Переделывая очередную станцию под регулируемый привод, я обратил внимание, на разницу в схемах подключения цепей включения пускателей открытия и закрытия дверей у станций под регулируемый и нерегулируемый привод. У станций под регулируемый цепь включения пускателей открытия и закрытия дверей подключена к 72 концу (блокировке), под нерегулирумый привод она же подключена к цепи обратной связи пускателей главного привода. Совершенно не очевиден смысл такого различия.
Решение с подключением к цепи обратной связи выглядит более оправданным, хотя и в этом случае в нормальной работе при отсутствии блокировки и при нахождении кабины с пассажиром в зоне точной остановки двери программно не открываются. Я уже писал раньше об этом недостатке УКЛ, УЛ. Для сравнения, в аналогичной ситуации на ШУЛКе, при срабатывании концевого выключателя переспуска/переподъёма в зоне точной остановки - двери открываются, и пассажир может самостоятельно покинуть кабину. Кто связан с эксплуатацией лифтов знает, что проход кабины на концевой это отнюдь не редкость и держать в данном случае пассажиров запертыми в кабине - совсем не обязательно.