Автор Тема: карачаровский механический завод. Забвение и уныние российского лифтпрома  (Прочитано 68460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEXXUS 81

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 2
дааааа.... :o  такого развала я невидел давно :P
и это не глубинка а практически центр МОСКВЫ :o :(

надпись на воротах гласит-раньше здесь был огромный завод по производству лифтов :-\



интересно-кто и зачем разбил стекла в  бывших цехах по производству лебедок ??? :P




зы. а самое обидное-это то что рядом через дорогу ,красуется новенький гипермаркет >:( :P(построенный опять же на бывшей территории завода :P :()
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2008, 23:57:31 от NEXXUS 81 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Да уж, кто не в курсе на КМЗ более не делают панели УКЛ, судя по всему КМЗ уже агонизирует... Хотя жалко, такой завод был!!! Но распологается неудачно -земля ценна!!!

Оффлайн NEXXUS 81

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 2
на КМЗ более не делают панели УКЛ,
Цитировать
ага-их делают в твери и еще гдето :(

КМЗ уже агонизирует...
Цитировать
щас все ,,АГОНИЗИРУЕТ,, >:(  на месте ЗИЛа возвышаются офисные здания >:( :( :P

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
А я в школном возрасте ходил на экскурсию в литейный и механический... >:(

Оффлайн NEXXUS 81

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 2
А я в школном возрасте ходил на экскурсию в литейный и механический...
Цитировать

че правда :o ???
и как ТАМ  тогда  было(в советские времена) ???

зы. ну конечно :P на фотах  в инете все ,,цветет и пахнет,, >:( :P
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2008, 03:21:58 от NEXXUS 81 »

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
... такого я не ожидал увидеть ... тихий ужас. может это просто неиспользуемые пустые территории, а не действующие производственные корпуса? или его готовят как "АЗЛК" в свое время под сдачу кому-то?
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Vik

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • > Спасибо: 0
А никто не думал почему плохо покупают отечественные лифты? Отсюда и можно делать выводы.
УКЛ в России одна из самых надёжных станций управления, лифты КМЗ тоже надёжные. Так почему не берут?

Оффлайн Rajvo

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • > Спасибо: 0
А никто не думал почему плохо покупают отечественные лифты? Отсюда и можно делать выводы.
УКЛ в России одна из самых надёжных станций управления, лифты КМЗ тоже надёжные. Так почему не берут?

Почему не берут? Я еще не совсем разобрался, но из того, что понял и увидел:
1. Качество исполнения. Это не платы, что у вас на картинках, это мрак какой то. Топорные коробки с хреновой кучей черти чего.
2. Охрана шахты... что сие есть? Что за зверь такой? Механический контакт (разрывной, а не на микриках) дверей и замков, SOS, все что требуется. Зачем накручивать?
3. Тахо индукционный (ИМХО) наилучший и схемы отработаны, зачем городить херню со всякими оптопарами или магнитными датчиками?
З.Ы. Я не понял, при наличии частотника, контакторы в цепи до него или после?

