Для УКЛ стараемся зазор между датчиком и колесом выставлять минимальный - 1,5мм. ... , но иногда попадаются датчики тупые.
Небольшое разъяснение и рекомендации по данному вопросу.
Зазор между датчиком и колесом для надежной работы необходимо действительно устанавливать 2мм.
Индуктивные датчики, поставки до декабря прошлого года, на некоторых лифтах действительно могут сбоить, так как имели не совсем помехоустойчивую внутреннюю защиту от короткого замыкания (возбуждение датчика и формирование лишних импульсов, на осцилографе при единице формируются лишние провалы до нуля), сегодня датчик разработчиками доработан. В устройстве УКЛ данная неисправность отслеживается следующим образом. С приходом импульсов более,чем система посчитала при калибровочном рейсе формируется код неисправности "АО" который заносится в память кодов неисправности, и увеличивается (уменьшается) местоположение кабины (возможно неисправен шунт датчика ДТО одного из этажей). Если в памяти кодов ошибок на Вашем лифте присутствует данный код и он связан с индуктивным датчиком, необходимо:
1. Проверить прокладку проводов от датчика отдельно в экранированном канале (труба, метеллорукав)
2. подгрузить информационный провод от датчика сопротивлением не менее 300 ОМ (что бы не спалить КР-енку в плате) в устройве на клемнике относительно -L.
или
3. На клемнике подключения датчика (как можно ближе к датчику) в разрув информационного провода установить сопротивление 100 ОМ (предпочтительный вариант).
4. Заменить датчик по гарантии на КМЗ
При замене некорректного датчика , в функции F7 параметр С3 сбросьте калибровку и вновь произведите калибровку.
В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клемнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится.
По магнитной резине.
Данная система позиционирования на КМЗ прошла испытания на испытательной башне и была предъявлена комиссии в 2003 году. От идеи устанавливать резину на направляющие мы сразу отказались.
Мослифт еще мог устанавливать резину на направляющие при модернизации т.к. дом "уселся" и направляющие не двигаются. На новом доме где усадка в первые два года актуальна точность остановки упалзла бы вместе с направляющими, поэтому мы пошли по установке магнитной резины точной остановки на портала дверей. На безредукторных лифтах со скоростью 1,6 м/с (запущены в эксплуатацию в Москве 16 лифтов 29 этажей) и 2,5 м/с (монтируются в москве первые 8 лифтов на 34 остановки) это реализовано.
Пока.
Исправлен тэг цитирования.