Тоже задолбала 45-ая ошибка. УЛ (ПУ-3) и Яскава L1000A, могилёвский двигатель.
Возникает раз в сутки или двое или трое. На ЧП ошибка SE2.
После подстройки параметров двигателя (E2-05 - E2-09) под соседний
(аналогичный, но в другом подъезде), ошибка ЧП стала другая - oC (превыш. тока).
При наблюдении за током при поездках значения тока находятся в разумных пределах
24-27А вниз, 14-16 вверх при номинальном токе 37,5А.
Для более точной диагностики причины могу предоставить U-параметры.
Естественно, лифт останавливается на разных этажах (от 1 до 13 в 17-этажке),
т.е. механические причины отстутствуют, кол-во грузов на противовесе аналогично
таковому у соседнего, безошибочного.