Автор Тема: ThyssenKrupp - Корея  (Прочитано 74829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #225 : Апрель 24, 2013, 19:21:12 »
Да, очень неудобно.
Кстати, очень легко на корейцах ввести фунцию "Шунтирование ДШ". Причем с соблюдением условия, что лифт должен находится в режиме "Инспекция"
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #226 : Апрель 25, 2013, 18:16:35 »
Новости с полей:

1) Отмена приказов работает на 186С - 2А Rev-F, фото платы ниже.

Вывод по команде VER:
Car Soft V6R0K
TAC50K 16 Bit - 64 Ldgs, V2.01S Apr 1 2009
OS V5R1
Bootblock F3FA

Сделал O51=1, работает

2) Нашёл-таки Group Remote Fast.

Версия
Group C++ Software V0 R23-N Aug 10 2007
Traction - 100 ports

Проверил, что Ler=0, CSW=30 - истинно так.
Cделал NZN=0 пробую убрать парковку
И точно - перестал убегать на 1 этаж.


Немного фото железа:

Слева направо BRK1 , EBP, HDFR1 и HDFR2 (они размыкаются при повороте
ключа и замыкаются при закрытии двери). Крайнее справа - реле DCP


Типа главный рубильник.


Клеммник, тут меряем напряжения и тыкаем перемычки.


Материнка IOC с дочкой 186С. Дочка какая-то обкорнатая - много нераспаяно.
Забыли запаять светодиоды EGOOD/EBАD, а я и думаю, что она такая немигучая :-)


Уходя гасите свет вторым слева автоматом :-)
« Последнее редактирование: Май 12, 2013, 10:06:46 от MBC »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

спасибо


Оффлайн eva2010

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #227 : Май 12, 2013, 09:08:12 »
Так что все таки делают команды O51 и NZN

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #228 : Май 12, 2013, 10:04:58 »
NZN  - проверю при аказии на CPU-A .
Но не скоро. Только когда новый объект появится. Может еще кто глянет?
« Последнее редактирование: Май 12, 2013, 10:17:18 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #229 : Май 12, 2013, 10:26:27 »
Так что все таки делают команды O51 и NZN
Сообщения выше можно было бы прочитать. Там все написано
« Последнее редактирование: Май 12, 2013, 11:10:54 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #230 : Май 16, 2013, 09:31:01 »
Cитуация:
7 этажей, Лифт TKDE модели TK50-M.Плата управления - 186С.
На первом этаже вышла из строя этажная плата TLHPI-1A .

Фото платы.

Весной заземлили все кнопки вызовов, вылет плат с повреждением корпусов чипов (rкак на фото по ссылке) прекратился,
позавчера видимо тихо сдох стабилизатор LM2575-5.

Снял аналогичную с 5-го этажа, поставил на 1-ый (в подходящих кабелях есть терминирующий резистор)
Плата не переобучается. По DHNF видится, как сидящая на 5 этаже с соотв. адресами.
Скриншот есть, вставлю позже.
Вручную тоже не может занять своё место.
Имеется ввиду по команде
DHNF=5 1 21 22 (HN у нее пятый, команды смены HN нет).
Есть мнение, что процесс переобучения просто до этой платы не доходит.
Потому что нет плат на
- 5 (ее оттуда и сняли),
- 4 (сдохла еще весной) и
 втором (снята оттуда на замену, этажной площадки там нет - стена в шахте) этажах.

По команде TECF кричит, что типа HN на 5-ом этаже не отвечает.
И процесс обучения прекращается.

На другом конце города, есть лифты TK50S, но скорее всего этажные платы отличаются.
Хотя это проверю в первую очередь.
Ещё вариант - забить всю линию вызовов исправными платами и переобучить.

На всех первых этажах на обоих объектах этажная плата расположена над порталом,
точнее встроена в его верхнюю часть.
« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 14:31:34 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #231 : Май 16, 2013, 10:08:03 »
Есть мнение, что процесс переобучения просто до этой платы не доходит.
Потому что нет плат на
- 5 (ее оттуда и сняли),
- 4 (сдохла еще весной)
 
Для того, чтобы "перескочить" отсутствующую плату, нужно тупо поставить перемыку на инициализационный провод. Адресация, естественно изменится.
Т.е. в вашем случае: если вы поставите две перемычки на пятый и четвертый этажи, то плата стоящая на третьем этаже увидется как пятая.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #232 : Май 16, 2013, 14:21:35 »
Цитировать
тупо поставить перемыку на инициализационный провод
Пара - оранжевый-жёлтый провода.Понял.
Цитировать
плата стоящая на третьем этаже увидится как пятая.
Оно нам как-бы не надо.

