Автор Тема: YASKAWA L1000A  (Прочитано 58839 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #105 : Декабрь 27, 2018, 23:36:48 »
1) двигатель 1000об/мин, 6 полюсов.
Что-то у вас какой то идеальный двигатель получается, в  реальности асинхроник  6-ти полюсной  то будет иметь  порядка 920 оборотов, не???  Параметры меняет где? в  параметрах Е2?

Оффлайн Витяй

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 12
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #106 : Декабрь 27, 2018, 23:40:48 »
Наладчик, в соответствии, с паспортом лифта, 1000 об/мин
В соответствии с табличкой на двигателе, 6 полюсов

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #107 : Декабрь 28, 2018, 00:00:09 »
Э.... Ну удачи, чувствуется вы тут не за советом, а так пострадать, это пройдёт со временем...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #108 : Декабрь 28, 2018, 00:09:17 »
Витяй, 1000 это синхронная скорость вращения, а указывать то нужно асинхронную!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #109 : Декабрь 28, 2018, 00:14:12 »
Олег, вот у тебя терпение -я уже бросил это гиблое дело, коль человек не отвечает на вопрос, а тычет паспортом (причём не двигателя, а почему то лифта), то не вижу смысла далее дискутировать.
P.S. Вот он однажды удивиться
 что иной раз чтобы добиться стабильной работы "другого" чп вместо 1500 не то что 1420 оборотов, а вообще 1250 надо забить и только тогда наступает счастье....

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #110 : Декабрь 28, 2018, 05:26:22 »
перед тем, как накладывается тормоз, лифт успевает проехать 1-2 этажа в обратную сторону
Это теперь откатом называется? На 2 этажа? Ню-ню...

Оффлайн Витяй

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 12
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #111 : Декабрь 28, 2018, 09:02:58 »
Наладчик, на шильде двигателя других параметров оборотов не указано. Единственное где нашел - в паспорте лифта в характеристиках электродвигателя

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #112 : Декабрь 28, 2018, 09:14:29 »
У вас тоже написано в профиле, что Вы инженер - значит должны понимать, что у асинхронного двигателя есть скольжение и скорость вращения под нагрузкой меньше. Попробуйте например 960 поставить.   

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #113 : Декабрь 28, 2018, 19:06:40 »
Витяй, В этом параметре ставьте обороты. S2-01
Номинальная скорость двигателя r/min . После тюненга почему-то всегда 1450 остается. По поводу такого большого отката. Скорей всего при переходе на скорость дотягивания ПЧ не осиляет довести лифт до ТО по этому тормоз не накладывается и лифт уезжает вверх под тяжестью противовеса. Либо вообще не включается скорость и лифт не доезжает до ТО.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 20:05:32 от Александр23 »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #114 : Декабрь 28, 2018, 19:56:24 »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Аристарх

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #115 : Сентябрь 14, 2019, 18:13:54 »
Всем доброго времени суток.
Проблема такова:
Лифт китайский без машинного помещения SANYO VF-330 , ЧП L1000A,двигатель GTW8(на постоянных магнитах),энкодер.
 После включения на ЧП индицируется ошибка BB и высвечивается Alarm. При нажатии кнопки вверх или вниз, происходит какое то не уверенное движение вверх с разным ускорением и разной скоростью движения, сопровождаемое гудением,. После 30-50 см хода выдается ошибка DeV, отключение ЧП,  затем все восстанавливается до следующей команды движения. 
Со станции на ЧП сигналы управления приходят правильно, вверх это вверх, вниз это вниз(проверял, ставил светодиод, соответствует). Поменял фазы на двигателе, все осталось без изменения, движение только вверх.  Обесточиваю, растормаживаю – движение вверх, но не столь динамично (работает противовес). Подключаю лампы накаливания параллельно обмоткам двигателя (соединение ламп - звезда с изолированной нейтралью), кнопка вверх или вниз – некоторое время лампы светятся не мигая (по обмоткам двигателя течет  постоянный ток), включаются электромагниты тормоза, лампы начинают мигать с увеличением частоты мигания (последовательность миганий определить не получилось, процесс скоротечен) -  движение вверх. Ограничиваю свободу передвижения противовеса вниз, кнопку вверх или вниз - кабина движется вниз на 30-50см так же не уверенно с гудением и останавливается с такой же ошибкой(DeV)! Поведение двигателя похоже на его работу на двух фазах, обмотки звонятся нормально.
Вопрос: где искать?
Всем спасибо!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #116 : Сентябрь 14, 2019, 21:27:19 »
Не определен оптимальный угол энкодера - нет момента на валу электродвигателя лебедки. Проверить подключение энкодера. Провести процедуру автонастройки. Руководство смотрите в файловом архиве форума.
Для общего развития: Что такое угол энкодера

Оффлайн LiftmasterYkt

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #117 : Сентябрь 23, 2019, 11:37:12 »
Добрый день!

Столкнулся с проблемой при тюнинге лебедки SICOR SG40180, безмашинник, 400 кг, КМЗ, частотник YASKAWA L1000A, энкодер ECN413

При тюнинге с вращением Т2-01=10 (после тюна без вращения Т2-01=1) частотник выдает ошибку er-21, пробовал менять направление энкодера F1-05, менял фазы на двигатель,
перепроверил подключение энкодера, ничего не помогает.  Канаты не подцеплены.

При тюнинге без вращения (Т2-01=3, Т2-01=4) ошибок нет, но при попытке движения в монтажной ревизии выходят ошибки oC и PGo.

PS сколько полюсов ставить в параметр Т2-08 на данном двигателе? пробовал 16 и 20, на табличке найти не могу.

не могу прикрепить изображение, поэтому оставлю здесь ссылку на таблчику с лебедки:
https://drive.google.com/file/d/11CxZNQ-18zoifZ-0DBqC_QVAlEcWNY7W/view?usp=sharing

Оффлайн sergun

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 8
    • KEB РУС
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #118 : Сентябрь 23, 2019, 14:17:14 »
20 полюсов или 10 пар полюсов

спасибо


Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #119 : Февраль 09, 2020, 15:35:51 »
Всем здравствуйте. Прошу помощи. Лифт"могила" грузовик с нижним МП. 2000кг. Станция УЛ грузовая. ЧП L1000A. Запускаю,пока без энкодера и без канатов. В первую а.настройку ЧП выдал Er01(превышен ток холостого хода). В последующие End01. и были механические аномалии. Рывки и звуки. Сдернули двиг. с лебедки и разобрали. Искали болты, шайбы, ржавчину, поврежденные обмотки. Чего еще можно найти в двигателе закрытого типа... Ничего не нашли. Поставили все на место. Запустил а.настойку. все прокрутилось легко, без претензий. но ЧП снова выдал End01. Потом, не знаю зачем, я поменял ток двигателя (22.1а. с таблички на 19.0а. с нитерфейса.) А.настройку он сделал, но выдал oPE18. Это значит что, параметры S3-29 и S3-30 одинаковые. Этих параметров в доступных меню нет. Яскава стоит в аварии и в меню двигателя тоже не пускает. После перезагрузки сразу высвечивается oPE18. Чего теперь делать то?!