Автор Тема: И это тоже лифт!  (Прочитано 26004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2007, 02:42:28 от Block »
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #1 : Октябрь 07, 2007, 10:26:31 »
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2007/01/29/185400.html
Нету на них Котельникова, блин, он бы им туда и УБ и УКСЛ поставил, и радости бы у них поубавилось  ;)

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #2 : Октябрь 07, 2007, 11:32:22 »

А вот еще - чудо в перьях

                           

                         
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #3 : Октябрь 16, 2008, 17:51:26 »
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #4 : Октябрь 27, 2008, 01:21:34 »
Припомнился старый рассказ одного опытного в нашей отрасли человека... В общем дело было в столице какой-то нашей среднеазиатской республике. Монтировали лифты на телебашне, скорость что-то порядка 4 м\с, так вот по утверждениям вышеупомянутого ;D, на них небыло подвисников. Работали они по радиоканалу до тех пор пока аккамуляторы заряжены, после чего они приезжают на нижний этаж и просаживаясь чуть ниже подключаются к сети для подзарядки. Фирму производителя не помню. Кто нибудь видел подобное?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #5 : Октябрь 27, 2008, 15:05:32 »
Останкинская телебашня. ТИССЕНКРУПП.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #6 : Октябрь 29, 2008, 10:46:30 »
ThyssenKrupp на Останкинской телебашне:
Два лифта 1050 кг, скорость движения 7 м/с, один 1050 кг, скорость 7 м/с для обслуживающего персонала телебашни, четвёртый 500 кг, скорость 4 м/с  для обеспечения работы ресторана. Скорость движения лифтов может автоматически уменьшаться, по сигналам от датчиков контролирующих амплитуду раскачивания башни.
Цитировать
Лифты оснащены уникальной системой, в которой осуществлена бесконтактая передача электроэнергии в кабину лифта за счёт индуктивной передачи энергии, по принципу трансформатора. Для этого в шахте размещеные элементы индуктивной передачи энергии, а на кабине размещены токосъёмники.





Информация и фото из журнала "Лифт" №5 2006 г.

Оффлайн NEXXUS 81

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 218
  • > Спасибо: 2
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #7 : Октябрь 29, 2008, 14:19:23 »
ThyssenKrupp на Останкинской телебашне:
Цитировать
дык там и раньше тиссен был ;D 196-Х годов выпуска :o 8)
вот бы на те сгоревшие лифты посмотреть ;)  наверное прикольные были-раритетные тож 8) :)
зы. а кстати там еще и наши лифты есть :D щербинка :P типа до машинного где эти скоростники :D 8)

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #8 : Ноябрь 16, 2008, 00:13:51 »

   Кабинка на 100 пассажиров - с кондицианером и телевизорами. Да и круглая к тому же...
 

Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #9 : Ноябрь 17, 2008, 09:36:54 »
Если передача энергии осуществляется посредством индуктивности (читай пост Олега Аксенова), то меня интересует как осуществляется связь кабины со станцией? Как идут команды - по радиоканалу? Эти лифты тоже "приседают на розетку" как писал Наладчик?
Такие лифты наверно стоят дофига денег...
Очень интересная конструкция.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2008, 10:58:54 »
Если передача энергии осуществляется посредством индуктивности (читай пост Олега Аксенова), то меня интересует как осуществляется связь кабины со станцией? Как идут команды - по радиоканалу? Эти лифты тоже "приседают на розетку" как писал Наладчик?
По радиоканалу. Им незачем "приседать на розетку", передача энергиии бесконтактная.

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2008, 14:40:17 »
А вот еще поинтересуюсь: если вдруг случится такое чудо-горе и лифт все-таки застрянет между остановками - как людей достать? Башня высокая, остановок наверняка мало, межэтажное расстояние громадное. вручную штурвалом (если есть) лебедки тянуть?
Что такое взгромаждено на кабине? Такой здоровый ящик...
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #12 : Ноябрь 19, 2008, 23:11:45 »
Пару интересных экземпляров.
Лифт ОТИС в Туринском музее Кино.

первые 6-7 метров снизу и сверху ограждены стеклом, остальное без ограждения, но не это главное - направляющих противовеса в принципе нет -вместо них натянуты 2 дюймовых троса. Кабинные направляющие установлены на тех же 6-8 метрах сверху и снизу, а на осталных приметро 80-ти метрах кабина идёт по таким же дюймовым тросам (4 по углам кабины). Причём несущие троса тоже тоже необычны-судя по всемы внизу натяжная камера - т.е. кроме стандартных несущих тросов есть такие же троса с таким же креплением, но прикреплёные к низу кабины и противовеса  через приямок...   Самое интересное что он на полном ходу совершенно плавно и не заметно входит на направляющие...



А этот экземплярчик сфотографирован в ГЕНУЕ - с их климатом  лифт установленый на улице даже не огораживают снаружи...  ;D

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #13 : Февраль 01, 2009, 04:34:16 »
   Я слышал, что сейчас в Москве идет монтаж интересных лифтов. На мосту построена "арка", а под ней висит ресторан, так вот лифты будут ходить в ресторан по этой арке, т.е. не вертикально, а по дуге. Там вроде какая-то сложная подвеска.
   Кто-нибудь слышал об этом обьекте? Хотелось бы узнать подробности.


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: И это тоже лифт!
« Ответ #14 : Февраль 01, 2009, 14:06:51 »
 
Там вроде какая-то сложная подвеска.