Проблема решена.
Из соседнего подъезда сняты три платы с верхних этажей, установлены на место отсутствующих.
Сделано обучение, увиделись все семь HN, "гостевые" платы сняты и возвращены на место  тоже с переобучением.
Лифты не отключались и не перезапускались.
Цель достигнута. Лифт в работе.

Переходим к поиску методик и фирм по ремонту этих этажных плат. Ибо их накопилось уже девять штук.
Решил заняться ремонтом сам.
Ни один стабилизатор не вышел из строя (упомянутый в предыдущем сообщении).
Микросхемы, на которые вешаются кнопки, в радиомагазине сотни.
На всех девяти платах они заменены, две платы запустились, поставлены, работают.
В "Объявлениях" ищу платы с механическими повреждениями.

Построены на PIC18F258, есть намерение приобрести или арендовать программатор для них.
Переставил PIC с другой платы (TLHIB-1A) - заработало. Так что будем искать доноров.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2013, 17:08:02 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #233 : Июнь 28, 2013, 13:28:21 »
Совершенно дурацкий вопрос - как бросить кабину на ловители?
Идёт техприёмка лифтов.

курим доку:
Цитировать
ТЕСТ ЛОВИТЕЛЯ КАБИНЫ
При выполнении теста на превышение скорости функции ETSD и OSP
(предотвращение превышения скорости) не работают.
Замедление выполняется нормально. Если захваты регулятора не сработают,
кабина нормально остановится на этаже вызова. 

Перед запуском теста ловителя проверьте следующие моменты:
•   Убедитесь, что работе ловителя и регулятора не мешают посторонние предметы, и очистите направляющую.
•   Другие кабины шахты (одна или две) перемещены на верхнюю конечную остановку, и их работа остановлена.
•   Крыша и внутренность кабины полностью проверены и не содержат плохо закрепленных элементов.
Пока всё ясно.Только кто гарантирует, что кабина остановится на этаже вызова.

Цитировать
1.   Поместите в кабину полную нагрузку и переместите на верхний этаж. 
Примечания: Не перемыкайте переключатель ловителя кабины. Он должен оставаться работоспособным.
По заводской табличке определите, на какую скорость настроено срабатывание захватов регулятора.
Обязательно полную нагрузку? Лифт жалко. Буду бросать пустую кабину.
И где искать заводскую табличку?

Цитировать
2.   Установите временные перемычки между ножками № 101 и 102 блока контактов CHRT, чтобы обойти переключатель ловителя.
Зачем его обходить? Чтобы удостовериться, что сработал именно выключатель ОС?

Цитировать
3.   Инициализация теста на превышение скорости
      a.   Введите TST4 = Overspeed, Accel.
•   Overspeed = Скорость, при которой срабатывает регулятор + 10 FPM (скорость срабатывания захватов + 10 FPM).
•   Accel = Крутизна ускорения при переходе от номинальной скорости к скорости срабатывания.
Примечание:  Ускорение для превышения скорости должно быть меньше или равно значению, введенному в M39.

А паспортной + 10 FPM может не хватить для срабатывания?
Кто сколько делал и при какой паспортной?
Accel возьму из M39. Там у меня 120 - 160 FPM/секунду в квадрате.

Цитировать
   b.   На Remote Fast отобразится сообщение: “Введите приказ движения кабины для выполнения теста на превышение скорости”.
Чтобы ввести приказ - в кабине должен быть человек.
Искать самоубийцу и на сколько лет сушить сухари?
Можно имитировать приказ через "Motion diagnostic", но у меня IMS сконфигурирована
на 5 этажей, в родном доме всё работает,
а испытания проводятся в 7-этажке, а там имитация не работает :-(
Или попробовать SCC?

Цитировать
4.   После достижения кабиной максимальной скорости скорость будет еще увеличена при задании фиктивного сигнала  “INCNU” в таблицу I/O IMS.
Это вообще непонятно, как делать.
Вызвать таблицу I/O и имитировать наличие сигнала посредством Enable I/O Injection?

