Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 196754 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #780 : Июнь 17, 2019, 01:43:56 »
Вопрос не только в тюнинге.
Обратите внимание на мощность в видеоролике. В то время, как ток достиг паспортного максимума, напряжение на нулевых оборотах ограничено весьма скромной величиной и начинает расти только при страгивании кабины, и оборотах отличных от нуля (достаточно было попрыгать в кабине). Есть мысль, что изменив в соответствующих параметрах соотношение обороты\напряжение, можно улучшить старт с высокой нагрузкой.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2019, 01:56:29 от ViktorVL »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #781 : Июнь 17, 2019, 09:08:40 »
Вольт/частотные характеристики справедливы для Скалярного метода управления, для DTC это не работает.
Судя по видео, сработало какое-то внутреннее ограничение в приводе. Нужно смотреть, желательно через ноутбук, параметры:
06.05 - слово пределов,
06.07 - состояние ограничения момента.
Еще хочу попросить фото шильды двигателя (не важно, что данные стерты - может что-то увижу) и параметры из 99 группы.
Также повторюсь - установите 46.13 - обычный.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #782 : Июнь 17, 2019, 13:18:50 »
Завтра буду на объекте, постараюсь получить доступ к лебёдке второго лифта (ещё не смонтированного). 6 и 99 группу и 46.13 посмотрю. Далее планирую сброс на заводские и повторную забивку всех параметров.

спасибо


Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #783 : Июнь 19, 2019, 08:51:48 »
Был на объекте.
Лифт тянет погрузчик весом 2870 кг. Если заходят ещё два человека, тянуть начинает через раз. Противовес тоже загружен максимально, как раз таки 48+52 как было в комплекте ко второму лифту.

Единственное, что нашёл по параметрам, 99.12 был не прописан. Установил вычисленное значение 184,022.
Двигатель аир180м6 и дополнительным буквенным индексом НПБУЗ, или что то вроде.
Основные параметры которые удалось считать.
960 rpm
18.5 kw
380V
89%
cos f 0.82
37.5A

06.05 = 0001 переходящее в 0005 (ограничение момента)
06.07 = 0810 предел по току и термал IGBT.

46.13 ни на что не влияет
подмагничивание и многое другое, что крутил, заметных улучьшений не дало.

После сброса на заводские и забивки выше перечисленых параметров двигателя, тяга не увеличилась, но наблюдались небольшой откат и заметные колебания кабины при пуске\остановке. После установки 88.05 =8 и 88.06=0.5 сало получше, но всё же хуже, чем было до сброса на заводские. Сохранить старый вариант настроек к сожалению поленился.
 
При установке  асинхронной частоты двигателя 900, тюнинг не проходил с ошибкой 2041, оставил 920, хотя в старом варианте было именно 900.

заметил также, что в таблице к 86.02 ссылка на 25.99 и 80.16, которых обнаружить не удалось. Если атавизмы старых версий, то стоит поправить.

Фото шильды двигателя будет позже. На втором движке шильда так же, почти не читается, хотя движок ещё замотан в заводскую плёнку и никто, ничего там ещё не тёр.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #784 : Июнь 19, 2019, 09:10:45 »
В этой ситуации очень странно то, что пустуя кабину при разбалансе 3200 кг тянет вниз, а вот груженую с весом примерно 3000 кг не тянет вверх.
По поводу параметров в таблице 86.02 и ссылки на 25.99 и 80.16 - у вас видимо инструкция, версия 4.3 - там была такая опечатка. В версии 4.4 опечатка устранена и 25.99 - это 86.03, а 80.16 - 86.01. Добавил инструкцию в файловый архив, версия 4.4.
Стал искать инфу про АИР180М6 в нете и везде указано, что его номинальная скорость 980 об/мин, а cos fi - где-то 0,84, где-то 0,86. Если будете увеличивать номинальную скорость до 980 - то и номинальный момент в 9912 будет 180 Нм.
Из 0605 видно, что наступает ограничение момента из-за повышенной температуры IGBT. Странно, что при 46.13 - обычный, это ограничение (по температуре) появляется. Смотрите что в параметре 01.15 - температура инвертора.
Параметр 86.14 оставьте 100%, не меняйте его пока.
По поводу таблички двигателя - вот такое у нас качество изготовления двигателей((
Буду думать, почему так происходит!
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2019, 09:20:51 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #785 : Июнь 19, 2019, 12:38:14 »
Заметного разбаланса нет. Полагаю, сейчас балланс между 1300-1400 кг. Больше пока не докинуть, ибо с пустой кабиной и верхнего этажа, на малой скорости иногда не страгивается. На большой всё норм. Точнее узнать сложно, ибо редукторный штурвал в исполнении щербинки, ещё тот агрегат.

