В случае, когда "Atr" установлен - "NO" (мой вариант) частотник будет рестартится сразу по замыкании цепи сброса после отключения пускателя привода. Естественно, при условии, что LI6 по умолчанию - "Fault reset"
К сожалению, OPF и др. не сбрасывается по LI6, но прекрасно сбрасывается авторестартом, где-то через 30-60сек.
т.е. авторестарт дает больше возможностей для продолжения работы
Теперь о причинах "45" ошибки:
1 - очень часто не выполняется автотюнинг, а в том же EMOTRONe это чуть ли не единственный способ настроить ПЧ
2 - путь замедления делают коротким, лень шунты раздвигать или третий шунт достать негде (вот где вспомнишь добрым словом бесшунтовку), поэтому бьет OBF - перетормаживание.
С OMRONом часто занижена мощность ПЧ и, соответственно, торм. резистор слишком большой - не гасит инерцию
3. Параметры двигателя забиты неверно, "с обманом частотника", он просто с ума сходит