Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 303624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #135 : Апрель 01, 2008, 22:16:56 »
Как избавиться на УКЛ с Омроном от ошибки А-8 при трогании вверх в том случае,когда лифт загрузят под тонну?Частотник превышения по току не выдаёт.Про время разгона и 110% просьба советов не давать.

1. Время трогания (1,5сю нет импульсов)
2. Заменой программы на версию по моему12 точно не помню (уточню), немного причесали.
3. И самое основное. В проекте на лифтах КМЗ узаконен и лифт сертифицирован только с преобразователямт АТV58, 71 все остальное вне закона и отвечать в случае, не дай бог (стучу по дереву) будут те умники которые это допустили.
А сегодня есть фирмы и фирмочки которые ставят все что угодно и более того ссылаются на ростехнадзор которые якобы им это согласовали. Предупреждаю, завод отвечает только за лифт с тем оборудование и с теми схемами соединения которые есть в документации поставляемой заводом. Все остальное, если не согласовано с заводом, вне закона (согласноПУБЭЛ). Включая диспетчерские комплексы которые лезут в цепи безопасности, устанавливают УКСЛ, которых нет в принципиальных схемах и т.д и т.п.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #136 : Апрель 01, 2008, 22:22:59 »
А как же быть с ЩЛЗ - ведь они поставляют УКЛ с EMOTRON?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #137 : Апрель 01, 2008, 22:47:07 »
 Да нет,Михалыч,к Вам у меня претензий нет.Кто комплектует ваши лифты Омронами,вы прекрасно знаете.У меня вопрос только в том,как увеличить эти самые 1,5 сек.?
 P.S.Кстати,в описании ошибки пишется 2 секунды,а не полторы.А как увеличить это время?Или всё-таки 110% придётся перерегулировать на меньшую загрузку?

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #138 : Апрель 01, 2008, 22:56:46 »
Да нет,Михалыч,к Вам у меня претензий нет.Кто комплектует ваши лифты Омронами,вы прекрасно знаете.У меня вопрос только в том,как увеличить эти самые 1,5 сек.?
 P.S.Кстати,в описании ошибки пишется 2 секунды,а не полторы.А как увеличить это время?Или всё-таки 110% придётся перерегулировать на меньшую загрузку?
Читай внимательно, настройками преобразователя, уменьшив время трогания, или заменой программы.

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #139 : Апрель 01, 2008, 23:20:53 »
А как же быть с ЩЛЗ - ведь они поставляют УКЛ с EMOTRON?
Писал обстоятельный ответ, но кудато все пропало. Поэтому коротко, если есть в документации отвечает завод, иначе...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #140 : Апрель 02, 2008, 19:34:30 »
Как избавиться на УКЛ с Омроном от ошибки А-8 при трогании вверх в том случае,когда лифт загрузят под тонну?
А всего-то нужно было частотник грамотно настроить,а не перебить,как обезьяне,параметры из Могилёвских рекомендаций.
 "Наберут пацанов на Вачу"...Это я о пригородных и иногородних наладчиках,которые наладки после монтажа по смешным ценам делают.А меня потом обслуга в ступор по телефону вводит.
 Ну попадитесь мне на сдаче-приёмке!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #141 : Апрель 02, 2008, 20:28:46 »

 "Наберут пацанов на Вачу"...Это я о пригородных и иногородних наладчиках,которые наладки после монтажа по смешным ценам делают.
И не говори и к сожалению это относится не только к нашим лифтам, приедеш посмотреть на это и хочется всё разобрать и сделать всё заново....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #142 : Апрель 28, 2008, 00:33:14 »
Сегодня был удивлён УКЛом - думал что тут -то ничем особо не удивить... В общем выставляю 19 этажей на бесшунтовке, ставлю на первый этаж и провожу калибровку шахты... На последнем этаже он мне показывает 16 этаж. Проверяю что забито в А1 - там 16 этажей, забиваю заново 19 и повторную калибровку и снова на последнем этаже показывает 16-й и снова в А1 16 забито... Оказалось что он у меня пропускал 3 ТО и автоматически при калибровки выставлял то количество этажей сколько увидел ТО... Версия 12-я.
На днях попробую оставить 30 этажей и откалибровать - просто интересно он сам просчитает этажи...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #143 : Апрель 28, 2008, 00:40:05 »
 Дык в инструкции написано,что количество этажей выставлять не нужно,он их сам посчитает.А на Пасху работать грешно.Даже такой атеист,как я,решил сегодня отдохнуть.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #144 : Апрель 28, 2008, 00:42:45 »
А я после 17-ти ;D Объём слишком большой 7 или 10 лифтов с ATV...
А ещё кроме этого на носу достаточно...
Так это если инструкции читать... У нас УКЛы редкость...
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2008, 00:47:31 от naladchik2006 »

