Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 662224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #120 : Ноябрь 22, 2007, 15:24:14 »
В случае, когда  "Atr" установлен  - "NO" (мой вариант) частотник будет рестартится сразу по замыкании цепи сброса после отключения пускателя привода. Естественно, при условии, что LI6 по умолчанию - "Fault reset"
К сожалению, OPF и др. не сбрасывается по LI6, но прекрасно сбрасывается авторестартом, где-то через 30-60сек.
т.е. авторестарт дает больше возможностей для продолжения работы
Теперь о причинах "45" ошибки:
1 - очень часто не выполняется автотюнинг, а в том же EMOTRONe это чуть ли не единственный способ настроить ПЧ
2 - путь замедления делают коротким, лень шунты раздвигать или третий шунт достать негде (вот где вспомнишь добрым словом бесшунтовку), поэтому бьет OBF - перетормаживание.
 С OMRONом часто занижена мощность ПЧ и, соответственно, торм. резистор слишком большой - не гасит инерцию
3. Параметры двигателя забиты неверно, "с обманом частотника", он просто с ума сходит
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #121 : Ноябрь 22, 2007, 20:36:36 »
 Сегодня ещё одну 45-ю расхлебал.Морочила машина голову 5 дней.ПУ-3 с Эмотроном.На Эмотроне все ошибки Motor Lost.Поменяли пускатель главного привода.Не помогло.Сначала пару раз в день,потом всё чаще.Сегодня наконец-то сдох совсем.Оказалось,что это семистор на ПСК так накрывался,сволочь!!!

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #122 : Декабрь 23, 2007, 00:19:08 »
Пустил 2новые УЛки.Через пару дней обе начали выдавать А3.Посмотрел в ошибках(F8), нашёл ошибку С0. Лифты не в паре, разъёмы для парной работы удалены. Помогите пожалуйста,кто знает.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 13:37:08 от Lift-man »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #123 : Декабрь 23, 2007, 00:59:05 »
Может быть b0? Под С0 он должен был поймать 44 код, даже если не успел 44-й поймать, то всё рамно он никакого отношения к А3 не имеет... Версия какая?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #124 : Декабрь 24, 2007, 11:45:08 »
Судя по надписи В7-седьмая. Что можно сделать?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #125 : Декабрь 25, 2007, 20:19:59 »
Всвязи а кодом А3 у меня возник вопрос.
На УКЛе параметр А6 - одиночная\групповая работа.
На УЛе же А6 - контроль минимального времени движения между ДТО.
0-нет контроля. 1- не менее 0.5 сек. 2-не менее 1 сек.
Как я понимаю это УКСЛ. На УКЛе таже функция включается удалением диода 608-605.
Получается в УЛе нет отключения групповой работы.

Теперь этот параметр необходимо активировать, как я понимаю.
Наверное должно быто письмо. (Пока правда УЛов нет, но всё же.)
« Последнее редактирование: Январь 19, 2008, 15:10:07 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #126 : Декабрь 25, 2007, 23:30:09 »
Alex1807
Мне в ЦПКБ сказали, что А3 на одиночных лифтах это программная заморочка и в новых версиях ПО они ее устранили. Посмотри дату прошивки и проконсультируйся с ЦПКБ
Меняй программу на версиию  не меньше 11-й

Оффлайн gse

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #127 : Декабрь 26, 2007, 01:11:50 »
была у мя проблема на В7 с А3й ошибкой
однозначно меняй на более новую
поменял прошивку и все заработало

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #128 : Декабрь 27, 2007, 20:02:32 »
Сегодня налетел на новый УЛ(ПУ-3) с частотником - в общем-то он тот же , но отсутствует "линейный пускатель" и одно ПСК, хотел было запустить его в ревизию напрямую, но как-то страшновато стало, пришлось собирать монтажный режим на реле... Собственно куда пускатель-то делся? Зато остальные 2 поставили приличные ПМЛ, да и от галетника наконец избавились ...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #129 : Январь 18, 2008, 22:37:57 »
У кого-нибудь схема с перечнем элементов датчика скорости есть?



Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #130 : Январь 18, 2008, 22:47:01 »
Сегодня налетел на новый УЛ(ПУ-3) с частотником - в общем-то он тот же , но отсутствует "линейный пускатель" и одно ПСК

Схему скопировал? Хотелось бы посмотреть.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #131 : Январь 18, 2008, 22:50:57 »
У кого-нибудь схема с перечнем элементов датчика скорости есть?
Похоже с обратной стороны датчик Холла стоит.
Винтиком регулируется зазор. А откуда такая экзотика?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #132 : Январь 18, 2008, 22:58:44 »
У кого-нибудь схема с перечнем элементов датчика скорости есть?
Похоже с обратной стороны датчик Холла стоит.
Винтиком регулируется зазор. А откуда такая экзотика?

С обратной стороны стоит какая-то устройство с тремя выводами.
Поставляется с лифтами МЛЗ. Почему-то выгорел резистор. Это то, что видно визуально. Что с транзистором и той хреновиной – не знаю.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #133 : Январь 18, 2008, 23:05:49 »
устройство - это и есть датчик Холла. Такие же стоят на датчиках УБЛ КПД.

Типа такого  http://www.terraelectronica.ru/pdf/HONEY/2SS52.pdf
   или такого http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_isea.pl/SS441A
Тут можно почитать http://www.mntc.ru/projects/hall/
                             http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0
« Последнее редактирование: Январь 18, 2008, 23:31:14 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #134 : Январь 23, 2008, 00:50:02 »
Тут рассказал коллега про новый глюк, короче говоря ПУ-3 если расключены 15 кг и 90 % он опадает в режим погрузки... опять же не скажу какая версия (завтра напомню что бы посмотрел).
И месяца 1,5 назад (где-то уже писал) при наличии сигнала от фото-реверса ПУ-3 давала сигнал ОД в любом режиме, даже в МП после остановки в ТО, правда почему-то не каждый раз...