Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YFC

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 85
Кнопка вызова на этаже одна,лифты смонтировны давно. Просто жильцы стали задавать воросы.Я и сам ПКЛ-17 ,ПКЛ-32 смонтировал не один -все собирают вызова вверх,все жилье. УЛ как положено-вниз.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
YFC, ответ на твой вопрос правильно дал Nerevit - смотри матрицу http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/MAT_OPISANIE.doc и проверяй расключение вызывов.
Общие вызывные для жилья:
ШУЛК-17  1 этаж "268"; 2-8 и 17 этажи "269"; 9-16 этажи "271"
ШУЛК-32  1-8 этажи "269"; 9-16 этажи "271"; 17-24 этажи "273"

Если первая зона (1-8) подключена на "268", вторая (9-16) на "270", третья (17-24) на 272  это и будут вызовы вверх.

Оффлайн YFC

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 85
Nerevit и Oleg Aksenov большое Вам спасибо за консультацию,а также Naladchikу.Просмотрел еще раз документацию на лифт-нету там такой красивой таблички и инженеров-наладчиков в нашем городе нет.Лифтфорум-окно в мир знаний!  :D

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
 Запускаю ATV 71 ШУЛМ. Подскажите пожалуйста, как организовать поэтажный разъезд.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
А в чём собственно проблема, пролетает ТО при поэтажном?  Увеличивай время разгона.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Скорость какая? 1,6 ? А в П4 -С4 в 0 поставил? Если скорость большая там надо поставить 0 для замедления по первому шунту...

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
 1,6 м/с я раньше не запускал. Вот и хотел узнать, отличается от запуска 1 м/с

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Так вот разница как раз в параметре П4, а в нём подпараметр С-4 - если в нём поставить о то как я писал выше лифт начинает замедлятся по первому шунтиу замедления...

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Кто-нибудь в курсе, со схемами шкафа ШУЛМ вопрос решается или нет?
А кто должен решать то? Было же сказано: нормальные схемы - соответствуют требованиям завода, нареканий с мест нет, экземпляр ЭЗ изымать из паспорта лифта ...
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=361.msg11243#msg11243
Если у тебя Vlad, есть конкретные претензии - обратись к Эдуарду Павловичу.
« Последнее редактирование: Март 30, 2008, 22:57:32 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Сегодня наблюдал странный эффект, если с платы матрицы снять большой разъём, то как не странно плата не показывает никаких ошибок вообще...

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Сегодня наблюдал фото станции выгоревшей самопроизвольно.


Станция ШУЛК-17, а ля УЛ - http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/image003.gif
Вся силовая правая часть выше пускателей выгорела дотла. Левая вместе с платой осталась цела. Некоторые силовые провода просто испарились. Скачков напряжения не было. Лифту год или менее. Пришли к выводу что виной тому -РКФ-1, корпуса которых часто плавятся или (что маловероятно) короткое в неисправном автомате и неудачая разводка силовой части при которой силовые провода с вводого по левому каналу, через почти всю станцию проходят вверх на автомат рядом с РКФ.
В импортных станциях, которые я видел, сила снизу заходит сразу в автомат и далее в стацию и это все же правильнее.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2008, 23:35:40 от Nerevit »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
 Этим,к сожалению,грешат не только семейство ШУЛК-ШУЛМ.  Год назад у нас обычная двухскоростная УЛка выгорела полностью.На голову не натянешь,расследовать просто нечего было.После заявки о застрявании механик прибежал буквально через 10 минут.Выпустил пассажира,а потом поднялся в МП.Станция просто пылала.Выгорела полностью.Единственное предположение - возгорание RC-цепочек пускателей.
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2008, 13:38:05 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Пришлось как -то раз восстанавливать УЛ(ПУ-1) - все 3 реле сплавились в единую массу + Проводка вокруг и над ними + ПУ-1...
А всё просто - в кабине точечные светильники лампочки в которых меняют консъержки, а в панеляж жучки пол освещению... Позволю себе напомнить что на реле гуляет множество различных фаз(защита L35, свет в кабине и фаза шахты)- судя по всему в том случае фаза кабины и фаза шахты встретились при КЗ... 

Оффлайн Filya

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Доброго времени суток, коллеги  ;)

Имеется "свеже" смонтированный и налаженный лифт.
Шкаф управления: ШУЛМ-К2-У-Ж1-2-3-2-П-Э-УХЛ4
Тип здания: административное
Подвал: есть
ПРР: есть
УБЛ-КПД: есть
ГП: 1000 кг
Привод дверей: БУАД-4-25 (есть малая и большая створки)

Проблема в следующем:
1. После переключения питания (обесточивание только ПКЛ от QF1 или от ВУ) сбрасывается вся программа и после включения приходится заново всё программировать.
2. Задание режима работы лифта посредством ПРР ограничено 4мя режимами (отсутствует режим погрузки).

Посоветуйте как решить обе проблемы.
Благодарю!
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2008, 17:05:02 от Filya »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
....Имеется "свеже" смонтированный и налаженный лифт.
Шкаф управления: ШУЛМ-К2-У-Ж1-2-3-2-П-Э-УХЛ4
Ох ЁПРСТ, кто знает как это расшифровывается? Пока не расшифруем -точно проблемы не решим....