющихся фактов отказа данных реле. ...

Возвращаясь к данной теме , что цепь сигнала "Enable" на ШУЛМ-Р (клеммы 911-912) помимо пускателя привода заведена ещё через реле дверей кабины и шахты... Ничего кроме снижение надёжности схемы, головняка с 95-м кодом. Механик релюхи переткнул и всё работает, до следующего раза.  Цепь включения пускателя привода и так заведена через реле дверей, спрашивается накой хрен её дублировать, тем паче пуская низковольтный сигнал через цепь последовательных контактов! В таком раскладе надо ставить не эти реле-фуфло польские, а Omron. Вот она обратная сторона этой дешевизны, если тебе необходимо чтоб лифт работал нормально, качественные пускатели и реле покупай и ставь сам.  ЩЛЗ предоставляет только старткомплект, для того чтобы продемонстрировать, что лифт может работать.

У меня всего три ШУЛМ-Р, но эти польске реле в цепи "Enable" с 95-м кодом порядком уже подзадрали!!! Работают от прочистки до прочистки месяц в среднем. Я выполнил доработку согласно письму НПЦ Электропривод (оно есть на сайте НаладчикСкачать ) исключил контакт на пускателе привода и установил сопротивление 1кОм для увеличения тока в цепи "Enable" - мертвому припарка! На ШУЛР цепь "Enable" не заведена через реле дверей и проблемы как таковой нет. По факту блок-контакт пускателя работает надёжнее, чем  контакты протекционируемых реле, т.е. правильно исключить именно контакты реле и оставить блок-контакт пускателя привода. Который раз уже озвучиваю техническую проблему, заметьте - никакой реакции ЭП!
« Последнее редактирование: Август 27, 2011, 15:22:29 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Код аварии "95" ШУЛМ-Р как с ней бороться
« Ответ #1 : Июль 09, 2010, 18:47:46 »
Спасибо Александру Швецову из "Лифтек" за Relpol на 110 вольт!

К теме, качественная замена Relpol-ов:  Omron MY4IN-D2 110VDC (S)  (тип со встроенным диодом,  вид контактов  4PDT, установка в колодку/ паяные соединения,  со светодиодным индикатором и тестовой кнопкой, катушка 110 вольт постоянный ток) или Omron MY4N-D2 110VDC (S) (тоже самое, но без тестовой кнопки).

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Re: Код аварии "95" ШУЛМ-Р как с ней бороться
« Ответ #2 : Ноябрь 21, 2016, 22:26:51 »
Добрый вечер ,тема про код 95 наверно уже всем надоела ,но тем не менее проблема есть ,  срабатывает не так часто ,скажем на двадцать лифтов в месяц раз 5-6 ,причём на разных лифтах,Все лифты  шулм P6 c безредукторной лебёдкой ЕПМ в основном ЧП АВВ но есть и Омрон  , польские реле все поменяли на Finder, пускатели KV 21 поставили хорошие,всё равно проскакивает,может кто то победил этот код,(шулм с обычной лебёдкой ВТР 13 такого кода нет только с епм)

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Код аварии "95" ШУЛМ-Р как с ней бороться
« Ответ #3 : Ноябрь 23, 2016, 16:42:11 »
А смысл определенный в исключении контакта пускателя таки есть. С учетом возможной комплектации.
Доехал я таки до Кемерово. Станция оказалась даже ШУЛР какой-то или типа того (плата на соплях пока что привешена, меняли они ее).
Так вот как раз допконтакт на пускателе когда через него протащили сигнал енейбл глючил. Не всегда включался. Ессно вылетала 95 ошибка.
Хотя они этот блок допконтактов только что поменяли на новый. Пускатель правда ИЭКовский. Не знаю уж изначально он там шел или это уже более поздняя "доработка".