Автор Тема: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г  (Прочитано 9353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHREK-2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Здравствуйте! Устроился на новую работу  наладчиком оборудования. Производство кондитерских изделий ,хлебопечение. Своя специфика. Особенностью специфики является
А) изношенность оборудования.
Б) отсутствие принципиальных схем.
Прошу содействия форумчан, ибо такого зверя за 20 лет радиолюбительства не видел и не сталкивался.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #1 : Октябрь 09, 2013, 14:11:15 »
Фото лифта и шкафа управления.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн SHREK-2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #2 : Октябрь 09, 2013, 15:01:54 »
Завтра будет. 
Лифт на 4 этажа, с этажными переключателями,  лебёдка сверху, . Не уверен за то что его не модернизировали (давно это было...)  в кнопочной станции находящейся на первом (втором этаже - ибо первый это подвал) имеются реле типа РЭС 6, в схеме шкафа управления стоит транс с выходом на 110 вольт... и реле с пускателями, выпрямитель.
Ведёт себя так как будто нет цепи по концевикам на дверях, напряжение на концевиках отсутствует.
 Хотя бы знать КАКОЕ напряжение использовалось для подачи на концевики...

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #3 : Октябрь 09, 2013, 15:30:44 »
Обычно 110В постоянки. Смотрите предохранители.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #4 : Октябрь 09, 2013, 17:10:16 »
А лучше заключить договор со специалистами и закон не нарушается и вам забот не будет. А то мы обслуживали после "спецов" в виде грузчиков и тому подобных вся стоповская цепь перемкнута и все двери были! У нас чуть волосы дыбом не встали а лифт там был грузовой 500 кг. Гельятина такая ездила!!!

Оффлайн SHREK-2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #5 : Октябрь 09, 2013, 18:59:46 »
Братья! А то я не хотел бы ТАКОГО исхода!
У меня на  одного оборудования  60 единиц, всякие там кремосбивалки, тестомесы...
Но работаю на ХОЗЯИНА, а тут слишком не попляшешь.  Жадность и дилетантство  там концентрированные...
Приходится доказывать необходимость выполнения ПУЭ,  а вы говорите о сервисе  сторонней организацией...
До меня ВСЁ обслуживал сантехник по образованию с интеллектом забулдыги деревенского, за несколько лет он высосал почти весь моторерурс, а когда всё стало сыпаться -отказался, типа старый стал.  Я устроился в июне, всё лето как проклятый, только не ночевал там. Сейчас только немного разгрёб, в мечтах предполагал на этом лифте (подъёмнике)  шкаф управления заменить на более современный, со схемой, чтобы всё понятно, а он сегодня встал колом в 16:15.
 Понятно что причина на уровне предохранителя-контакта но ГДЕ? Вставки целые, но на концевых нет напруги. Спасибо что подсказали что 110 вольт на них идёт. Завтра выложу фотогалерею, смотришь вы поможете, ну может с утра что - нидь умное в голову придёт.
Поработаю на загрузке часок вместо шкафа управления, понажимаю пускатели отвёрткой,  потом буду рисовать схемки.
Проще мне собрать шкаф на 561 логике тем паче что я сам себе режиссёр, но время жмёт.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2013, 19:09:15 от SHREK-2 »

Оффлайн SHREK-2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #6 : Октябрь 10, 2013, 06:13:20 »
http://www.fayloobmennik.net/3255129      http://www.fayloobmennik.net/3255131 пароль 123 вот и фотогалерея

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #7 : Октябрь 10, 2013, 07:34:48 »
http://www.fayloobmennik.net/3255129      http://www.fayloobmennik.net/3255131 пароль 123 вот и фотогалерея
Братан а на табличке на шкафу нет названия??? Это походу простой малый грузовой лифт на 4 этажа.

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #8 : Октябрь 10, 2013, 07:36:45 »
http://www.fayloobmennik.net/3255129      http://www.fayloobmennik.net/3255131 пароль 123 вот и фотогалерея
А трансформатор стоит на сигнализацию и на лампочки он в работе схемы управления совсем не участвует походу как я вижу.

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #9 : Октябрь 10, 2013, 07:40:03 »
http://www.fayloobmennik.net/3255129      http://www.fayloobmennik.net/3255131 пароль 123 вот и фотогалерея
В таких лифтах единственная проблема это контакты на дверях, при недозакрытых до конца дверях на каком нибудь этаже. Либо спк (контакт слабины конатов) на кабина сверху. Либо какой нибудь этажник на каком нибудь этаже не переключился или развалился. А еще переспуска или переподьема этажники может отключились. А больше там ничего нету.

Оффлайн SHREK-2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #10 : Октябрь 10, 2013, 11:16:05 »
 Слава, спасибо за инфу, а схемку приблизительно.... или ссылочку! На шкафу управления только то что я привёл в теме, КП45.27 280кг №15 1978.
Насчёт этажников я задумывался, верхний могли и переключить шаловливыми ручками.
Чтож, пойду осматривать этажные переключатели, вариант у меня уже известный работать за шкаф управления.... Печаль в том что если не разберусь то и в выходные тож...
Да ладно, где наша не пропадала, а не пропала нигде!

