Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 662169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1215 : Январь 13, 2013, 17:18:59 »
Здравствуйте.
подскажите плз:
ошибка А8. должна появляться если 2с. не поступают импульсы с датчика скорости.
но что если она появляется сразу при трогании лифта (400кг УЛ ПУ-3. контакторник 2х скоростной)
причем иногда может работать нормально. примерно раз в 5-7 пусков выбивает в А8э
платы менял. УКСЛ тож. проводку до УКСЛ тож. в экране .
калибровку уже раз 50 делал.

так у тя УЛ или УКЛ  определись, в УЛ ках 2х скоростниках  при проподании импульсов  45 выскакивает а не А8, А8 только на регулируемом приводе

Оффлайн drewkz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1216 : Январь 13, 2013, 17:23:46 »
УЛ если диод поставить\убрать на ДЗ то будет 45 ошибка

 mangurt.kz Вы с какого города?

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1217 : Январь 13, 2013, 17:29:46 »
   А зазор между УКС и датчиком в норме? А диск сам ровный, если осевое биение у диска будет, такая беда тоже будет твориться.

Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1218 : Январь 13, 2013, 17:47:51 »
УЛ если диод поставить\убрать на ДЗ то будет 45 ошибка

 mangurt.kz Вы с какого города?

в Астане когда то жил, щас в России . напиши подробней какой диод и куда ты втыкал...какой дз  их не один , концы  напиши. Не должно быть А8 хоть ты убей..

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1219 : Январь 13, 2013, 19:00:28 »
А8-неоткалибрована, нарушена калибровка шахты.
1 Смотрим на наличие иправности всех фильтров в станции на силовых и катушках пускателей.
2 Смотрим нет ли выскакивания кратковременного из ТО в верхней остановке, ибо калибровка совсем не пройдет или пройдет неверно.
3 Сброс калибровки С3 в 01.
4 Калибруем, смотрим число в С2. Должно быть одекватно пути замедления.
5 Делаем прогон, смотрим светодиод группа, моргает ли два раза. Замедление по второму морганию. 
« Последнее редактирование: Январь 13, 2013, 20:01:55 от Алексей- »

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1220 : Январь 13, 2013, 22:47:16 »
По ошибке A8
Без частотника. Ошибка возникает если более 1,5с нет импульсов.
1. Если возникает в ДТО. Где возникает, на разных этажах или на первом или на верхних? С пассажиром или без?
Если на верхних и без пассажира, смотри уравновешиванность, возможно в машинном холодно, масло в лебедке застыло и не хватает мощности двигателя для пуска вниз. Если на нижних при пуске смотри силовую цепь двигателя и тормоза или цепь управления пускателями (контроллер, платы ключей, поменяй местами платы ключей. Плата тормоза, возможно при пуске происходит кратковременное отключение, плата ПУТ, насколько мне помнится, если отключить в момент форсировки и включить, повторной форсировки нет , т.е.тормоз может не включится, т.е возможно, кратковременный разрыв блокировки).
МеждуДТО как правило ошибки нет.
Если влияет помеха, как правило наводятся лишние импульсы и возникает ошибка сбоя местоположения. Если устройство получило лишние импульсы, оно считает что отсутствует шунт ДТО и автоматически прибавляет (убавляет) местоположение.
С частотником.
Если все заикранировано, но возникает ошибка, как правило затянут пуск, т.е. импульсы не появляются в течении 1,5с.
Это основное, хотя может и что то другое.

Оффлайн drewkz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1221 : Январь 14, 2013, 01:00:53 »
да диски кривые. осевое и радиальное биение. присутствует. (нормально их колбасит примерно 5мм радиально и 2мм осевой)
завтра поставлю ровные диски.
ошибка выскакивает когда выходит из ДТО или еще стоит с нем.
кабина пустая.\с грузом .
все время на разных этажах А8 выбивает
проблема в том что может 10-15 раз сьездить нормально. потом в А8(

« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 01:28:02 от drewkz »

Оффлайн drewkz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1222 : Январь 14, 2013, 18:16:04 »
причина оказалась банальной.
при пуске примерно раз на 5й-10й ,просаживало напругу до 150-135в на каждой! фазе..на 0.3-0,7сек (примерно)
на рубильнике тож самое. пошел к ВРУ, а там вместо вставок жуки! да не абы какие а из нихрома.
и такого бледно красного цвета.
они были катапультированы из ВРУ. установлены нормальные 100А вставки.
и А8 больше не появлялась.
так и работает на кривущем диске.
специально помял его еще больше. = работает.
спасибо всем за советы и помощь!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1223 : Январь 14, 2013, 18:43:26 »
при пуске примерно раз на 5й-10й ,просаживало напругу до 150-135в на каждой! фазе..на 0.3-0,7сек
Охренеть.... 150??? И ПУ-3 не ругалась 90 или 41 или прочими нехорошими ошибками....?!

Оффлайн drewkz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1224 : Январь 14, 2013, 18:53:42 »
не успевало видно ругнуться.

Оффлайн AndreyT

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1225 : Январь 18, 2013, 00:09:53 »
Здравствуйте. Проблема такая. При первоначальном включении на индикаторе ПУ загорается 8 (которая должна только кратковременно загореться) и всё на этом. В режим программирования не входит. CPU менял, не помогло. Подскажите, с чего начать ремонт, куда смотреть, где потыкать!!! С электроникой немного знаком, но здесь с чего даже начать не знаю :-\

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1226 : Январь 18, 2013, 07:14:40 »
  Кварц, и ёмкости тамже смотрите, вообщем весь обвес по процессору, он не запускается, ну и соответственно питание, но проц приходит или нет, +5V.

Оффлайн AndreyT

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1227 : Январь 18, 2013, 18:11:44 »
Завелась, как будто лопнул контакт в сквозной дырочке, но при этом были обнаружены два пробитых выходных КТ973А и теперь светится ошибка 41 (нет 24В), хотя на оптрон, контролирующий +24В  приходит и он посылает на DD17 верный сигнал о наличии +24В. :?:

Оффлайн tom

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 73
  • > Спасибо: 8
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1228 : Январь 18, 2013, 20:58:49 »
отсутствие 24В или одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ нужно посмотреть столбцы 606 608 что прихдодит с оптронов на DD17
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.

Оффлайн Lexa

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1229 : Январь 28, 2013, 19:29:58 »
Лифт МЛЗ с ЧП ГП Данфусом и приводом ДК Магнусом. Ходит на ревизии, МП1, МП2 нормально, но в нормальной работе приходит на этаж(любой), открывает двери и выдает 44 ошибку ( С7, С8), при этом все индикаторы на плате ПТЗ-З и ПУ-3 нормально срабатывают. Шахта расключена нормально. В чем может быть дело? Как проверить сигналы ВКО, ВКЗ???