Цитировать
5.   Убедитесь, что скорость срабатывания регулятора правильна.
Примечание: Реальную скорость срабатывания можно определить с помощью команды FLTN. Время возникновения ошибки Error 1007 соответствует времени срабатывания ловителя.
Зачем мне время? Там покажет скорость, при которой возникла ошибка.

Цитировать
6.   Переведите кабину в режим ревизии:
a.   Временно перемкните 112 и 113, чтобы обойти SOLS (рычаг безопасности).
b.   Выведите захваты регулятора.
c.   Верните в исходное положение переключатель регулятора.
d.   Удалите перемычку между CHRT  № 101 и № 102.
7.   Восстановите исходное состояние защитных устройств смещением кабины вверх и вниз в режиме ревизии.
8.   Верните в прежнее положение переключатель рычага безопасности (ловитель), затем удалите временную перемычку между №112 и 113 CHRT.
Тут всё ясно, кроме терминов. Где что находится.
Захваты регулятора. Рычаг регулятора. Рычаг безопасности. По смыслу - ОС и ловители?

Цитировать
9.   Убедитесь, что кабина останавливается в пределах разрешенного расстояния.
10.   Проверьте, не была ли повреждена шахта во время выполнения этого теста.
Разрешённое расстояние - это сколько? 10 см? Метр?
Ну а последний совет погружает в пессимистичное настроение. :-)

Кста-ати, а кнопки Governor trip и Governor Reset мне помогут в этой задаче?
Или они немного не для этого (На Климанах есть аналогичные) - а для издевательств над OC?
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2013, 13:59:28 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #234 : Август 11, 2013, 13:07:54 »
Стала вылетать ошибка:
Ошибка 1073 (на 1 и 4 этажах,по два раза скорость 0)
с последующей 1110 или 1006 одновременно с 2013, затем 1104.
Все ошибки в течение полуминуты.
7-го августа в 9-40 утра на 4-ом этаже и в 9 вечера на первом
этаже (начало-конец рабочего дня).
Часы выставлены правильно.

Анализ ветки ошибок 1073-1110-1104
Car Fault: 1073
Car Gate-Door Open Limit Error.
A fault has been detected due to the simultaneous
activation of the car gate contact and the door open limit.
Ошибка возникает из-за одновременной активации
контакта car gate и датчика полностью открытой двери
Что такое car gate contact, когда он замкнут / разомкнут

Ага, нашёл:
Цитировать
An electric device which prevents movement of an elevator
car unless its door (or gate) is in the closed position.
и почему он не должен быть одновременно с DOL?

- Defective gate contact and/or door open limit
- Improper wiring
не катит - всё было нормально с проводами.
- Defective communication between CPU card and electronic door operator
- Defective CPU card and/or electronic door operator
- Defective DOL or CDCF input
Из-за редкости (раз в сутки) этой ошибки делаю вывод, что вероятнее
первая причина- дефектный контакт или датчик.

После этого идёт шутдаун, требующий перевода в инспекцию.
1110: A17/B44 Shutdown Error, Inspection to Reset.

Затем Car Fault: 1104
Clipped hoistway interlock during a run.
ЦБ шахты разорвана во время движения (поездки).Это в вольном переводе.
Лифт встаёт.
Если возникает ошибка 2005:
Detection of break down of ARD system
Пытается задействовать систему автоэвакуации,
которой лифты вроде как не оборудованы. Аккумулятор в шкафу отключен.

Анализ ветки 1073-1106-2013-1104
1073 - описание выше.
Ошибка: 1106
Aborted Run. This fault is usually associated with other faults.
Отмена поездки,эта ошибка обычно связана с другими ошибками.
Ошибка 2013:
Информационное сообщение,записываемое в журнал материнкой.
Ошибка: 1104
Описана выше.
Лифт встаёт.

Я так думаю - требуется проверка контаков ДК.
« Последнее редактирование: Август 11, 2013, 13:14:16 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #235 : Август 11, 2013, 21:23:38 »
контакта car gate и датчика полностью открытой двери
Что такое car gate contact, когда он замкнут / разомкнут

и почему он не должен быть одновременно с DOL?

car -  это кабина
gate -  ворота, выход, ..
Лифт ясно дает понять, что ну не может быть двери кабины одновременно открыты ( активный DOL) и одновременно закрыты (сигнал CAR GATE - ДК).
Кто-то наверняка врет.

