Автор Тема: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.  (Прочитано 33413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #15 : Апрель 01, 2008, 23:56:45 »
Обслуга её использует редко.Если нет освещения шахты,то переноску цепляют на 220 В(это не для инженера по ОТ и ТБ).Дело в том,что лампочка на 36 В от напруги 24 В светит не очень.
Так теперь узаконена розетка 220 В на кабине - вот и переноска светить будет прилично ;D

На счет розеток в ПУБЭЛ несколько иначе
Цитировать
6.6.4. При установке розеток для переносных ламп в помещении для размещения оборудования, на крыше кабины, в приямке или под кабиной напряжение их питания должно быть не более 42 В.
6.6.5. Напряжение питания электрических розеток для подключения электрического инструмента должно быть не более 250 В.
Врядли разрешат убрать розетку на 24 В с крыши кабины.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #16 : Апрель 02, 2008, 00:14:44 »
Блин, Володя, ты как читаешь?
Я говорю О ТРЁШКЕ, которая гуляет по шахте.
А в  ПУБЛе не сказано, что надо использовать для этого 24 в, которые в шкафу используются.
Так же как в ШУЛМе L122 на все случаи жизни, и для БУАДа в том числе.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #17 : Апрель 02, 2008, 00:18:03 »
 УЗО - устройство защитного отключения.Весь электроинструмент должен подключаться через него.Так что 42 В при наличии УЗО нас уже не волнует,и переноски на 220 В разрешены при наличии УЗО.
http://www.utos.com.ua/catalog/uzo.html
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2008, 00:22:18 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #18 : Апрель 02, 2008, 00:36:14 »
 Я с этими 42 В ещё в 2003 г. на переаттестации чуть не завалился.Тоже начал ИКСу(инспектор инженерно-контрольной службы) про безопасное напряжение рассказывать.А он у меня спросил:
- А как ты дрель на кабине подключишь?А можно переноску на 220 В использовать?
- Нет говорю.
- А как ты работать собрался?
 Напряг мозги,вспомнил про УЗО,но как оно называется,так и не вспомнил.Чуть на пересдачу не отправили.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #19 : Апрель 02, 2008, 00:38:10 »
Я говорю О ТРЁШКЕ, которая гуляет по шахте.
А ключ ППП на первом этаже куда подключать?
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2008, 00:49:43 от naladchik2006 »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #20 : Апрель 02, 2008, 00:50:51 »
Да понятно, звонки, табло...
Все эти приблуды а скорость не влияют.
А залив табло приводит к закоротке и останову лифта.

Мысль, надеюсь, понятна.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #21 : Апрель 02, 2008, 00:59:03 »
Кстати когда работал механиком всегда имел при себе 2 переноска , одно контролька на 220В, вторая переноска с розеткой на 36 (для подсветки в тёмных шахтах ( а при необходимоста лампочку на 36 переставлял в контрольку и прозванивал низковольтовые цепи) -было пол участка ШУЛов (полурелейных - там контролька весьма уместна)...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #22 : Апрель 02, 2008, 01:15:52 »
 Да,в этом вопросе Булаев прав.В ОТИСах для розеток 24В и звонка используется отдельный трансформатор 220/24,от которого питается так же источник аварийного питания КРОТ-4(в 8-х схемах уже КРОТ-5).


« Последнее редактирование: Апрель 02, 2008, 01:27:15 от Ustas »

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #23 : Апрель 04, 2008, 16:02:36 »
Мне вообще непонятно назначение розетки на 24В,единственное мы видеокамеры в кабине подключали,а что-то более мощное... рубит защиту на ПТЗ.

