Контроль КБР(имеется ввиду цепи его контроля) не лежат в матрице и имеют прямое подключение к контроллеру и лежат в подвесном кабеле, так что если уверены в самом переключателе сам бого велел искать именно в нем(кабеле), а если еще и диод сгорает, то непонятно чего здесь вобще думать - ищите КЗ. Фильтры на двигателе ДК , о которых Вы упоминаете не ставились, на моей во вскяком случае памяти, никогда - так что проблему искать надо не в них. Не понял высказывания по поводу отсутвия фильтров на пускателях - прошу пояснить. Если RC-цепи отсутвуют, то разумеется обязательно ставьте их - они и по схеме должны там быть. Когда выполняется переключение режимов, то происходит перкоммутация цепи безопасности и в этом случае подрабатывает РКБ - если есть проблемы в цепях ~220В или ~110В или есть индуктивная нагрзука в них без фильтров, то наведенная помеха от самой катушки РКБ может вызывать подрабатывание устройств управляемых по этим цепям. Обычно помогает RC-цепь на катушку РКБ аналогичная той, которая ставится на пускатели, но это борьба с последствиями, а не с причиной. По вызовам 1,4,9 пока не могу уверенно что-то сказать - проанализирую сказанное Вами. Когда при включении станции фиксируется вызова 1,4,9 - положение кабины при этом произвольно? (то что идет вызов и движение на "1" - это результат выполнения юстировки, здесь все понятно, а "4" и "9" лежат в разных координатах, поэтому прошу уточнения)