Автор Тема: Техническая конференция по лифтовой электронике «Лифтэлектро-2023»  (Прочитано 3609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Ассоциация «Российское лифтовое объединение» при поддержке Национального Лифтового Союза и Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного Совета при Минстрое России провела Всероссийскую техническую конференцию по лифтовой электронике «Лифтэлектро-2023».

К сожалению, организаторам не удалось обойтись без политики при проведении такого мероприятия как Техническая конференция и объединить всех заинтересованных участников лифтовой отрасли. Лифтостроительный завод "ЩЛЗ", лифтостроительный завод "Евролифтмаш",  "Э-Лифт" разработчик систем управления, "Вектор Технологий" преобразователи частоты, "Парус Электро" ИБП... не принимали участия в «Лифтэлектро-2023».
Я в качестве представителя "Лифтфорума" в этом мероприятии участия не принимал.

« Последнее редактирование: Апрель 29, 2023, 13:50:22 от Lift-man »

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Чудной текст: я не участвовал. Не пустили? Или сам не подал заявку на участие? Непонятно. Щербинки, Евролифтмаша тоже нет. И что? Они в ЕЛА, у них свой огород, вот и не участвуют. Вопрос ставить лучше по другому: дала ли что-то конференция участникам, есть ли польза от нее всему лифтовому сообществу по этим вопросам? Какой посыл она дала власти, и какой ответ от нее???

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Фраза о моём неучастии приведена с целью исключения вопросов, так как информацией в качестве участника я не владею.

В моём понимании технический формат мероприятия подразумевает отсутствие деления огородов на свои и чужие, коль скоро выбран термин "Всероссийская".

Кого интересует польза "лифтовому сообществу", мне  лично неизвестны люди которые озабочены принесением этой самой пользы. Целесообразность тех или иных действий обусловлена исключительно коммерческими интересами, как говорится бизнес - ничего личного.  Прикладывать сюда понятие совесть - абсолютно дурацкая затея. Даже если бы гипотетически подобный человек "за идею" появился - его бы тут же выкинули из бизнеса.

Что вкладывается в понятие "лифтовое сообщество"? Одни понимают что лифтовое сообщество это они - они работают проводят съезды и семинары, создают нормативные документы - уважаемые люди в хороших костюмах. Или лифтовое сообщество включает тех кто ходит на "Лифтфорум" - "помойку" где неуважительно относятся к деятельности НЛС, РЛО, позволяют себе оскорбительные высказывания.  Я так считаю что никакого  "лифтового сообщества" по факту не существует. Где оно? В интернете, где кучки людей вяло тусуются на нескольких лифтовых ресурсах, развлекаясь троллингом и в общем то по факту всем всё рано? Профессионалов увлечённых своей профессией осталось меньшинство, большинство это люди которые в силу различных обстоятельств не на что другое не сгодились, кроме как податься в электромеханики по лифтам, зачастую люди с улицы без профильного образования с достаточно скудными способностями и отсутствием желания к работе. Таковым я определил название "козлопасы". Это не лифтовое сообщество, это не моё сообщество - я 35 лет проработал на лифтах и всегда любил дело которым занимаюсь. В текущей реальности ежедневно сталкиваясь с "дном", в то же время слушая лифтовых функционеров которые говорят какую пользу они приносят лифтовой отрасли, как всё становится лучше - горько осознавать нет предела этому цинизму.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Включил случайно на 3ч 18 мин рассказ о ПЧ иранского производства, который тестируют для лифтов ЩЛЗ, потом на 3ч 23мин 50сек он заметил что можно использовать и их управляющий контроллер тоже, в общем одни "хорошие" новости.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Ой. А что случилось?

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Я так считаю что никакого  "лифтового сообщества" по факту не существует.
Не согласен. Объективно оно существует. И лифтовые компании, и заводы, и чиновники как-то ответственные за эту сферу, и общественные организации лифтовиков, и работники лифтового комплекса..., в конце концов пользователи лифтами... То, что его можно характеризовать одной фразой: "кто в лес, кто по дрова", согласен. Но от этого оно не перестает существовать, при всей разнице отдельных интересов составляющих его состав лиц. Но есть и общие интересы о которых и можно, и нужно вести речь. Для чего тогда проводить все эти форумы, конференции, съезды и митинги???

