Автор Тема: Перергистрация лифтов помогите!!!!  (Прочитано 6140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ap50

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Люди помогите!!!Для перерегистрации лифтов нужны документы целый список их....все собрал кроме "Приказа о назначении отвественного за идентификацию, оформление и предоставление ее результатов"--вообще как его составить??? что в нем должно быть отражено???помогите я полный чайник в этом....если есть у кого текст готового приказа вышлите плиз на ap50@rambler.ru......зарание спасибо!!!!
ОЧЕНЬ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ ПЛИЗ...ПОМОГИТЕ!!!!

Оффлайн meb

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 4
Re: Перергистрация лифтов помогите!!!!
« Ответ #1 : Август 27, 2009, 18:20:45 »
Странные приказы у вас запрашивают. Впервые про такого ответственного слышу. Хотя много раз помогал готовить документы на регистрацию или перерегистрацию для ТСЖ и управляющих компаний. А приказ написать не трудно. "Назначить ответственным за ....... Иванова Ивана Ивановича. Дата. Подпись. С приказом ознакомлен. Подпись назначенного." Только из любого приказа о назначении вытекает должностная инструкция. Здесь сложнее. Если не знаешь, что за ответственный такой. Написал бы побольше информации. В связи с чем перерегистрация, какая организация?

Оффлайн ap50

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Перергистрация лифтов помогите!!!!
« Ответ #2 : Август 28, 2009, 11:09:00 »
Перерегистрация по истечению временни, а именно свидетельство о регистрации закончилось( срок),вот поэтому пререригестация...ОПО!!!
На сайте надзора нашел список документов и всех их сделал...а
ВОТ ОНИ----
Документы, представляемые юридическим лицом, для регистрации/перерегистрации в Государственном реестре опасных производственных объектов.

1.   Заявление (в установленной форме ).
2.   Карта учета объекта в 2-х экземплярах на каждый объект.
Карта учета объекта формляется на одном листе с двух сторон!
3.   Сведения, характеризующие опасный(ые) производственный(е) объект(ы) в 2-х экземплярах – заполняются на основании материалов по идентификации опасных производственных объектов.
4.   Копия Приказа о назначении ответственного за идентификацию, оформление и представление ее результатов.
5.   Копия страховых (страхового) полисов(полиса), если таковые имеются.
6.   Копия справки  МОСГОРКОМСТАТА о присвоении статистических кодов.
7.   Копия Устава.
8.   Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
9.   Копия справки о регистрации в налоговых органах.
10.   Структура организации;
11.   Генеральный  план, экспликация зданий и сооружений.
12.   Данные о количестве опасных веществ на опасном производственном объекте, в том числе более подробных сведений об опасных веществах (годовая потребность или объем закупок в соответствии с бухгалтерскими документами), проектная мощность резервуаров (емкостей) с опасными веществами, численность обслуживающего персонала на объекте;
13.   Сведения о наличии ранее полученных лицензий и разрешений на применение технических устройств, эксплуатируемых в составе опасного производственного объекта.
14.   Сведения о размерах и границах территории, санитарно-защитных и/или охранных зонах опасного производственного объекта.
15.   Сведения о  применяемых технологиях на основных и вспомогательных производствах, эксплуатируемых технических устройствах.
16.   Документы, подтверждающие права собственности и владения опасным производственным объектом, либо копия договора аренды, заверенные нотариально.
17.   При перерегистрации О.П.О. дополнительно к вышеуказанным документам представляется Свидетельство о регистрации О.П.О. -подлинник; карта учета зарегистрированного О.П.О.
18.   Доверенность на получение Свидетельства о регистрации (при получении свидетельства).
Все копии заверяются печатью предприятия.
Представляемые документы должны быть вложены в папку – скоросшиватель; карты учета объекта подшиваются в прозрачном файле (не прокалываются).
Вместо пп.10-15 может представляться документ (заключение,справка, акт и пр.) по идентификаци опасных производственных объектов, составленный в соответствии с Критериями идентификации – приложение 8 к Административному Регламенту по регистрации О.П.О. и ведению этого реестра.
---------------------------------
Вот у меня и вопрос такой откуда взять пункт №4???????
Как его написать???
Помогите а то уже три месяца футтболят(((((