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #145 : Май 15, 2008, 23:26:49 »
Люди добрые, просветите, а то совсем в тупик зашел :( Такая проблема:
Если шунт входит в датчик нижнего этажа, то двери кабины отказываются закрываться в любом из режимов работы лифта (как будто отработал реверс). Цепи реверса прозванивал во всех ситуациях, -все в норме. Сам ДНЭ выполняет свою функцию без проблем (лифт еще ниразу не пролетал нижний этаж). По светодиоду видно, что ВКЗ замкнут. Ну просто все условия для закрытия дверей, а они... :-\
Есть только одно НО - это если отключить выключатель 15кг или посадить пассажира в кабину, проблема с дверьми исчезает.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #146 : Май 16, 2008, 00:39:03 »
Очень напоминает работу лифта в утреннем режиме для административных зданий. Кстати, ДНЭ в матрице подключён в том же столбце, что и переключатель в утренний режим. Возможно пробит или течёт какой-то из диодов.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #147 : Май 16, 2008, 00:41:53 »
В УКЛ есть режим при котором он делает подобное: если вместо кнопки 1-го этажа поставить диод (или она зажата), то лифт будет стоять на первом этаже с открытыми дверьми, но при этом ходить по вызову и приказу - как только кабина освобождается она опять приходит на первый этаж и стоит там с открытыми дверьми...
У нас был адрес где поменяли только грузовой лифт и кнопки на чётных этажах - там грузовой работал именно таким образом, пока в выходные не поменяли МПУ и не закоротили 15 кг диодом - вот тут мы долго думали , почему раньше он приходил на первый этаж, а теперь нет...
« Последнее редактирование: Май 16, 2008, 00:43:30 от naladchik2006 »

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #148 : Май 16, 2008, 05:27:58 »
Если в режиме ревизия включить СПК, вставить КБР,затем, включить утренний режим или с залепить кнопку на 1 этаже и разорвать ДНЭ, то он не будет закрывать двери? Кнопка была залипнута, я её устранил сразу. А утренний режим он же отображать должен на табло?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #149 : Июнь 02, 2008, 11:44:09 »
Переделывая очередную станцию под регулируемый привод, я обратил внимание, на разницу в схемах подключения цепей включения пускателей открытия и закрытия дверей у станций под регулируемый и нерегулируемый привод. У станций под регулируемый цепь включения пускателей открытия и закрытия дверей подключена к 72 концу (блокировке), под нерегулирумый привод она же подключена к цепи обратной связи пускателей главного привода. Совершенно не очевиден смысл такого различия.
Решение с подключением к цепи обратной связи выглядит более оправданным, хотя и в этом случае в нормальной работе при отсутствии блокировки и при нахождении кабины с пассажиром в зоне точной остановки двери программно не открываются. Я уже писал раньше об этом недостатке УКЛ, УЛ. Для сравнения, в аналогичной ситуации на ШУЛКе, при срабатывании концевого выключателя переспуска/переподъёма в зоне точной остановки - двери открываются, и пассажир может самостоятельно покинуть кабину.  Кто связан с эксплуатацией лифтов знает, что проход кабины на концевой это отнюдь не редкость  и держать в данном случае пассажиров запертыми в кабине - совсем не обязательно.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2008, 01:28:13 от Oleg Aksenov »