Автор Тема: Код аварии "44", "45"  (Прочитано 34146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olimp1976

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #15 : Март 13, 2015, 16:30:13 »
501 версия.можно узнать по подробнее?как чего сделать

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #16 : Март 13, 2015, 18:52:28 »
смотри сюда
 
и сюда

Электрическая цепь 287-411 это цепь обратной связи по пускателям в матрице ШУЛК. В данной схеме в этой цепи задействован только контакт реле тормоза, но на старых экземплярах станций управления (а 5.0.1 эта одни из первых ШУЛК-32) в этой цепи могут быть как контакты пускателей

так и контакты реле включающих пускатели (зависит от производителя станции и года). Это нужно уточнить по родной схеме лифта, если такая есть. Нужно проверить эту цепь на предмет размыкания при движении лифта. Ну т.е можно потыкать вручную в отключенной станции по нужным реле и пускателям и убедится что она (цепь) размыкается полностью . Если цепь исправна, то значит имеют место утечки в матрице, которые вызывают ток утечки в этой цепи, когда она разорвана.  Тогда нужно сканером проверять матрицу.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2016, 16:12:45 от Nerevit »

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #17 : Март 14, 2015, 14:58:24 »
Мы уже как-то обсуждали вопрос про реализацию обратной связи пускателей в станциях разных версий. Выделил эти обсуждения и объединил с текущей темой, так как речь об одних и тех-же цепях.
читать этот пост

Для ПКЛ-32 версии ПО 5.0.1 и выше:
44 Не отключенное состояние KV11 (нерегулируемый) / KV3 (регулируемый привод) на остановке
(как правило, отсутствие контакта у нормально замкнутых контактов реле после их отключения).
45 Не включенное состояние KV11 (нерегулируемый) / KV3 (регулируемый привод) после старта

В данном случае с логикой возможных ситуаций, я полагаю, всё понятно.

Для ПКЛ-32 версий ПО более ранних чем 5.0.1, для ПКЛ-17:
44 Неисправность цепей включения управления пускателями
(как правило, отсутствие контакта у нормально замкнутых контактов реле после их отключения).
45 Нарушение контроля цепей включения реле управления пускателями

Обратная связь контроля пускателей представляет собой цепочку нормально замкнутых контактов реле управления пускателями, либо самих пускателей в зависимости от исполнения. Именно ШУЛК-ов, я обслуживал очень много, в том самые первые, но функционал кода аварии 45 для меня так и остался загадкой. Такой код аварии никогда не встречался. Больше того, не раз приходилось натыкаться на перемычку поставленную электромеханиками, полностью перемыкающую эту обратную связь, на что контроллер в движении никак не реагирует (ПКЛ-32 версии ПО: 3.1.4 - 3.1.9 это то, что точно помню).

Посему задавая вопрос, следует указать: версию ПО, фактическую схему обратной связи пускателей.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2015, 21:06:35 от Lift-man »

Оффлайн olimp1976

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #18 : Март 15, 2015, 09:43:11 »
Проверил цепь 287-411 в норме.Откидываю 287(с подвесника) с клеммы в станции и с мп1 начинает кататься без ошибки.Подскажите пожалуйста как лучше всего проверить матрицу?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #19 : Март 15, 2015, 09:55:18 »
Если нет сканера, то тестером прозванивать всю матрицу т.е каждую точку пересечения в прямом и обратном направлении (ссылка в 16 посте). Или делать сканер матрицы -поиском можно найти на форуме.

Оффлайн mgsu

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #20 : Ноябрь 29, 2015, 23:02:43 »
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поделитесь идеей,проблема заключается в следующем: ПКЛ 17,регистрируется 45 код ошибки (Нарушение контроля цепей включения пускателей) ,возникает она не во время движения,а в точной остановке с открытыми дверьми,цепь КНТЛ проходит через контакторы КМ1-КМ4,далее КV 11-КМ7-КМ6 (333-333К),перемечек нет ,цепь не закорочена,да и если бы была закорочена,система не работала бы,а так ошибка появляется не чаще 3-х раз в неделе,пока не чаще..И да,прошу прощения- версию ПЗУ не запомнил,но точно не 4.3.1.1..Подскажите ,пожалуйста!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #21 : Ноябрь 30, 2015, 00:05:03 »
Поменять ПКЛ17 - думается мне дело в деградации оптрона. Читайте мой ответ #17 выше.

Оффлайн mgsu

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии \"44\", \"45\"
« Ответ #22 : Ноябрь 30, 2015, 11:26:22 »
Cпасибо,плату менял,но не прочитал ваш совет,поскольку пост был перенесён.замена платы не решила проблему

Автоматическое объединение сообщений.

Не указал версию,версия 4.3.1

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #23 : Ноябрь 30, 2015, 12:13:44 »
Смотрите доп. контакты Км6-км7, которые присутствуют в первом варианте  цепи обратной связи
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 10:37:25 от Nerevit »

Оффлайн mgsu

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #24 : Ноябрь 30, 2015, 12:21:33 »
КМ6 закорочен 333к-275a,км7 работает

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #25 : Ноябрь 30, 2015, 12:57:29 »
Закоротите всю цепь кроме KV11 для проверки. Если ошибка больше не будет появляться то можно так и оставить-есть соответствующее разрешение на доработку. А возможно что для версии 4.3.1 она только такая и должна быть.
Вот последний вариант схемы станции
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 10:32:40 от Nerevit »

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #26 : Ноябрь 30, 2015, 20:03:18 »
Новый лифт при пуске встаёт с кодом 45.
ШУЛМ ПКЛ32 с платой ПУ-3. Двухскоростной. Прошивка из последних.
Расшифровка кода размытая и непонятная, типа проблема с пускателем КМ3.
Всё обрыл, платы ПКЛ32 и ПУ-3 с соседнего ставил. Ничего подозрительного. Все провода на месте, ничего не подгорело, контактные группы пускателей и реле в норме. Датчик ДЗЛ моргает как положено.
Да и где искать с такой формулировкой, если КМ3 работает без проблем?
Мозг кипит.
Есть какие соображения?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #27 : Ноябрь 30, 2015, 20:57:10 »
Прочитать данную тему с начала. Найти на схеме соответствующую цепочку обратной связи, как на показанных в теме фрагментах. Расшифровка кодов так-же есть в теме.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #28 : Ноябрь 30, 2015, 21:19:13 »
Новый лифт при пуске встаёт с кодом 45.
ШУЛМ ПКЛ32 с платой ПУ-3. Двухскоростной. Прошивка из последних.
Расшифровка кода размытая и непонятная, типа проблема с пускателем КМ3.
О КМ3 там ни слова.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #29 : Ноябрь 30, 2015, 21:52:45 »
Прежде чем написать - прочитал. В этой станции всего 3 реле и плата ПУ-3, заменяющая остальные реле, чем сильно отличается от приведённых фрагментов схем. Хотелось бы узнать алгоритм работы, отвечающий за код 45. Расшифровка на дверце станции мало о чём говорит. И такое свойственно и другим творениям Э. П.