Оффлайн meb

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 4
Re: Перергистрация лифтов помогите!!!!
« Ответ #3 : Август 28, 2009, 20:35:17 »
У нас Ростехнадзор при перерегистрации ОПО с лифтами требует из этого списка пункты 1, 2, 3, 5, 8, 9. Сведения, характеризующие ОПО, заполняются с паспорта лифта. Ответственный за это не назначается. Все это делает руководитель организации - владельца ОПО с помощью специализированной по лифтам организации. И все.

Оффлайн ap50

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Перергистрация лифтов помогите!!!!
« Ответ #4 : Август 31, 2009, 10:02:11 »
Все равно не понял...мы в Москве...может в других облостях по другому...но тут требуют...все эти документы....мы собственники зданий..обслуживает нас Отис...а проверками занимаеться инженерный центр....так люди помогите ппц замучался...с надзором!!!!!

Оффлайн meb

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 4
Re: Перергистрация лифтов помогите!!!!
« Ответ #5 : Август 31, 2009, 23:39:02 »
Ну так если проблема только в приказе и все другие документы уже есть, то назначьте хоть себя этим ответственным. Приказ в своболной форме. Уверен, что никому он особенно не нужен. Простая формальность. А весь этот список предназначен для более грандиозных ОПО. А здание с лифтами это самый примитивный ОПО. Сильно не парьтесь.

Оффлайн ap50

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Перергистрация лифтов помогите!!!!
« Ответ #6 : Сентябрь 01, 2009, 17:07:09 »
Спасибо конечно...но я думаю они не отстанут...вот 8-го числа попробую....без приказа вообще с минимум документов....а то цепляються то за одно то за другое....вообщем спасиб)))

Оффлайн gibimot

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Перергистрация лифтов помогите!!!!
« Ответ #7 : Ноябрь 11, 2009, 11:26:34 »
Прошел регистрацию лифтов (ни за что не платил, принцип работы нашей организации, добиться наличных денег у шефа невозможно) в чем то разобрался в чем то не совсем но если нужна помощь пишите gibimot@inbox.ru попробую ответить или прислать образец документа. 

Оффлайн Таня

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Перергистрация лифтов помогите!!!!
« Ответ #8 : Ноябрь 19, 2009, 16:17:41 »
Добрый день! Прошу помощи совсем запуталась с этой переригистрацией!!! Работу в управляющей компании, и в компании на обслуживании у нас имеются дома с лифтами. Между нашей компанией и специализированной компанией заключен договор на техобслуживание.
Собрали все документы, пошли регистрироваться и нам отказали. Мотивируя тем, что регистрировать лифты и страховать должна эксплуатирующая компания!!! Ничего не поняла, что же нам делать! Кто прав, что делать???

Оффлайн meb

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 4
Re: Перергистрация лифтов помогите!!!!
« Ответ #9 : Ноябрь 19, 2009, 21:13:57 »
Очень странно. Если дома на вашем обслуживании - то вы и есть эксплуатирующая организация. Уточните в связи с чем перерегистрация. В связи с окончанием срока регистрации или может со сменой эксплуатирующей организации. В первом случае вам не должны были отказать, если все документы есть. А во втором прежняя эксплуатирующая организация сначала должна снять с регистрации лифты и опасный производственный объект (достаточно заявления от нее в свободной форме и паспорта лифтов). А вообще в функции ростехнадзора входит консультирование граждан и организаций по вопросам промышленной безопасности. Пусть растолкуют или берите с них письменный аргументированный отказ.