Насчет "не катит с "wiring", то тоже погорячились.
Это часто глагол в форме продленного времени, и  значит скорее "соединение = прохождение сигнала".
Т.е. возможный перевод: "плохое прохождение сигнала"
« Последнее редактирование: Август 11, 2013, 21:32:19 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #236 : Август 12, 2013, 16:22:37 »
Согласен. 8-9-10-11-12 августа - таких ошибок нет.
И куда что подевалось. Ничего не трогал. Ну и ладно.

Зато теперь оси роликов ДШ стали задевать за корпус кабины,точнее
пластину, на которой смонтирована отводка.
Позавчера на малой скорости HDIF пропал - 1104 ошибка.
Качельку приподняло, вплоть до разрыва контакта.
За "лыжи" не задевает, лично сегодня смотрел в шахте.
Ну и "минигильотины" ДШ позванивают на паре этажей.
Озадачил механика, пусть двигает ролик.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #237 : Март 12, 2014, 12:38:06 »
Лифт просто встал. Не движется при управлении из МП. Первый этаж, в точной.
Шкаф управления и платы  - на фото ранее в теме в начале этой странички.
По словам охраны - грузили гипсокартонные плиты, но лифт не поехал.
Приехал сегодня с буком - снял ошибки - на фото.



Из-за 1078 - дохлая батарея CMOS (это в комп.терминах), видимо, время стоит левое,
т.е. ошибки-ли это во время останова или пока я сегодня включал его - неясно.

Прозвонил контакты CNHV3  - "123", "123А" есть 220В,
на  "124", "128" - нет напряжения.
Перемычка 123-124 включает реле, но движения всё также нет.
В портах ввода-вывода SAF1,SAF2,SAF3,SAF4 активны.
Ага, нашлась подходящая схемка:



Что рекомендуется сделать и куда посмотреть? Проверить почему не замыкает МСС?
Какие ошибки в данной ситуации важнее - 
1527 (второй канал шины не получил сообщений в течение 60 секунд)
или 1510,1514 - непонятки с грузовзвесом.
Вкурил доку:
Цитировать
2.    Канал кабины CAN(CH2) : 
A.    Скорость передачи данных 50Кбит/с, связь с кабиной осуществляется через кабель Т.
B.    Он  подключен  к  узлам,  как-то:  CN,  CDU,  CLW  (с  устройством  измерения  загрузки),  TEA  (устройство  голосового
оповещения), и т. п.
Скорее где-то неконтакт (повреждение подвесника) или может быть из-за грузовзвеса вылетает 1527-ая?
« Последнее редактирование: Март 12, 2014, 14:02:55 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #238 : Июль 24, 2014, 11:51:03 »
Как программно отключить приказ на конкретный этаж?
Посадочной площадки (и ДШ) на нём (втором этаже) нет.
Сейчас лифт идёт по приказу на этот этаж, встаёт на нём, вызова и приказы на другие этажи не регистрируются.
В соседних подъездах аналогичная ситуация с посадочной площадкой, но там приказы на "левый" этаж не регистрируются.
Отключил разъём  от кнопки - пропал ещё один (нужный, восьмой) этаж.

Вкурил схемы. Попробую отцепить провод от CN1-A3 (сигнал 2K) по схеме с листа Р61.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2014, 13:00:19 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #239 : Февраль 17, 2015, 11:49:17 »
Куда, на какие контакты IOC должны подходить провода от сухого контакта, прокинутого к пожарникам?
В схемах ничего нет, в мануалах тоже. В теме - вопрос не поднимался.
В схеме удалось кое-что нарыть:картинка

В станции обнаружен провод, уходящий в шахту, одним концом подключенный к G24, второй висит в воздухе.
Последние срабатывания "пожарки" были в декабре, лифты отреагировали адекватно,
сейчас-же реакции не наблюдается. Никакие конфигурации и т.п. не менялись.

Fire Service в мануалах - это ППП или ППП - его вторая фаза?
Есть упоминания
       - FSM Sign is sign of Fire input as CNL9-3 of IOC PCB by passing a terminal zone
 TB3 of machinery room CP through KEY S/W from the room of prevention of disasters.
Но это - подключение некоей панели индикации.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2015, 12:17:11 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.