Автор Тема: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...  (Прочитано 170241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #15 : Апрель 05, 2009, 14:34:33 »
2,21-2,23 скорость и ток отпускания тормоза
5,42 задержка включения реле (управления тормозом)
можно с этого начать...

я бы в первую очередь увеличил ток отпускания тормоза..
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2009, 20:39:31 от Наладчик »

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #16 : Апрель 06, 2009, 18:25:06 »
Покрутил тут параметры тормоза - ни к чему не привело. Заметил, что ПЧ принудительно включает обратное направление (отображается на дисплее) на секунду примерно, но почему? И причем не каждый раз. Может оттого, что провода не экранированы от ПЧ до станции? Хотя их длинна всего пол метра, а на двигатель в трубе металлической идут.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #17 : Апрель 06, 2009, 18:45:40 »
Покрутил тут параметры тормоза - ни к чему не привело. Заметил, что ПЧ принудительно включает обратное направление (отображается на дисплее) на секунду примерно, но почему?
Энкодера нет?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #18 : Апрель 06, 2009, 18:58:10 »
параметр 2-20 пробовали, из инструкции 20% от номинального  тока двигателя...

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #19 : Апрель 06, 2009, 20:07:17 »
Энкодера нет. 2.20 установлен 3 ампера не знаю насколько это близко к 20% от ном.тока двигателя, проверю. В книге этой сервисной могилевской полно опечаток, так что ничему не удивлюсь.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #20 : Апрель 07, 2009, 21:37:40 »
Прибавил более 20% - результат тот же. Блин ну почему  в самом ПЧ включается сначала обратное, потом нужное направление???

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #21 : Апрель 07, 2009, 21:51:43 »
2.01 там так и написано -"увеличить при откате при снятии тормоза"....
1.71 - что стоит? поставь "0".
2.21 -скорость снятия тормоза, если поставить сюда 1-2 оборота (в минуту) то это на работе особо не отразится, но тормоз будет сниматься когда двигатель будет уже под приличным моментом. что и позволит избежать отката...
Где-то "на гарантийке" пробовал такой приём на ШУЛМе без МП - вполне действенно...
Когда идёт типовое оборудование, то можно автоматом забивать определённый набор параметров, а когда появляется подобной нестандарт -тут методом проб и экспериментов...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #22 : Апрель 07, 2009, 22:00:12 »
частотник не может менять направление на ходу, скорее всего от по току отслеживает направление, что и показывает...

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #23 : Апрель 07, 2009, 22:15:48 »
2.01 Увеличен до 140
1.71 Стоит 0.5
2.21 стоит 0
Дак вот и столкнулся с не стандартом.
Завтра попробую поставить то, что вы написали.
А все же сильно влияет на работу ПЧ экранировка проводов (по схеме)?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #24 : Апрель 07, 2009, 22:25:24 »
В своё время один из деятелей Мослифта породил инструкцию по приёмке лифтов с ЧП - требовалось устанавливать ЧП в закрываемых шкафах, а в качестве низко-вольтовых (сигнальных) проводов обязательно экранированые использовать...  Через дней 10 с КМЗ письмо прислали с разносом в пух и прах всех этих требований.... ;D
Конечно провода нужно экранировать, да без этого могут быть сбои, но носить какую либо закономерность - врят ли...

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #25 : Апрель 07, 2009, 22:28:36 »
Спасибо

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #26 : Апрель 07, 2009, 23:26:45 »
Что значит параметр 2.03 Разница синхронной и номинальной скорости двигателя?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #27 : Апрель 08, 2009, 00:00:24 »
трудно сказать что имели ввиду написавшие это, ведь номинальная скорость это и есть синхронная, т.е. скорость, которую он  развивает в идеальных условиях - без нагрузки... В реальных условиях, так как двигатель всё же асинхронный, то возникает разница между номинальной (синхронной) и реальной (асинхронной).
Простите уж за повторение простых вещей...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #28 : Апрель 08, 2009, 00:04:57 »
Глянул в инструкцию..
Это они имели ввиду другое - допустимое отклонение от задаваемой скорости. То есть при движении вверх пустой кабины-лифт разгоняется быстрее задаваемой скорости и частотник  придерживает его постоянным током - судя из инструкции. То есть проще говоря- это разница насколько быстрее допустимо разгонятся двигателю по сравнению с задаваемой скоростью - если разницу задать слишком малой, то скорее всего будет греться тормозной резистор...
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2009, 00:10:06 от Наладчик »

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 ...
« Ответ #29 : Апрель 08, 2009, 00:11:46 »
2.03 я поставил = 0. Или.... а может это влиять на мою проблему? Просто я тоже подумал, что номинальная и есть синхронная, а асинхронная - это влияние внешних факторов на работу двигателя.