Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 662156 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2280 : Сентябрь 22, 2020, 20:34:00 »
ЭМС фильтр на ЧП установлен? Экранировка проводов и прокладка их выполнены правильно? Наводки на УКС смотрели? Путь замедления достаточен для полного погашения большой скорости перед ДТО?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2281 : Сентябрь 22, 2020, 22:10:04 »
Резистор тормозной на месте?)))
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2282 : Сентябрь 23, 2020, 08:10:06 »
ozot77,
Сколько там малая скорость у вас стоит? 0,1-0,15м/с? За 20с кабина на такой скорости проедет 2-3м. И при этом все на месте? Ню-ню...
Какими настройками частотника вы собираетесь править то, что частотник у вас заканчивает замедление раньше чем доедет до точки где он должен это замедление начинать? Лифт же 1м/с?
Ну и перелет вверху тоже десятками сантиметров измеряется...
Чудес не бывает. Датчик верха и низа стоят не правильно.

Если нарисовано скажем по 1,2м для датчика верха и низа от шунта ТО, то это не расположение датчиков, а расположение точки срабатывания датчиков верха/низа от точки срабатывания датчика ТО.
С учетом фактического расположения датчиков и шунтов на кабине это расстояние должно быть скорректированно.
Если, к примеру, верх шунта датчика верха на кабине расположен на 70 сантиметров ниже, чем датчик ТО, то надо эти 70см прибавить, выставив датчик верха в шахте на 1,9м от шунта ТО вместо 1,2м...
Для низа наоборот. Смотрим расстояние от низа шунта низа до датчика ТО и вычитаем это расстояние из 1,2м.
Если в чертеже изначально указано расстояние с учетом физического расположения датчиков/шунтов на кабине (расстояние для верха и низа указано существенно разное), то смотрим на предмет соответствия расположения датчиков/шунтов на кабине чертежу.
Датчики верха/низа должны срабатывать на одинаковом расстоянии от точки срабатывания датчика ТО на этом этаже. Если это не так, то никакими настройками частотника вы эту разницу не исправите.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2283 : Сентябрь 23, 2020, 10:46:27 »
SVKan, Датчики наверно правильно стоят как по чертежу, а МЛЗ прислал туда короткий шунт от другой кабины.


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2284 : Сентябрь 23, 2020, 13:52:50 »
Александр23,
Для меня, правильно, это обеспечивая одинаковую нормальную дистанцию замедления в обе стороны...

Кроме того на 11 этажах лифт наверняка 1м/с. Какой короткий шунт им могли прислать? Полметра что ли?
И ваша версия никак не объясняет огромную дистанцию на датчике низа...
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2020, 17:24:08 от SVKan »

Оффлайн ozot77

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2285 : Сентябрь 23, 2020, 18:57:34 »
Тормозной резистор на месте. Лифт 1м/с. Параметр d1-03= 20%, C1-02=0,8 ( поэтому долгий ход к 1 этажу на малой скорости).Когда кабина стоит в точной остановке нижнего этажа, датчик низа находится в самой верхней точке кабинного шунта (шунт длинный). В точной остановке верхнего этажа, датчик верха находится в самой нижней точке кабинного шунта. Если кабину опустить так , чтобы кабинный шунт был ниже датчика верха на 30 см , то лифт успевает замедлится и остановиться в точной остановке. С предпоследнего этажа уже не успевает. Меж этажное расстояние 3м.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2286 : Сентябрь 23, 2020, 22:17:10 »
ozot77, почему бы Вам не скопировать настройки ЧП с заведомо исправного лифта, параметр о3-01, что бы уже исключить эту вероятность... А вообще посмотрите внимательно на плату управления, видимо у Вас там ПУ-5, не наблюдается ли при работе подмаргивания соседних светодиодов, если да то это и есть причина, это наводки, электромагнитные помехи...

