Автор Тема: Код аварии "44", "45"  (Прочитано 34136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mgsu

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #30 : Ноябрь 30, 2015, 22:25:50 »
Закоротить то можно,но это для ошибки 44 ,контакты то последовательно подключены,а 45 ошибка то из-за якобы замкнутого состояния цепи КНТЛ при включённых КМ1-КМ4,kv11,км6-7.Неясно почему она возникает с такой редкой периодичностью.А версия 4.3.1.1. Может решить проблему?прочитал ,что там 45 ошибка по-другому трактуется,связана с выключенным состоянием реле kv11.Подскажите,пожалуйста

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #31 : Декабрь 01, 2015, 00:25:37 »
Как не трактуй, суть одна - цепь обратной связи включена в одну и ту же ячейку матрицы, независимо от модификаций и версий ПО. Длинную цепочку последовательных контактов убрали только для того, что-бы исключить сбои, из-за качества применяемых реле. Контакт реле тормоза KV11 присутствует во всех модификациях.
В версии 4.3.1.1 код "45 - отключено реле тормоза, после выдачи команды на движение". Состояние реле определяется всё той же цепью обратной связи: 1) в движении разомкнута - значит реле включено 2) после остановки замкнута - значит реле выключено. Попробуйте перемкнуть КНТЛ перемычкой с диодом - получится 45 код в движении?

спасибо


Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #32 : Декабрь 01, 2015, 02:07:43 »
    Для  AlexS: В вашем случае контроль включения тормоза осуществляется цепью 293 - N24. При включении тормоза она должна замкнуться через оптрон U13-1 на плате ПУ-3.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

спасибо


Оффлайн mgsu

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #33 : Декабрь 01, 2015, 06:50:41 »
Да ,при перемыкании диодом цепи КНТЛ в движении 45 код ошибки появляется,но только в момент включения контакторов главного привода-кабина успевает выйти из точной остановки ,соответственно двери закрыты,а ошибка то с малой периодичностью как раз в точной остановке с открытыми дверьми,вот это меня в ступор вводит,что можно еще сделать ?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #34 : Декабрь 01, 2015, 13:37:23 »
    Для  AlexS: В вашем случае контроль включения тормоза осуществляется цепью 293 - N24. При включении тормоза она должна замкнуться через оптрон U13-1 на плате ПУ-3.
ну да
Тут о КМ3 это для регулируемого привода
только по схеме ИЖТП656343008.35.2 Э3 непонятно как это все взаимосвязано и почему это не 287-411 (U15-2) как у всех предыдущих творений?
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2015, 15:00:39 от Nerevit »

спасибо


Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #35 : Декабрь 01, 2015, 18:40:20 »
Версия ПО 5.0.6.6. На дверце на схеме матрицы понятия КНТЛ нет. 45 код описан так: "отсутствие управляющего сигнала от платы ПУ3 "Расцепление тормоза" после начала движения кабины, или управляющего сигнала включения пускателя КМ3 после начала движения кабины (при наличии преобразователя частоты)". И вчера и сегодня этот сигнал перепроверен. Проблем нет. Пришлось заниматься подноготной технологией: что было и что делали? Оказывается раздавило ДКН. Механик его заменил. Этому дебилу и в голову не пришло, что в нём должен быть диод! И нате вам - код 45! Ищите меня там, где меня нет! Любит Э. П. сюрпризы раздавать. Спасибо, коллеги, за помощь!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #36 : Декабрь 01, 2015, 22:14:54 »
Никаких сюрпризов, для матрицы у которой нет системы само диагностики - типичное явление. 

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #37 : Декабрь 02, 2015, 12:04:07 »
Значит все таки эта 45-ая формируется по матричной цепи 287-411, а не по 293 входу, как и ранее. Т.е никаких изменений в таблице ошибок для станций с ПУ-3 не было и sapper ошибся.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2015, 12:30:28 от Nerevit »

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #38 : Декабрь 02, 2015, 12:59:30 »
Да, видимо я ошибся. Посмотрел вчера новый шкаф ШУЛМ, там 293 провод вообще не проложен к ПУ-3. Но ЕМНИП,  3-4 года назад я встречал лифты, работающие по этому алгоритму.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #39 : Декабрь 02, 2015, 13:39:50 »
Нет, по 293 это 94, 95 ошибки.

У ШУЛМ-Р с платой реле  это контроль Kv19 включаемого ЧП. А 44 и 45 по 297-411 от промежуточной Kv20=KM3+KM19 для контроля пускателей.

У ШУЛМ-Р с Пу-3 то же самое, только вместо kv19 и 20 оптроны.

А на нерегулируемом не используется 293 и соответственно нет 94 и 95 ошибок.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 10:29:14 от Nerevit »

спасибо


Оффлайн Арсений

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 76
  • > Спасибо: 1
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #40 : Апрель 15, 2016, 09:22:01 »
Друзья не откажите в помощи. Станция ШУЛК 2001 г.в периодически встает по 44 ош. Поменял все дополнительные блок контакты. КL11 Звонится нормально переодически срабатывает авария большой скорости. Прозвонил цепь от VD83 до клеммы с проводом 275а. где искать?
P.s. Или может есть у кого схема, от разъема Х7.1 это 15й клемник до 275го провода.

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #41 : Апрель 15, 2016, 10:10:01 »
Арсений,  Контакт ДК посмотрите как работает, бывает кабину перекашивает или трясет и он срабатывал у нас тоже не могли ничего найти. Авария большой скорости бывает контакты силовые не проходят (подгорят) я снимал с силовых контактов подвижных контакты и пружины растягивал для нормального контакта, контактора сейчас выпускают не ахти.

Оффлайн Арсений

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 76
  • > Спасибо: 1
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #42 : Апрель 15, 2016, 10:13:07 »
на ШУЛК 44ошибка это ведь авария большой скорости.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #43 : Апрель 15, 2016, 10:19:29 »
Slava при чем тут ДК? Это цепь обратной связи по пускателям/реле.
Арсений вы внимательно читали тему? Прочтите, не поленитесь, а после этого задавайте вопросы.

Оффлайн nuoHep

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "44", "45"
« Ответ #44 : Май 30, 2017, 09:51:51 »
День добрый!
ШУЛМ Пкл-32 с ПУ-4.0.
Проблема в следующем: лифт в монтажном режиме. При снятии команды на движение , крнтактор малой скорости не размыкается, тормоз накладывается, двигатель продолжает вращаться до 44-ой ошибки. При исследовании выяснили, что на 154-ом не снимается напряжение.
Явление периодическое. При сбросе платы-все сановится нормально.
На сколько выроятность проблемы с платой? Или есть места, где можно еще поискать решение проблемы?
Плату поменять на рабочую нет возсожности- нет у нас об'ектов с ПУ-4.0.
Спасибо!