Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 461179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1395 : Июнь 18, 2019, 22:57:03 »
Мишаня, в том то и дело,что в схеме 1 аккумулятор и освобождение ручное указано.Нет отсчёта,просто бегает ерунда по кругу вместо индикации на SPBC.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1396 : Июнь 19, 2019, 06:17:15 »
Для начала я бы очистил стек ошибок Gecb. Также очень часто отказывает МРО из-за сбоя энкодера эвакуации. Определить это проще всего нажатием кнопки TEST на SPBC, если есть ошибка энкодера, загорится соответствующий светодид SDI.

Р.S. Все верно, тормоз на 48В, на SPBC есть DC/DC повышающий преобразователь.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2019, 07:12:08 от Мишаня »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1397 : Июнь 19, 2019, 10:24:11 »
В GECB только 043 Bad param. Все параметры проверил,вроде соответствуют тому,что в схеме.SPBC тоже ошибок не выдаёт.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1398 : Июнь 19, 2019, 10:36:44 »
Ещё перемычки HL1-HL2-PE.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1399 : Июнь 19, 2019, 11:21:08 »
Перемычки вчера поставил.Эффект нулевой :) Поеду на рабочий лифт.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн S_Alien

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 88
  • > Спасибо: 2
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1400 : Июнь 21, 2019, 16:12:41 »
Частотник ovfr02b ошибка 725. У меня в документации нету этой ошибки, что она значит?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1401 : Июнь 21, 2019, 17:17:44 »
725 UCM  BrkBlock. Применимо  только  для  Interface  Type 1 и UCMEN on/off =  1. Эта ошибка  указывает на  то,  что  управление тормозом   UCMEN обнаружило ошибку, которая потенциально  ставит  под  сомнение способность  тормоза  удерживать  кабину. Примечание:  Эта ошибка  ведет к  блокировке,  которая может быть снята только персоналом,  имеющим на это  разрешение,  после соответствующего  изучения UCM оши бки,  вызвавшей  блокировку.  Эта ошибка не  может  быть  снята только  циклическим отключением питания,  она может быть  снята прогоном в  режиме  ERO  или  через SVT.
Исправил описание ошибки.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2019, 23:10:15 от Мишаня »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 18
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1402 : Июнь 22, 2019, 11:04:58 »
Не совсем верно:

Цитировать
725 UCM BrkBlock - Применимо только для Interface Type 1 и UCM-E N on/off = 1.
Эта ошибка указывает на то, что управление тормозом UCM-EN обнаружило ошибку, которая потенциально ставит под сомнение способность тормоза удерживать кабину.
Примечание: Эта ошибка ведет к блокировке, которая может быть снята только персоналом, имеющим на это разрешение, после соответствующего изучения UCM ошибки, вызвавшей блокировку. Эта ошибка не может быть снята только циклическим отключением питания, она может быть снята прогоном в режиме ERO или через SVT.

То же, но на английском языке:
Цитировать
Applicable only for Interface Type 1 and UCM-EN on/off = 1.
Indicates that the UCM-EN brake monitoring has detected a fault potentially compromising the ability of the brake to hold the car.
Note: This fault triggers a blockage which may only be cleared by authorized personnel after appropriate investigation of the brake fault causing the blockage. It cannot be cleared by a power cycle, it can be cleared by an ERO run or by SVT.

А вот описание выше - это 724.

спасибо


Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1403 : Июнь 26, 2019, 06:40:32 »
Alex1807, чем история закончилась?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1404 : Июнь 26, 2019, 09:05:31 »
Михаил,пока ничем ))) http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=5&p=75365#p75365 Судя по всему,энкодер умер так и не поработав))
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1405 : Июнь 26, 2019, 09:22:28 »
Тогда да, если два направления горят, скорее всего энкодер. Хотя странно, что на SDI не отображает...
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1406 : Июнь 26, 2019, 09:30:15 »
Интересно, существует-ли какя-либо шпаргалка для аварийщика на Отис Jen2?
Где описана индикация и назначение шестнадцати клавиш на SPBC.
И какую можно нарыть информацию, глядя на эту плату.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1407 : Июнь 26, 2019, 09:39:39 »
Шпаргалок не встречал, назначение кнопок и светодиодов в документе "Плата сервисной панели CAN SPBC_II. Базовые данные. GBA26800NB".
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1408 : Июль 09, 2019, 09:13:05 »
На одном из участков имеем 24 Gen2 c OVFR03B-402 примерно 4 года отроду и с прошлого года с данными частотниками начали появляться проблемы. На одном вылетели входные ключи "UP", ладно, заменили, бывает, скачки напряжения разные. А далее начинается, с разницей в несколько месяцев на разных домах ошибка 108 Inv HW Oct два частотника с накрывшимися силовыми модулями. И наконец вышибающий автоматы, вначале с 704 ошибкой и подклинившим SW, искрящий из района силовых модулей. И как бороться с таким качеством OTIS ?

Оффлайн one_time

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1409 : Июль 16, 2019, 12:53:12 »
Добрый день.

Имеем GEN2 (GC10828W) июля 2012 г.в. c "глючащей" фотозавесой. Завеса работает день-два, потом начинает "пищать" и лифт встаёт. Наладчик измучился колдовать над ней. Пытались отключить - нарываемся на практически не работающий мех.реверс. Бьёт взрослых до травм, а на лифте часто ездят дети. Пока лифт выключили.

Вопрос: как отрегулировать мех.реверс так, чтобы усилие для обратного открытия было минимальным?

p.s. поиск курил, видел сообщение "в настройках DOORS смотрите параметр EN-NDG, если будет бить - смотрите настройку чувствительности привода" - сие наладчику не помогло. Раскройте тему, кто в курсе