Есть ещё один не упомянутый момент. Сначала отсечём лишнее. Яскава не даст частоты выше максимально заданной, коррекция скорости не столь велика, чтобы превысить номинальную до посадки на ловители. Теперь плавно перехожу к главному. Было как-то что кабина садилась на ловители при подходе к 1 этажу. Как? Очень просто: "яйцо", что на канате ОС, задевало за бортик вокруг каната ОС у перекрытия в МП. Результат - посадка на ловители при подходе к 1 этажу на МС. Второй момент. Лифт садится на ловители в определённом месте посреди шахты. Почему? Стык направляющих не сильно зачищен, в стыке, как в самом уязвимом месте, имеется наибольший изгиб, симметрия клиньев ловителей и башмаков НАРУШЕНА. Клинья цепляются за изгиб направляющих - посадка на ловители. Посадке на ловители помогли 2 условия: асимметрия башмака к клиньям и изгиб направляющих. К этому можно добавить толкание пассажиров в кабине как раз в этот момент, в этом месте и в этом направлении. Так что рекомендую проверить прямолинейность направляющих, симметрию башмаков и ловителей, зазоры в клиньях ловителей к направляющим.