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #11 : Октябрь 10, 2013, 11:43:43 »
Слава, спасибо за инфу, а схемку приблизительно.... или ссылочку! На шкафу управления только то что я привёл в теме, КП45.27 280кг №15 1978.
Насчёт этажников я задумывался, верхний могли и переключить шаловливыми ручками.
Чтож, пойду осматривать этажные переключатели, вариант у меня уже известный работать за шкаф управления.... Печаль в том что если не разберусь то и в выходные тож...
Да ладно, где наша не пропадала, а не пропала нигде!
http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupEditAlbumPhotos&st.albumId=comatimxcxyvwahjxqx0rmmlbvbhrpjxumbyhjf&st.groupId=comatimxcxyvwahjxqx0ryywzmhqqpjkwwvxdzv&st.startIdx=524602818368&st.endIdx=524602927168

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #12 : Октябрь 10, 2013, 11:45:31 »
Завтра будет. 
Лифт на 4 этажа, с этажными переключателями,  лебёдка сверху, . Не уверен за то что его не модернизировали (давно это было...)  в кнопочной станции находящейся на первом (втором этаже - ибо первый это подвал) имеются реле типа РЭС 6, в схеме шкафа управления стоит транс с выходом на 110 вольт... и реле с пускателями, выпрямитель.
Ведёт себя так как будто нет цепи по концевикам на дверях, напряжение на концевиках отсутствует.
 Хотя бы знать КАКОЕ напряжение использовалось для подачи на концевики...
Электрическая схема малого грузового лифта с односкоростным двигателем и наружным кнопочным управлением
   Такую схему используют для типового малого грузового лифта грузоподъемностью 100 кг с числом остановок от 3 до 12. Номинальная скорость лифта 0,5 м/с. Подъемный механизм лифта оборудован канатоведущим шкивом, машинное помещение расположено внизу.
   На рис. 94 приведена принципиальная электрическая схема лифта на три остановки. Лифт приводится в движение от асинхронного короткозамкнутого двигателя АД. К нему и тормозному электромагниту питание подводится через главный рубильник ГР и автоматический выключатель А, осуществляющий максимальную токовую защиту электрооборудования лифта. Цепи управления питают переменным током напряжением 380 В, а освещение кабины лифта и цепи сигнализации — переменным током напряжением 24 В через понижающий трансформатор ТС. Управление электроприводом контакторное. Вся аппаратура управления и защиты смонтирована в одном блоке управления.
   Лифтом управляют с основного загрузочного (первого) этажа, на котором установлена кнопочная панель с кнопками приказа 1КП, 2КП и 3КП и кнопкой «Стоп». Схемой предусмотрены сигнальный вызов кабины с каждого этажа и световая сигнализация о положении кабины.
Для защиты от подъема и спуска за установленные пределы служит конечный выключатель ВК, смонтированный на кабине. На выключатель воздействуют отводки, установленные в шахте. Аварийную остановку лифта при срабатывании ловителей кабины выполняет контакт ловителя КЛ. Закрытие дверей шахты контролируется блокировочными дверными контактами 1ДШ-1, 1ДШ-2, 2ДШ-1, 2ДШ-2, ЗДШ-1, ЗДШ-2 (на схеме показано состояние этих контактов при открытых шахтных дверях).
   Рассматриваемую схему применяют для лифтов, имеющих проходную кабину с дверями по обе стороны шахты, т. е. с максимальным количеством блокировочных дверных контактов.
Отключают управление выключателем ВМП, расположенным в машинном помещении. Перед началом работы лифта включают рубильники ГР и 2Р, выключатель ВМП и автомат А. Движение кабины лифта может начаться, если при нажатии на одну из кнопок приказа замкнуты все блокировочные контакты шахтных дверей и контакты концевого выключателя ВК, ловителя KJI и кнопки «Стоп».
   Выбор направления движения кабины и ее остановка на заданном этаже производятся этажными переключателями 1ЭП, 2ЭП и ЗЭП, установленными в шахте каждый на соответствующем этаже. На этажный переключатель воздействует отводка, закрепленная на кабине. Каждый этажный переключатель снабжен четырьмя контактами, обозначенными на схеме цифрами I, II, III, IV. Состояние контактов зависит от положения рычага переключателя. Положение его рычага, в свою очередь, определяется положением кабины относительно данного переключателя.

 
Рис. 95. Диаграмма работы этажного переключателя ПЭ-1:
а—форма отводки, б — диаграмма состояния контактов

   Когда кабина стоит на уровне этажа (рис. 95), рычаг этажного переключателя находится в среднем положении (нулевом). При этом контакты III и IV замкнуты, а контакты I и II разомкнуты. При опускании кабины ниже какого-либо этажа рычаг переключателя этого этажа переходит в правое положение, в котором контакты II и III замкнуты, а контакты I и IV разомкнуты. При проходе кабины выше этажа рычаг данного этажного переключателя отводкой поворачивается в левое положение, в котором замыкаются контакты I и IV и размыкаются контакты II и III.

