Автор Тема: Лифт остановлен по причине 27 лет с года выпуска (по факту отработал 15 лет)  (Прочитано 10773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esperanto14

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Спасибо за ответы fitter и Putnik.В прокуратуру собираюсь я. В моем доме таких 3 подъезда . По городу 30 домов. Сначала хочу добиться хоть какого то финансирования на ремонт и поэтому собираю сведения и пойду в прокуратуру .Хотелось бы чтобы этот орган власти функционировал как нужно а не отстаивал интересы богатых(
*У меня вопрос можете описать на что влияет ( сам механизм ) установки такой лебедки и могло это принести к быстрейшему износу лифта?
* и можете подсказать к чему конкретно могло привести отсутствие заземления?понимаю что электрика . Могло что то загореться. Можете объяснить с профессиональной точки зрения ?) ( фото в предыдущем сообщении экспертизы ). Это официальная экспертиза независимого эксперта.


Автоматическое объединение сообщений.

* прилагаю фото дубликата паспорта другого лифта с моего дома. является ли он законным?подскажите. плз)


« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2019, 12:47:00 от esperanto14 »

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Согласно ГОСТ Р 53780-2010 ст.9.5. "Дубликат утраченного паспорта допускается выполнять специализированной лифтовой организации".  Посмотрите НПА Украины, там тоже должна быть норма по изготовлению дубликата.

спасибо


Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
У меня вопрос можете описать на что влияет ( сам механизм ) установки такой лебедки и могло это принести к быстрейшему износу лифта?
Независимый эксперт среди всего прочего написал что Ваша лебёдка укомплектована двигателем АС-2-72. Мощность данного двигателя 3,55 кВт. Такой двигатель используется на редукторах со скоростью 0,71 м/с. Для скорости 1 м/с используются двигатели мощностью от 5ти кВт и выше, надеюсь коллеги поправят меня если ошибаюсь. Это тоже может быть предметом для разбирательства. Есть подозрение что заменена была не лебёдка а только редуктор…
Что касается заземления концевых выключателей, то это не на столько важное замечание, это нормы электробезопасности…

спасибо


Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Ну и что что установлен редуктор 1м\с это не означает что лифт ездит  1м\с, могли поставить двигатель с меньшими оборотами и на выходе получить 0.71м\с. Главное чтобы эта лебедка выдерживала нагрузку, и выдерживалось расстояния от оси кабины до оси противовеса. Что касается не заземленного аппарата безопасности: во первых возможно закорачивание  двух проводов об корпус аппарата безопасности, и концевик бы не сработал в нужный момент так как он был бы перемкнут через корпус, и второе могло убить током при прикосновению к такому аппарату.
 
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2019, 12:23:56 от Александр23 »

спасибо


Оффлайн fitter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • > Спасибо: 14
На эту лебедку ставится редуктор 160х40 и в варианте 1 м/с и в варианте 0,71 м/с. Скорость регулируется двигателем (1500 об/мин и 1000 об/мин)
Но в паспорте чётко написано "заменена лебедка", а не редуктор :(


___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц

спасибо


Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
fitter, Могли ошибиться в паспорте сколько уже такого было, заменили редуктор а пишут лебедку.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Коллеги, в паспорте некий директор от 30.11.04 написал: «Скорость движения кабины 1 м/с». А количество оборотов АС-2-72 известно – 950 на большой и 270 на малой. Так что остаётся только редуктор, который совсем не обязательно Могилёвского производства.
и второе могло убить током при прикосновению к такому аппарату.
Теоретически могло даже двоих, если они в этот момент держались бы за руки.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2019, 22:35:44 от Putnik »

Оффлайн fitter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • > Спасибо: 14
Я посмотрел в архиве ведомость и монтажный на этот лифт. Он уходил со скоростью 0,71 м/с, лебедка с КВШ ф525 и отводным блоком, левого исполнения, редуктор 160х40, двигатель 950 об/мин. Проем ДШ 700мм. Станция УПЛ-10-121 УХЛ4, Высота подъема 25,2 м , количество этажей не глянул :(
Каким способом сделать из этого лифт со скоростью 1 м/с? При условии, что двигатель остался тот же?  И что с ловителями и ОС?  Было бы неплохо посмотреть шильду на ограничителе скорости!

ЗЫ лифт продавался не на Украину, хотя тогда такой был бардак, что мог и на Украину доехать.


___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Каким способом сделать из этого лифт со скоростью 1 м/с? При условии, что двигатель остался тот же?  И что с ловителями и ОС?

Про приямок еще забыл. Для лифта 1 м/с требуется приямок 1400 мм, на лифте 0.71 м/с он 1300 мм.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Каким способом сделать из этого лифт со скоростью 1 м/с? При условии, что двигатель остался тот же?
Теоретически могли установить редуктор с меньшим передаточным числом... Технические характеристики редукторов можно например  здесь посмотреть.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Прикольную вы тут Санта Барбару развели.
 Я думаю, топик-стартеру нужно держать связь с fitter, и с технадзором украинским. Всё остальное - от лукавого.

спасибо


Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Ну да, компромат на самих себя технадзору будет интересно почитать, все-таки 15 лет эксплуатации позади.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2019, 07:58:30 от Putnik »

Оффлайн fitter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • > Спасибо: 14
Теоретически могли установить редуктор с меньшим передаточным числом... Технические характеристики редукторов можно например  здесь посмотреть.

Теоретически да, можно, а с каким передаточным и делаются ли такие?
А ловители при скорости 1 м/с они должны быть плавного торможения, а 0,71 - резкого.


___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Варианты передаточных чисел для примера можно посмотреть в ссылке чуть выше, а вообще на данном форуме  даже такая тема есть. Вот цитата оттуда:
Цитировать
Электродвигатель: АФ200МВ 6/24 НЛБ УХЛ4, Мощность, Квт: Р1 / Р2 = 7,5 / 2, 2; Частота вращения, об/мин: n1 /  n2 = 1000/250; Передаточное число: u  = 36;Номинальный крутящий момент от лифта на выходном валу, Н*м: Мк = 2250; Диаметр начальной окружности, мм: Dн = 680: большая скорость V = 1 м/с; малая скорость V = 0, 25 м/с.

Оффлайн fitter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • > Спасибо: 14
Там КВШ ф525, так что передаточное 36 не подойдёт :(


___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц