А никто не думал почему плохо покупают отечественные лифты? Отсюда и можно делать выводы. УКЛ в России одна из самых надёжных станций управления, лифты КМЗ тоже надёжные. Так почему не берут?
Почему не берут? Я еще не совсем разобрался, но из того, что понял и увидел:
1. Качество исполнения. Это не платы, что у вас на картинках, это мрак какой то. Топорные коробки с хреновой кучей черти чего.
2. Охрана шахты... что сие есть? Что за зверь такой? Механический контакт (разрывной, а не на микриках) дверей и замков, SOS, все что требуется. Зачем накручивать?
3. Тахо индукционный (ИМХО) наилучший и схемы отработаны, зачем городить херню со всякими оптопарами или магнитными датчиками?
З.Ы. Я не понял, при наличии частотника, контакторы в цепи до него или после?
Может я и не совсем понял, как у вас все, но вот как у нас:
Охрана: нет у нас понятия охрана шахты или еще чего. Есть цепочка, по порядку разрыва и контрольным точкам (не всегда выведенны все на электронику, но всегда в МП) SOS нопка стоп в приямке, верхний конечник, нижний конечник, контакт ловителя, кнопка стоп на крыше кабины, контакт двери кабины, контакты дверей шахты и при неавтоматических дверях шахты (оперейтор bus) контакты замков двери. Всё. Все контакты с принудительным разрывом.
Обязательна связь между МП и кабиной. Обычный интеркум. Обязательная связь кабины с диспечером (обычно "интерлинк" ), используется существующая телефонная линия. Просто выделен номер на каждый лифт.
Саргель (реверс?) если помеха закрытия двери, отдельная цепочка. Завеса (так у вас называется планка ИК датчиков?) так же отдельная цепочка.
Конечник открытия дверей (OD), конечник закрытия дверей (CD).
Магнитные индукторы позиционирования и отсчета этажа. ULSN вверх, DLSN вниз, один - этаж и один, переключение оперейтеров (при двух). Переход скорости, то же по индукторам ULSN и DLSN. Ответная часть, обычные магниты на направляющих.
Вот вроде и вся функциональная схема работы.
Ну еще свет шахты, но это мелочи.
Если кому не влом, опишите функциональную схему работы ваших лифтов.