Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 659490 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #105 : Июль 12, 2007, 18:09:25 »
Даже на сошедших с гарантии ПУ-3 можно поменять ПЗУ бесплатно, если начальство проявит настойчивость... Только что от этого изменится?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #106 : Июль 12, 2007, 20:55:39 »
Народ, где берут оптроны КР249 КН201А, какие у них есть импортные аналоги? Засада какая-то, в ЗИПы не ложат,найти не могу.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #107 : Июль 12, 2007, 22:51:40 »
Народ, где берут оптроны КР249 КН201А, какие у них есть импортные аналоги?

1) К294КН4АР4 - ими в том числе набивают ПУ-3, заказать можно в "СИНТЭК" http://www.syntec.orel.ru/production/optocoupler/index.html Я два раза там заказывал оптопары и ключи для ПСК.
2) TLP521-2GB http://www.chipdip.ru/product0/50452.aspx

Внимание! Качество оптопар КР249 КН201А Орловского завода(не путать с "СИНТЭК"),  по прежему оставляет желать много лучшего.  Отличимы от других производителей значком в виде орла на корпусе.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2008, 13:28:27 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #108 : Август 03, 2007, 19:45:31 »
 После того,как в программе убрали возможность изменения наличия 110%,плата без диода на 110% даже в ревизии ехать не хочет.Но ошибки такой нет,поэтому она её не показывает.Догадайся сам.

Оффлайн Nick

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #109 : Август 24, 2007, 15:18:43 »
Плата УЛ ПУ-3 дефект такой. Лифт в общем работает, но если приехать по приказу на 9-й или 8й этажи, то лифт не вызывается с других этажей, хотя вызова фиксируются. Если вызвать лифт на том этаже где он стоит (8, 9эт) двери открываются и приказы выполняются. Дефект периодический, но проявляется довольно часто. Вчём собака зарыта. Плату ПУ-3 естественно меняли с др. подъезда.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #110 : Август 24, 2007, 22:44:21 »
Nick, данный косяк, лечится заменой программы на версию В11.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2008, 19:37:34 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #111 : Август 25, 2007, 22:23:47 »
 Дяденьки,объясните дауну,зачем на УЛке 1.6 м/с три шунта замедления?ДЗ-1 отсутствует.Естественно на малую переходит по второму шунту,который стоит чётко между этажами.При межэтажном разъезде переходит по первому шунту,и тянется на малой минуту.Сказал монтажникам,чтобы на втором лифте третий шунт не ставили.Но есть установочный чертёж...
 Забыл указать - частотник ОМРОН.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #112 : Август 26, 2007, 16:51:54 »
Ustas у тебя неправильно всё сделано, поэтому и тянет.
Во первых на плате с программой под регулируемый привод ДЗ (замедление по второму шунту) и ДЗ-1 (замедление по первому шунту) меняются местами, т.е.:
для  нерегулируемого привода, подключается: ДЗ (606-503), ДЗ-1(605-503)
для регулируемого привода, подключаеся: ДЗ (605-503), ДЗ-1(606-503)

Конкретно, при скорости 1,6 м/с замедление должно осуществляться  по первому по ходу движения кабины шунту, ДЗ-1(606-503)
При поэтажном разъезде замедление происхоидт по второму по ходу движения кабины шунту, т.е. в данном случае по среднему шунту. Если третий (средний) шунт не устанавливать, невозможно сделать путь замедления более чем 1900-1950 мм, плюс придётся значительно увеличивать время разгона, ибо путь замедления  от второго шунта до ТО следующего этажа при поэтажном разъезде становится очень маленьким, а кабина должна успеть замедлиться. Объективно на практике, разруливать с двумя шунтами можно только до скорости 1,4 м/с. А на скорости 1,6 м/с необходимо ставить три шунта, так как путь замедления должен быть уже 2100 - 2300 мм, либо делать бесшунтовку.
В случае если высокий первый этаж или с глухим вторым этажом, а также при нестандартных высотах этажей необходимо делать замедление по двум линиям ДЗ и ДЗ-1 одновременно. Т.е. между первым высоким и вторым этажом ставятся два шунта в линии ДЗ, а на всех остальных этажах шунты ставятся по линии ДЗ-1. Что собственно мне самому неоднократно приходилось делать
« Последнее редактирование: Март 12, 2010, 16:08:54 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #113 : Август 29, 2007, 21:52:28 »
 Появилась новая заморочка:двухскоростная плата периодически останавливается по коду 45.Какие будут версии,кроме замены ПЗУ?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #114 : Август 29, 2007, 23:44:20 »
Серёга, я на эти грабли тоже наступил.
Уж сколько писали, что надо ВСЕ параметры просматривать. То, что В5-1 (адм) и в паре нет разъезда уже привыкли, тут нам ещё С1-1 подсунули (наличие дат скорости), ну ты понял, что его надо в ноль поставить. Я.Л. обьяснил, что после тестирования может быть что угодно и зав. установки
( что в описании) уже рояли не играют. Вот так.
Успехов.
« Последнее редактирование: Август 29, 2007, 23:52:37 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #115 : Сентябрь 26, 2007, 22:52:36 »
Поставил B11 вместо старой 09.05г. -Мигает FF-b3-C1. Из МП идет больше никакой реакции. Второй комплект-так же. На старой работает без проблем.
ЧТО ЭТО????  Достали ПУ-3, сил нет!!!!!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #116 : Октябрь 06, 2007, 18:17:39 »
Nick, данный косяк, лечится заменой программы на версию В11. Читай по ссылке Bulaev-а...
Точно в B11 этого нет?  А то на В10 в одном случае вылечилось программированием пользовательских настроек, а в другом нет, при этом на стандартной настройке была такая кака.
И почему-то на одних платах при программировании   индикации - С1 а на других А1 (1 маленькая) кто нибудь знает???

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #117 : Октябрь 28, 2007, 23:01:20 »
Фигня какая-то. В последнее время на зенитовских ПУ-3 частенько стали вылетать КРЕН-5. Это что, прошла бракованная партия КРЕНок или какая-то другая болезнь? У кого-нибудь такое было?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #118 : Октябрь 28, 2007, 23:04:21 »
Было - при первом включении плата в принципе не заработала по причине неисправной Кренки...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #119 : Октябрь 28, 2007, 23:06:30 »
Было - при первом включении плата в принципе не заработала по причине неисправной Кренки...
Именно так и у меня на всех платах