Может я и не совсем понял, как у вас все, но вот как у нас:
Охрана: нет у нас понятия охрана шахты или еще чего. Есть цепочка, по порядку разрыва и контрольным точкам (не всегда выведенны все на электронику, но всегда в МП) SOS нопка стоп в приямке, верхний конечник, нижний конечник, контакт ловителя, кнопка стоп на крыше кабины, контакт двери кабины, контакты дверей шахты и при неавтоматических дверях шахты (оперейтор bus) контакты замков двери. Всё. Все контакты с принудительным разрывом.
Обязательна связь между МП и кабиной. Обычный интеркум. Обязательная связь кабины с диспечером (обычно "интерлинк" ), используется существующая телефонная линия. Просто выделен номер на каждый лифт.
Саргель (реверс?) если помеха закрытия двери, отдельная цепочка. Завеса (так у вас называется планка ИК датчиков?) так же отдельная цепочка.
Конечник открытия дверей (OD), конечник закрытия дверей (CD).
Магнитные индукторы позиционирования и отсчета этажа. ULSN вверх, DLSN вниз, один - этаж и один, переключение оперейтеров (при двух).  Переход скорости, то же по индукторам ULSN и DLSN. Ответная часть, обычные магниты на направляющих.
Вот вроде и вся функциональная схема работы.
Ну еще свет шахты, но это мелочи.
Если кому не влом, опишите функциональную схему работы ваших лифтов.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Надежность плат УКЛ на импортных компонентах не вызывает нареканий, самая надёжная и стабильная отечественная система управления. Ручная сборка постепенно уступает место SMD технологии. Наличие охраны шахты регламентировано российскими  правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ). Это выстраданное решение, связанное со спецификой российского социума, призванное не допустить проникновение в шахту лифта посторонних лиц. http://liftforum.ru/board/index.php?topic=652.msg11508#msg11508
На лифтах КМЗ используется индуктивный датчик замедления импортного производства.
Согласно требований ПУБЛ, схема обеспечивает отключение электродвигателя от преобразователя частоты посредством пускателя. Также имеется линейный пускатель перед частотным преобразователем, который включен постоянно и отключается автоматически при длительном простое и дистанционном отключении лифта.

Главный сегмент рынка отечественных лифтов – муниципальный сектор. Средств бюджета должно хватить для реализации как можно большего объёма строительства и модернизации. Лифты КМЗ в полной мере соответствуют данным требованиям, качество и надёжность по приемлимой цене.   
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2008, 09:17:17 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Rajvo

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • > Спасибо: 0
Если кому не влом, опишите функциональную схему работы ваших лифтов.

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UKL.htm


Спасибо, родной, облагодетельствовал. Это я и без тебя нашел.
Я устанавливать ваши лифты не собираюсь, вникать в тонкости схемы влом, да и бесполезно.
У нас их все равно, никогда не будет.
До экспорта электроники вам, лет тридцать (без обид). Просто, было интересно, что различается и почему.
Трудно описать, как я? Так напиши, пшел в жопу дорогой товаришь, а умничать и я умею ;D

Оффлайн Rajvo

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • > Спасибо: 0
Oleg Aksenov, спасибо.
А не могли бы описать цепочку безопасности? Что, на каких элементах. Систему позиционирования? Я читаю о каких то станциях связи с диспечерской. Это что? Как организовано. На самом деле, хоть я и написал, что до экспорта вам далеко, но идеи бывают классные. Это по опыту из других областей. В вашей лифтовой, я пока, плаваю.

Оффлайн NEXXUS 81

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 2
пшел в жопу дорогой товаришь,
Цитировать

КАК ГРУБО :(
а кстати ражво- у вас в израеле есть свои заводы по производству лифтов ???
или все закупается у других стран 8) ???

Оффлайн Rajvo

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • > Спасибо: 0
пшел в жопу дорогой товаришь,
Цитировать

КАК ГРУБО :(
а кстати ражво- у вас в израеле есть свои заводы по производству лифтов ???
или все закупается у других стран 8) ???

Райво, с вашего позволения. :)
Да есть. Консул, Пролифт, Лиаф и т.д. Консул, только электронику, Лиаф и Пролифт, утверждают, что все. Но я прекрасно вижу, что двигатели испанские или финские, а гидравлика  итальянская или немецкая. Двери, кабины да, точно наши. На крайний случай турецкие кабины (не плохие стали делать). Бакары (частотники) все немецкие. Обвязка, электроника и контроль, вся своя точно.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
   Уважаемый Rajvo!
У Вас слишком сумбурное представление о производственных мощностях израильских фирм - не вводите , пожалуйста, участников форума в заблуждение. А так же - поработайте над терминологией - и всем будет понятней , что Вы имели ввиду.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Vik

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • > Спасибо: 0
"Элтор" в Твери комплектует УКЛ платами изготовленными только по SMD технологии на импортных компонентах.