ACSM1_v4.4.pdf  создан 01.11.2017

86.02 ПУСКОВОЕ ВРЕМЯ 0.5÷1.0с
Время действия параметров 25.99, 80.16

Расчётный итак 184,022 Н\М. Ставил 200, разницы нет, от слова - совсем.

Параметр 86.14 и не думал менять, ведь стабильность Т.О. устраивает.

01.15 посмотрю при оказии, тогда же видимо попробуем поставить Ч.П. от второго лифта.

Похоже прав Булаев, и виной всему отсутствие запаса по мощности, коль даже разброс качества теплообмена IGBT влияет на грузоподъёмность.

Автоматическое объединение сообщений.









Читабельность первой и второй шильды двигателя, на самом деле, почти одинаковая, просто первая снималась при неудовлетворительном освещении, вторая при дневном свете, но читаемость всё равно дерьмо полное.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2019, 12:48:46 от ViktorVL »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #786 : Июнь 20, 2019, 08:34:30 »
Добрый день!

По поводу запаса мощности - для таких лифтов по расчетам достаточно чуть ли не 12 кВт, поэтому вопрос о запасе по мощности мотора и привода тут не стоит.
Вы в этом сами можете убедиться по току или мощности - при разгоне ток не более 46 А (максимум для этого привода 70 А, номинал - 44 А при частоте коммутации 4-5 кГц), а на установившейся скорости - 25 А.
В данный момент выясняем причины такой работы привода. По результатам - сообщу чуть позже.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #787 : Июнь 20, 2019, 17:09:14 »
Надеюсь в ближайшее время разберётесь в проблеме.
Контора пишет мрачное письмо на щербинку, ибо заказчик начальству мозг уже выел чайной ложкой, но он в своём праве, т.к., изначально заказывал двухскоростной, релейный IPX6, Г.П не менее 3 Тонн, а прислали электронный с Ч.П IP55. В ответ на справедливый вопрос, щербатые написали невнятное "МУ-ХРЮ, больше не выпускаем, ну и вообще...." .  Сомневаюсь, что Щербинка родит слона и даже мышь, но может, хоть с не читаемыми шильдами что то решат.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #788 : Июнь 21, 2019, 08:39:54 »
По поводу шильд - это вопрос не к ЩЛЗ, а к Могилевскому заводу электродвигателей, хотя ЩЛЗ, в момент приемки моторов, могли бы сделать замечания по этому вопросу.
Еще есть вопросы к параметрам двигателя, поэтому мы в процессе...
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #789 : Июнь 24, 2019, 12:07:40 »
Был сегодня на объекте. 01.15 около 20% в простое и около 30% в работе в тяжёлую сторону.
Распаковали новый частотник, но даже тюнинг сделать не удалось. Постоянно ошибка 2072. Напряжение замеренное мультиметром ~516В, но в параметре 01.07 около 0.79В. На первом пч, 01.07 равен измеренному мультиметром 500+ вольт. Сброс настроек на заводские, ситуацию ожидаемо, не изменил. Отправлять привод в МСК по гарантии?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #790 : Июнь 24, 2019, 12:56:47 »
Отправляйте на диагностику в ТДС в Москву. Напишите мне в личку серийные номера двух приводов 18.5 кВт
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #791 : Июнь 25, 2019, 05:54:42 »
Попрошу, чтобы сделали фотки с серийниками. Сколько времени может занимать диагностика и ремонт\замена по гарантии? Заказчик давит, все сроки давно просраны.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #792 : Июнь 25, 2019, 10:58:47 »
Диагностика проходит в течении получаса после поступления ПЧ в сервис с Москве. Если, как у вас, случай сложный, тогда желательно преобразователь передавать в Минск для углубление диагностики. Она может занять от одного дня до семи дней.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #793 : Июнь 26, 2019, 06:13:11 »
Сложный случай, это именно "не тянет", а не 2072?
На что влияет параметр 99.12? Кстати, на второй привод вводил в 99 группу те же значения, что и в первый, однако, получил расчётный момент 200+, в то время, как первый привод насчитал только 180+.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #794 : Июнь 26, 2019, 22:55:52 »
Сложный случай, это я имею ввиду, что не понимаю, почему не тянет.
99.12 влияет на правильность математической модели двигателю. Момент должен быть около 180Нм. Если на втором в 9801 получается около 200Нм, то или мощность введена больше, или номинальная скорость меньше, или в 9912 введено 200Нм. Укажите реальную мощность, скорости  и поставьте в 9912 момент=0, а после этого смотрите 9801.
Пока мы в процессе разбирательств с данным случаем!
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"