Говорить за все УК/ТСЖ - это философствование. Вопрос звучал конкретно об другом, а именно: контроль за работой (техобслуживанием) должен осуществлять Владелец или тот, кто проводит эти работы? И какой контроль более объективен?
Конкретный пример по дому, где живу. Когда потребовали от ТСЖ иметь ответственного специалиста по лифтам, председатель ТСЖ пришла с конкретным предложением ко мне быть им, так как связан с лифтами. Когда прозвучал отказ из-за отсутствия оплаты за эту работу (а если бы я согласился, то данная работа была бы не формальной, а фактической, и соответственно требование оплаты за нее я считаю обоснованной), управление ТСЖ заохало/заахало "Шеф - все пропало". Но так как с данного корабля некуда деться (обслуживающая организация наотрез отказалась предоставлять такого специалиста), то ТСЖ направило своего представителя, который прошел обучение и аттестацию по лифтам (хотя до этого считали лифты какой-то заоблачной материей). Что в итоге: лифты стали работать безшумнее/конфортнее, отказы лифтов уменьшились, ремонт производиться оперативнее (хотя обслуга прежняя).
На счет перемычек: за контроль их отсутствия есть два других лица, про которые вы успешно забыли. Это эксперт испытательной лаборатории и ответственное лицо обслуги. Возлагать исполнение этого контроля на ТСЖ - это с вашей стороны не корректно