Автор Тема: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4  (Прочитано 27593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #75 : Июнь 09, 2018, 10:43:46 »
SkOi, какие-то странные у вас примеры:сел на ловители на МС и за 20с он далеко заедет.Да, ещё и подтягивание противовеса может быть.И СПК,и ВОС с ловителями не сработали.Тогда уж пишите:цепь безопасности полность перемкнута,плата из-за внутреннего  сбоя не реагирует на ошибки.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #76 : Июнь 09, 2018, 15:22:36 »
Alex1807,Во первых это реальная ситуация, во вторых логическая цепочка неправильная у вас. Цепь блокировок не перемкнута, лифт перешел на МС и сел на ловители из-за застревания бобышки на канате ограничителя в шахте. Контакт ВЛ не сработал,а ВОС механически не сработал т.к. не достаточная скорость. А8 лифт не останавливает - получаем затягивание противовеса

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #77 : Июнь 10, 2018, 15:28:33 »
SkOi, что Вы развели на ровном месте? Поиск по форуму с помощью Яндекса:


В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клемнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится.
Про подтягивание противовеса уже активно обсуждали: нет среди современных лебёдок таких (диаметр/ коэффициент проскальзывания КВШ, мощность электродвигателя), которые в состоянии подтянуть противовес даже с разгона, а Вы какую-то чушь пишите про малую скорость. Хотя-бы изучали материальную часть, посмотрели бы на лебёдку, когда кабина на ловители садится.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #78 : Июнь 10, 2018, 18:19:15 »
Lift-man, по А8 в каком месте руководства по эксплуатации это написано? В пояснении кодов ошибок этой информации по 2с нет. По противовесу - повторю ещё раз ситуация описана со слов механика, я это не придумал и так было на его лифте. Механическая часть лифта меня мало интересует и это не повод для оскорблений,тем более со стороны администратора
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2018, 18:29:38 от SkOi »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #79 : Июнь 10, 2018, 23:22:13 »
Каким образом я отвечаю за то что написано в руководствах? Вы задаёте вопрос на форуме - на форуме найден ответ.
 :o Разъясните в чём Вы усмотрели оскорбление с моей стороны.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #80 : Сентябрь 07, 2018, 15:32:49 »
ФАИД 405-04, ПУ5, 20 этажей, синхр. главный привод, L1000 ПЧ
Здравствуйте, подскажите советом, не получается нормально выполнить калибровку. Суть проблемы состоит в том, что после калибровки замедления не происходит совсем (группа не мигает между ТО). Если же вручную начать изменять кол - во импульсов в сторону уменьшения, то получается добиться равномерного "мигания" группы между ТО, и вроде даже начинает работать, вопрос в следующем - так и должно быть? Обычно хватает одного прогона без ручного изменения.

И еще вопрос, от коллег слышал, что якобы есть параметр или перемычка (пу5) на задание скорости (1мс и 1,6мс) - это правда? В описании по программированию не нашел ничего подобного ???

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #81 : Сентябрь 08, 2018, 16:59:30 »
Для начала как установлены датчики ДВЭ и ДНЭ? Какова их дистанция ?

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #82 : Сентябрь 09, 2018, 13:14:16 »
Наладчик,  про ДНЭ ничего не могу сказать, двэ стоит практически на выходе предыдущего шунта То, иначе не успевает затормозить и проежает

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #83 : Сентябрь 09, 2018, 19:08:57 »
Очевидно необходимо добиться устойчивых импульсов без помех на входе в плату. Всё это обсуждалось в данной теме - нужно взять прочитать и выполнить все рекомендации.
Путь замедления это не только расстояние по датчику но и крутизна наклона кривой замедления в частотном преобразователе.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #84 : Сентябрь 09, 2018, 22:54:36 »
Наладчик,  про ДНЭ ничего не могу сказать, двэ стоит практически на выходе предыдущего шунта То, иначе не успевает затормозить и проежает

Так как поставили ДВЭ, такой результат при калибровки и получаете. Вам в голову не приходило что плата путь замедления выставляет такой же как и дистанция ДВЭ. Плясать надо начинать с установки дистанции ДВЭ разумного размера, для 1 МС это не более 1500мм , затем регулировать замедление в частотнике, чтобы он уверенно переходил на скорость дотяга и шёл на ней не менее 2 с. А там глядишь и калибровка даст нормальные результаты.

спасибо


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #85 : Сентябрь 10, 2018, 05:08:19 »
Кстати, если расстояние для ДНЭ и ДВЭ существенно отличается, то калибровка успешно не пройдет и ездить не будет...

Оффлайн alex-29

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #86 : Февраль 16, 2021, 19:43:13 »
Доброго всем дня! Произошло следующее: лифт (пассажирский МЛЗ, УЛ, ПУ-3, 1м/с, регулируемый гл.привод) встал с ошибкой b9. Сбросили параметры на заводские, провели калибровку шахты. Отметки дверей шахты: 1эт-0.0м., 2эт-9м., 3эт-14м., 4эт-25м., 5эт-33м. Возникла проблема: в момент заезда кабины в отрезок пути между 3 и 4 этажами ПУ-3 теряет местоположение кабины. Расстояние между 3 и 4 этажами составляет 11 метров. Сделано следующее: проверена ПУ-3 на исправном лифте (правда там нет таких больших расстояний между этажами), заменен датчик УКС-1, проверена проводка от УКС-1 до ПУ-3, параметр С2-35импульсов. Лифт отработал 1год после монтажа. Перечитал данную тему и тему "Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)", но решения не нашел, хотя ситуации описываюся похожие. Складывается ощущение, что нужно изменить какой-то параметр, чтобы плата "не боялась" проехать 11метровый отрезок между этажами. Подскажите, где еще искать?

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #87 : Февраль 16, 2021, 20:15:03 »
alex-29, Доброго, возможно после монтажа параметр С2 корректировался вручную, попробуйте им "поиграться" и в режиме мп1 понаблюдать за работой светодиода "группа" (в мп1 работает как "дз" и на всякий случай "ТО") Похоже, что "виртуальный" шунт замедления появляется слишком поздно.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #88 : Февраль 16, 2021, 20:56:56 »
alex-29, в режиме МП1 по светодиоду "группа" легко проверяется работа датчика УКС - одно мигание между ДТО показывает нестабильную работу датчика, и как следствие сбой местоположения, не всегда, но замечено что чаще всего так. Экран датчика дб заземлен с обоих концов и как можно короче.

Оффлайн alex-29

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #89 : Февраль 16, 2021, 21:17:42 »
Спасибо за советы, будем пробовать. По поводу светодиодов, ситуация такая - кабина движется вверх, перед ТО
 3-го этажа вспыхивает диод "Группа", затем диод "ДТО", затем диод "Группа" и тут же происходит сбой местоположения. Напомню, что расстояние между 3 и 4 этажами 11 метров и потеря положения кабины происходит только на этом промежутке.