Оффлайн САЛОЕД

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 87
  • > Спасибо: 0
  • студент
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #24 : Апрель 04, 2008, 17:37:48 »
розетка на кабине 24в(не более 42в... рисуют почемуто везде 36в  :) ) используется действительно краааайне редко... в МП почаще но тоже вниманием обделяем...  нуны они для паяльника... последнее время паяльники на 42в закупать даже стали(заметьте 42в)
Из эпоса "Заяц-Выбегаец VIII"
... тут небо упало на землю - так страшен был грохот
С которым шло войско вперёд Длинноухого Хы,
Шла Старая Гвардия, дочь уходящей эпохи -
Пробитые пулями ухи, дублён

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #25 : Апрель 04, 2008, 18:12:15 »
6.6.4. При установке розеток для переносных ламп в помещении для размещения оборудования, на крыше кабины, в приямке или под кабиной напряжение их питания должно быть не более 42 В.
6.6.5. Напряжение питания электрических розеток для подключения электрического инструмента должно быть не более 250 В.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #26 : Февраль 24, 2009, 16:09:14 »
Цитировать
Автор: Ustas
                        
                           Отправлено: Вчера в 11:45:51 pm
                        
                           Цитата
                        
                           
 Эх,завидую я прямой связи со Щербинкой.А куда жаловаться на ужасное качество расключения кабин,производства питерского ОТИСа?Я уже их боюсь подключать.Воткнуть питание на информационный канал?Перепутать землю с питанием?Прислонить линейную заглушку к плате индикации кабины?Как два пальца об асфапьт!
 А попробуй с рекламацией сунься?Ты что,не понимаешь,что кризис в стране

Судя по общению с Геннадием, то кризис у тех кто не хочет работать, а ЩЛЗ работает над повышением качества. Я не голословно пишу, сегодня общался с эл.монтажерами - сказали стало лучше, но... . Хочется ещё лучше. Конкретно (НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ): - на рем.розетки кабины провода заведены нераскушенной петлей и соответсвенно не зачищены и не подключены, т.е. К.З. спровоцировано эл.монт-ми на заводе (а не видно - ОТК выпустит?). Тоже самое с расключкой, а точнее её отсутствием в плафоне освещения кабины. Месяца три назад сам видел, номер каб. записал, но в рабочей текучке все потерял. Ещё эл.монтажники желают, что бы весовые провода приходили расписанные, т.к. на обьекте прозвонку этих проводов приходится делать вдвоём и в далеко не комфортных условиях. От себя как электроника: почему рем. розетка в шкафу запитана от автомата БУАДа, а не от света - что логичней. И почему рем. напруга 220в ? У меня на обслуге 20 типов электронных станций, из них не могу воткнуть полностью безопасный 24-х вольтный паяльничек на OTIS и к удивлению (с возмушением) на ШУЛМ.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #27 : Февраль 24, 2009, 20:49:25 »
Так и на остальных системах пришли к этому же, и на УЛ и на УКЛ розетки на 220 вроде бы стоят...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #28 : Февраль 24, 2009, 21:06:16 »
Цитировать
И почему рем. напруга 220в ? У меня на обслуге 20 типов электронных станций, из них не могу воткнуть полностью безопасный 24-х вольтный паяльничек на OTIS и к удивлению (с возмушением) на ШУЛМ.
Блин всю жизнь, как и все наладчики которых встречал на своём веку мучался с паяльником на 220 В, пытаясь его куда нибудь воткнуть...

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Розетки на кабине и в приямке на 24 В и 220 В.
« Ответ #29 : Февраль 24, 2009, 21:21:24 »
Rafail
Розетки на самом деле, могут быть разного напряжения. учитывая, что не у каждого наладчика есть паяльник на 20-36 вольт, было принято решение использовать розетку (ПБ 10-558-03 этого не запрещает) с напряжением 220В. Это рабочее напряжение.
По поводу петли на розетки, да уже не первый раз про это говорится. Подсборку делает один цех, а установку другой. ОТК розетки не проверяет, так как напряжения там нет. Поэтому и пролетает таким.
Подключение плоского кабеля к подпольным контактам ведется по схеме, завтра проверю, должно быть пронумеровано от ж\з и дальше.
 
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2009, 21:24:16 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!