Спор ради спора.
Откройте ГОСТ 55964_2014 п. 7. 6.2.
Русскими буквами написано что относится к работам капитального характера.
24 часа на устранение неисправностей отсутствующих в этом списке.
Опять же. Прокуратура вешается в любом случае если к ним поступит жалоба. Но реагирует она в виде запроса в ук тсж и т. Д. Если в ответе будет ссылка на ГОСТ и описание проблемы попадающей под кап. характер, то они дают ссылку на документ, в котором сказано, что работы капитального характера как и капитальный ремонт должны быть выполнены в течении 45 дней. Если они в течение этого срока не получают письмо об устранении, то пишут повторное письмо. Дальше по результатам ответа.
По закону бремя содержания, в том числе и ремонту лифтов, лежит на собственниках. И чтобы их выполнить ук должны провести собрание. Собственники решить на нем будут они платить или нет и каким образом. Фонды капитального ремонта не особо хотят участвовать. Всегда находится отмазка. Хорошо если в доме открыт специальный счёт. Тогда жители могут оплатить ремонт с него. Если так называемый общий котёл, то почти всегда отказ от фонда.
Не важно в данном случае.
Важно то, что даже если ртн, прокуратура, жилинспекция... и будут задавать вопросы, то в первую очередь владельцу, то есть ук тсж...
И ещё момент.
Шансов пообщаться лифтовикам с прокуратурой гораздо больше в случае не снижения счета в адрес ук за простои. В правилах оказания услуг... (выше назывались) есть приложение с указанием сроков когда делать перерасчёт.
По лифтам 1 сутки сверх нормы. Норма у нас теперь 24 часа. Итого 2 суток и потом перерасчёт.
Сужу по нашей практике: люди больше жалуются не на факт того что лифт стоял, а на то что им не сделали перерасчёт.