спасибо


Оффлайн ozot77

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2287 : Сентябрь 24, 2020, 16:08:30 »
 Параметры с рабочего частотника скопировал. На светодиоды не обратил внимание, спасибо посмотрю. Кабели все заземлены. Со стороны частотника и со стороны панели управления.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2288 : Сентябрь 24, 2020, 18:38:46 »
Только сегодня запустил очередной МЛМ без МП.Всё по книжке поехало с первого раза.Однако,по сравнению с предыдущими запусками заметил изменения.Родной шунт был потерян,поэтому поставили от Щербинки во всю кабину.Однако даже это не помогло выставить С1-02 больше 1,6с(раньше мог 2-2,2с ставить) при том,что замедление на крайних этажах начинается в 1,4м от точной.Раньше такого не было
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2289 : Сентябрь 24, 2020, 19:38:01 »
Если кабину опустить так , чтобы кабинный шунт был ниже датчика верха на 30 см , то лифт успевает замедлится и остановиться в точной остановке. С предпоследнего этажа уже не успевает. Меж этажное расстояние 3м.
Это беда ПО системы УЛ. Я давно заметил что будь то двухскоростной, будь то ЧП, будь то замедление по шунтам, будь то счётный способ: если кабина выше ДТО предпоследнего этажа, то замедление происходит по ДТО, что, мягко говоря, поздновато.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2290 : Сентябрь 25, 2020, 05:57:18 »
AlexS,
Чего?
А поподробнее мысль раскрыть сможете?
ПО почти всех отечественных станций управления (и очень многих импортных тоже) построено на том, что замедление с полной скорости происходит в пределах одного этажа. По определению. Всегда. Во всех режимах и на всех этажах. Это и является одним из главных препятствий для использованиях их на скоростях 2м/с и выше (даже на 2м/с уже слишком ощутимый переход - не комфортно).
Соотвественно, ТО предпоследнего этажа это рано для замедления, а не поздно... с метра обычно замедляются на дистанции 1-1,5м, с 1,6м/с на дистанции 1,7-2,3м. Большие дистанции замедления, из отечественных станций, используют только НКУ МППЛ и Союз...
На УЛ замедление на крайних этажах по датчикам верхнего/нижнего этажа, но никак не по ДТО.

Оффлайн hugo_boss_m

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 10
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2291 : Сентябрь 25, 2020, 09:07:41 »
Довелось недавно участвовать в решении проблемы, изложенной в ответе 2286. (лифт 1 м/с, 1000 кг, 4 ост.) Сразу обратил внимание на подсвечивание индикаторов платы ПУ: при движении вниз подсвечивает "вверх" и наоборот, также при переходе на скорость дотягивания подсвечивает второй из индикаторов кода скорости. При движении пустой кабины вверх интенсивность подсвечивания выше, чем при движении вниз. Начал пробовать разные, в том числе научно необоснованные варианты подключения экранов цепей управления ЧП и кабеля энкодера (не двигателя, а того, что на ОС). В какой-то момент (полагаю, уровень наводок снизился ниже критического ) система стала работать стабильно. Окончательно избавиться от наводок так и не удалось. Отмечу, что в соответствии со схемой Э4 кабель цепей управления ЧП заземляется на стороне ЧП, клемма соединена с РЕ, тогда как инженеры сервисного центра МЛЗ, имеющие обширный практический опыт работы на реальных объектах, советовали соединять экран с -L на стороне шкафа управления, аналогично кабель энкодера БК-1020. Монтажник данного лифта сообщил, что коллеги его тоже сталкивались с аналогичной проблемой, долго мучались и не придумали ничего лучше, чем "подвесить" на -L выходы 251, 252, 274, 275 через резисторы 2К.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2292 : Сентябрь 25, 2020, 17:23:34 »
и не придумали ничего лучше, чем "подвесить" на -L выходы 251, 252, 274, 275 через резисторы 2К
:o Мама дорогая. Предполагаю вся проблема в горе-конструкторах, которые абы как присобачивают к лифту стороннее оборудование.
Вариант 1: Единственно правильный и эффективный способ борьбы с наводками - гальваническая развязка цепей управления ПЧ от цепей управления станции!!! Т.е. перемычки "3" - "3р" и "-L" - "-Lp" отсутствуют, а "3р" и "-Lp" соединены с внутренним источником питания ПЧ.
 
Вариант 2: В станции управления установлены перемычки "3" - "3р" и "-L" - "-Lp" , питание входов управления ПЧ осуществляется от источника питания станции - гальванической развязки нет. Самый худший вариант, при работе ПЧ помехи прут по всей матрице. Следует пере подключить по варианту 1. 

Заземлять сигнальный экран (экраны) следует согласно руководству к преобразователю со стороны ПЧ под соответствующую клемму! И так правильно.   
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2020, 17:36:30 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2293 : Сентябрь 25, 2020, 17:34:42 »
Lift-man, А схему подключения можете выложить.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2294 : Сентябрь 25, 2020, 19:57:43 »
AlexS,
А поподробнее мысль раскрыть сможете?

На УЛ замедление на крайних этажах по датчикам верхнего/нижнего этажа, но никак не по ДТО.
Ещё раз и по пунктам:
1) Лифт стоит выше ДТО предпоследнего этажа
2) При пуске вверх снижение скорости осуществляется не по входу в шунт верхнего этажа и не по точке/датчику замедления, а по ДТО верхнего (!) этажа.
Результат: лифт налетает на концевой выключатель и противовес садится на буфер.
Это независимо от способа замедления шунты/счёт и привода двухскоростной/ЧП.
Проведите эксперимент: в ДТО верхнего этажа переключите на ревизию и нажмите "вниз". После остановки переведите в "МП1" и нажмите "вверх".