Автор Тема: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ  (Прочитано 90555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
lion, номинальный и пусковой ток по монитору частотного преобразователя посмотрели - не превышает мощность двигателя? Проверили балансировку кабина - противовес?
Следует обратить внимание на то, как в монтажном режиме происходит остановка и отключения пускателя привода. Смысл в том, что должно происходить сначала снятие команд с ЧП: направление/ скорость/ enable, а потом отключение контактора привода. Вероятно у Вас происходит остановка отключением контактора, когда двигатель ещё под током. 

P.S. Обратите внимание на расстановку знаков препинания в своих постах! Пункт правил 4.6

Оффлайн lion

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
А напряжение на катушке пускателя мерили?
Ну и проверить всю цепь его включения на предмет подгорания контактов. Коль проблема прогрессирует...

Что-то мне подсказывает, что он вообще не до конца включается и дуга там в постоянку.
напряжение такое же как и в цепи безопасности 110 вольт . Цепи не закорочены е на землю не меж собой не на нейтраль.

Автоматическое объединение сообщений.

lion, номинальный и пусковой ток по монитору частотного преобразователя посмотрели - не превышает мощность двигателя? Проверили балансировку кабина - противовес?
Следует обратить внимание на то, как в монтажном режиме происходит остановка и отключения пускателя привода. Смысл в том, что должно происходить сначала снятие команд с ЧП: направление/ скорость/ enable, а потом отключение контактора привода. Вероятно у Вас происходит остановка отключением контактора, когда двигатель ещё под током.
  Токи в норме, балансировка норм, а как проходят команды посмотрю завтра.

Поправлен закрывающий тэг цитирования
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2015, 00:50:08 от Lift-man »

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #227 : Август 02, 2015, 13:59:25 »
Аналогичная ситуация на таких же УЛ (БМП) с Яскавой. Что интересно, дуга наблюдается только в МП1 и НР.В В Ревизии и МП2 всё нормально.Балансировка проверена.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #228 : Август 02, 2015, 16:38:40 »
а входы, выходы всё правильно назначены? Нет у меня такого - всё ок.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #229 : Август 02, 2015, 17:43:19 »
Да вроде правильно. Несколько раз проверял.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #230 : Август 02, 2015, 22:30:47 »
А как фактически отключаются пускатели тормоза и привода, последовательность и пауза по времени присутствуют? Необходимо проверить соответствие схеме сигналов  "контроль тока" и "ОС привода" и соответствие функционального назначения логических входов в самом ПЧ. Время удержания пробовал увеличивать?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #231 : Август 02, 2015, 22:52:11 »
Я бы ещё рекомендовал не увлекаться теми таблицами что шлёт МЛЗ, и внимательно изучать схему подключения.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #232 : Август 03, 2015, 11:52:10 »
Если увлекаться тем, что шлёт Могилёв, то лифт вообще никуда не пойдёт :D Хорошенько поковыряться ещё не успел(физически не было времени).Олег, по поводу последовательности работы пускателей уже думал.На этой неделе надеюсь попасть на объект.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн lesnik

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #233 : Сентябрь 20, 2015, 19:58:15 »
Друзья. Частотник OMRON L7. 11 кВт.630кг. Безредукторная лебедка "русалка". 16 этажей.При движении кабины вверх начиная с 8 этажа в кабине появляется вибрация которая с каждым последующим этажом нарастает. Направляющие в норме. Скорее всего причина в настройках частотника. Может кто сталкивался с подобным?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #234 : Сентябрь 20, 2015, 20:18:52 »
Интегральный/ пропорциональный коэффициенты крутили? Что в то-же месте на скорости ревизии на кабине?

Оффлайн lesnik

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #235 : Сентябрь 21, 2015, 08:59:23 »
Интегральный/ пропорциональный коэффициенты крутили? Что в то-же месте на скорости ревизии на кабине?
Коэффициенты не крутил. Ревизия не работает. Таким приняли лифт от другой организации. На замедлении вибрация исчезает.

Оффлайн lesnik

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #236 : Ноябрь 08, 2015, 14:00:19 »
Хотел поиграться с параметрами защиты L3 - но его вообще нет. Есть L1, L2, и другие но не L3. Подскажите почему так? И еще вопрос,  какое значение поставить  в параметре E1-01? На корпусе частотника указано 400v, а на самом двигателе 380v. Сейчас  E1-01 стоит 380v.  Двигатель 3.6 квт. Может 400v поставить?
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 14:20:12 от lesnik »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #237 : Ноябрь 08, 2015, 15:26:19 »
lesnik, Я думаю надо написать 380 как указано на двигателе. Вообще проверьте правильно ли забиты параметры двигателя с таблички в частотник. Я думаю может быть ваша ситуация связана с загрузкой противовеса, заметьте что кабина минует середину шахты в это время, если кабина пустая, то на лебёдку максимальная нагрузка, так как к противовесу прибавляется еще вес тяговых канатов. Проверьте балансировку, загрузите кабину на 50% от номинальной грузоподъёмности и на середине шахты на малой скорости попробуйте вверх и вниз, при этом в частотнике на мониторе наблюдайте ампераж, он должен быть одинаковый в обоих направлениях. Если нет возможности загрузить на 50% то попробуйте просто скиньте для эксперимента один-два груза с противовеса и пронаблюдайте возможно вибрация исчезнет.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #238 : Ноябрь 08, 2015, 15:42:15 »
lesnik, Вы не с того начинаете. Балансировку кабина-противовес проверили? Ток двигателя в установившемся режиме должен быть меньше номинального тока двигателя в любом месте шахты. Наипервейшая причина вибрации для регулируемого привода перегрузка электродвигателя по току.
Коэффициенты не крутил. Ревизия не работает. Таким приняли лифт от другой организации. На замедлении вибрация исчезает.
:o Если Вы приходите на форум за советом, то это подразумевает, что собираетесь решать проблему. Соответственно нужно не кивать на предыдущую организацию, а взять и восстановить ревизию, проверить/ изменить при необходимости значения коэффициентов в ПЧ.
 

Оффлайн lesnik

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #239 : Ноябрь 08, 2015, 19:24:47 »
lesnik,  Наипервейшая причина вибрации для регулируемого привода перегрузка электродвигателя по току. :
Ток после 8 этажа начинает увеличиваться и становиться чуть выше номинального, на 1-1.5 Ампер.  Балансировку противовеса еще не проверял. Проверю.

Автоматическое объединение сообщений.

Все. Похоже противовес не сбалансирован с кабиной. Сняли один блок с противовеса и положили на кабину. Вибрация практически исчезла. Спасибо всем за советы.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2015, 13:36:54 от lesnik »