 

Рис. 94. Принципиальная электрическая схема малого грузового лифта на три остановки

   По схеме на рис. 94 кабина находится на первом этаже. Поэтому рычаг переключателя 1ЭП занимает среднее вертикальное положение, а рычаги переключателей 2ЭП и ЗЭП повернуты вправо.
Для отправления кабины на верхний этаж, например третий, нажимают кнопку приказа ЗКП. Это приводит к включению этажного реле ЗЭР, два замыкающих контакта которого включают реверсирующий контактор В.
   Время нажатия на кнопку приказа должно быть таким, чтобы успели последовательно включиться этажное реле и реверсирующий контактор. После этого приводной двигатель АД и тормозной электромагнит ТМ получают питание, лебедка растормаживается, и кабина начинает подниматься. При включении контактора В замыкается также его блокировочный замыкающий контакт, обеспечивающий самопитание катушки контактора В и питание реле ЗЭР.
   Замыкание второго замыкающего блок-контакта В приводит к включению промежуточного реле РП и размыканию его размыкающего контакта в цепях катушек этажных реле 1ЭР, 2ЭР, ЗЭР, что исключает возможность регистрации второго приказа во время движения кабины при случайном нажатии на одну из кнопок приказа.
   При подходе кабины к третьему этажу рычаг этажного переключателя отводкой кабины переводится из правого положения в среднее (нулевое) положение, что приводит к отключению контакта ЗЭП-II и контактора В. В результате этого двигатель лифта и тормозной магнит отключаются от сети и кабина останавливается на уровне третьего этажа. Для спуска кабины с любого этажа на первый нажимают кнопку приказа 1КП. Этот приказ регистрируется включением этажного реле 1ЭР, и так как контакт 1ЭП-1 этажного переключателя замкнут, включается контактор направления движения «Вниз» Н.
   Кабину вызывают на требуемый этаж с помощью кнопок вызова 2КВ-1, 2КВ-2, ЗКВ-1 и ЗКВ-2, подачей звукового сигнала и выбивкой сигнального блинкера (2БВК или ЗБВК) с номером этажа, с которого был подан сигнал о вызове. Звуковой сигнал и сигнальный блинкер находятся на месте управления лифтом. Кабину вызывают, например, на третий этаж, нажимая на кнопки ЗКВ-1 или ЗКВ-2, расположенные у различных дверей шахты третьего этажа при оборудовании лифта проходной кабиной. В результате этого включается звонок ЗС и втягивается якорь сигнального блинкера ЗБВК. При отпускании кнопки вызова звуковой сигнал прекращается, а сигнальный блинкер остается выпавшим. Для его возврата в исходное положение нажимают штифт отбоя блинкера на кнопочной панели.
   Данной схемой предусмотрены сигнализация о положении кабины, сигнализация о состоянии шахтных дверей и работе лифта с помощью лампы «Занято», а также включение лампы освещения кабины ОК при работе лифта и открытых дверях шахты.
   Сигнальные лампы положения кабины 1ЛП, 2ЛП и ЗЛП расположены в световом табло на первом этаже. Они включаются контактами соответствующего этажного переключателя. Когда кабина находится, например, на втором этаже, то, так как оба контакта 2ЭП-III и 2ЭП-IV замкнуты, горит сигнальная лампа 2ЛП. После ухода кабины с этого этажа один из контактов 2ЭП-III и 2ЭП-IV размыкается (контакт 2ЭП-III размыкается при подъеме кабины, а контакт 2ЭП-IV— при ее опускании) и лампа 2ЛП гаснет.
   Лампа «Занято» и лампа освещения кабины ОК включаются при движении кабины с помощью промежуточного реле РП или же при открытии любой из створок шахтных дверей с помощью блокировочных выключателей 1ДШ-1—ЗДШ-2.
На напряжение 24 В подключены две штепсельные розетки для включения ремонтного пониженного напряжения: ШРМ—в машинном помещении и ШРК — в кабине. Схема предусматривает аварийную остановку лифта в случаях подъема кабины выше уровня верхнего этажа или спуска ее ниже уровня нижнего этажа с помощью концевого выключателя ВК, срабатывания ловителя с помощью контакта КЛ перегрузки двигателя или коротком замыкании в силовых цепях привода с помощью автоматического выключателя А, открытия хотя бы одной из дверей шахты.
Для исправления зарегистрированного приказа или в других аналогичных случаях лифт останавливают кнопкой «Стоп» на панели лифтера. Неработающий лифт отключается автоматическим выключателем А и главным рубильником ГР.

Оффлайн SHREK-2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Схема лифта по шильдику КП45.27 280кг №15 1978г
« Ответ #13 : Октябрь 10, 2013, 17:44:20 »
Слава, спасибо, завтра на рабочем компе просмотрю и распечатаю.