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Напомню: Сообщество (от совместное общество) — группа людей, имеющих общие интересы.
Тот кто радеет за интересы отрасли, по факту никакой ответственности за результаты своей деятельности не несёт, мы то де работаем, а дальше правительство виновато. Нет у лифтовых функционеров в галстуках и особого желания поддерживать коммуникацию с передним краем, потому как если по совести разбирать - действительность весьма неприглядная. Мне говорят это бизнес, а мы менеджеры. Соответственно намёки на совесть вроде как неуместны. Что проку  от Прокофьева который давит своей бравурной статистикой сколько электромехаников прошло оценку квалификации, кто видит этих самых квалифицированных специалистов на лифтах? Их там нет. Возможно господин Прокофьев искренне верит в свой проект, но желания разобраться в объективности иной точки зрения у него нет.
Белые воротнички до отрыжки возмущает что работающих непосредственно на переднем крае лифтовой переполняют эмоции. Взяли ли бы без предупреждения проехали по участкам, поговорили с людьми, собрали бы статистику: сколько лифтов на одного работника, какая зарплата, материальная база, как тяжело работать в нынешней действительности ... Повторяют как мантру что мы не хотим общаться потому что на "Лифтфоруме" очерняют нашу деятельность. Я вижу в этом лишь повод прикрыть отсутствие желания вести дискуссию с народом по острым проблемам лифтовой отрасли.  К слову сказать, Виктор Тишин два года назад наградил меня грамотой за личный вклад в развитие форума. А в этом году меня не захотели включать в информационную поддержку выставки, потому что моя персона ассоциируется с "Лифтфорумом". При том что ко мне лично врятли можно предъявить претензии, свою точку зрения я высказываю аргументированно в рамках правил, соблюдения которых требую и от всех участников форума. 
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2023, 10:08:48 от Lift-man »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Данное мероприятие было совершенно открытым, было анонсировано заранее. Выступать мог кто угодно. задавать вопросы мог кто угодно. Для тех кто приходил послушать, позадавать вопросы и подискутировать - мероприятие было бесплатным. На ВКС было ТК209 и не только, так что свое недовольство можно было выразить по любому поводу в прямом эфире. Где все господа недовольные? Приехали бы и клеймили сколько угодно - в этом в том числе и был смысл. Свое выступление оплачивали только выступающие. Поэтому не понимаю нытья по поводу тех кого не было. Если здесь говорить о политике, то она  проявилась как раз со стороны тех, кто посчитал для себя ненужным присутствие. Нет и нет - такова политика организации. Мы участвуем там где считаем для себя нужным и полезным в целом и в этом вся политика. Песочницы по интересам  - это слишком мелко. Работаем с теми, кто хочет работать и неважно в каком огороде он поле пашет.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Мы участвуем там где считаем для себя нужным и полезным в целом и в этом вся политика.
Согласен. НЛС и его члены далеко не все лифтовое сообщество. У Лифтфорума есть своя аудитория, и немалая. Вот от них и выступайте, где считаете нужным и где есть возможность. А если где-то не хотят использовать ее в качестве информационной поддержки, это право организаторов мероприятия. Чего ж роптать. Всем не угодишь...
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2023, 10:59:33 от Александр Алексеевич »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Профессионалов увлечённых своей профессией осталось меньшинство, большинство это люди которые в силу различных обстоятельств не на что другое не сгодились, кроме как податься в электромеханики по лифтам, зачастую люди с улицы без профильного образования с достаточно скудными способностями и отсутствием желания к работе. Таковым я определил название "козлопасы".
Не знаю, у нас в Краснодаре слава Богу всё более менее нормально, я с некоторыми механиками иногда сталкиваюсь в общем ничего плохого не могу сказать. Вот наладчики сильно "расслабляют", зачем механику думать если можно пригласить наладчика и всё. На мой взгляд логично было бы предложить механику самому думать, за исключением ремонта электроники. А если он не может тогда досвидос, может быть и уровень квалификации у персонала повысился бы.
Причём сколько я наблюдаю за наладчиками, чётко прослеживается тенденция того что они, как правило, не заинтересованы в том чтобы делиться знаниями с механиками, потому что им платят за вызов. Если механики будут слишком умные, то наладчика звать никто не будет. Или как минимум деньги за вызов наладчика нужно "снимать" с механика...
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2023, 22:17:46 от Putnik »

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
чётко прослеживается тенденция того что они, как правило, не заинтересованы в том чтобы делиться знаниями с механиками
Беда шире. И опытные электромеханики не делятся знаниями с молодежью. Оплата за количество лифтов. Научишь, заберут часть лифтов, и меньше зарплата. В советские времена, когда на электромеханика приходилось 18-26 (максимум 30) лифтов, существовали реальные бригады, этого не было, помогали молодым. "Такое" и обслуживание стало, выполнять все, что в руководстве написано, когда у тебя 60-80 лифтов, в полном объеме невозможно. А коль так, и что "возможно" можно не делать... "Вымывается" ИТР, и проверять работу электромехаников особенно некому, начальники, менеджеры, "финансисты" кругом...
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2023, 13:08:50 от Александр Алексеевич »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Секрет успеха во многом прост: организаторы во главу угла поставили цель заинтересовать людей и провести "толковое" мероприятие, а не просто "заработать" деньги, как нередко бывает. Смогли лошадь поставить впереди телеги... Стоит поблагодарить Чернышова и Харламова...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Генеральный директор Ассоциации «РЛО» Харламов Петр Геннадьевич и Президент Ассоциации "РЛО" Чернышов Сергей Александрович традиционно являются вдохновителями мероприятий подобного формата, им удается собрать за одним дискуссионным столом ведущих производителей отечественного лифтового оборудования, монтажные и эксплуатирующие организации. Каждое такое мероприятия Петр Геннадьевич повышает планку по снижению количества импортных комплектующих в отечественных лифтах. Год от года лифтовая продукция становится все более импорт-независимой, доля собственного производства и разработки приближается к 100%. Состав участников прошедшего мероприятия тому подтверждение. Технические вопросы поднятые на конференции находят свой отклик в усовершенствовании лифтовой продукции, повышении её качества. Особое внимание уделяется развитию обратной связи между разработчиками, производителями лифтового оборудования и монтажными, эксплуатирующими организациями, обратной связи через сеть интернет.   

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
А почему ведущие отечественные производители не хотят заниматься импортозамещением сами без дискуссионного стола и указания от первых лиц РЛО ?
Не совсем понятно каким образом происходит повышение планки по снижению количества импортных комплектующих в отечественных лифтах.
Если только Петр Геннадьевич не ввёл плановую экономику в лифтовой отрасли?