Автор Тема: Проблемы с тормозом  (Прочитано 15075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #15 : Январь 22, 2016, 22:17:26 »
Подобные эффект на домофонах решается включением в цепь магнита дополнительной платки с большим конденсатором, который включается в обратной полярности после отключения напряжения, тем самым уменьшая накопленный магнитный поток.
Интересно чем такой эффект мешает на домофонах? На МП-201 я тож думаю что дело скорее в реле РПУ которое запитывает тормоз, в реле РПУ если там оно, чтобы избавиться от эффекта намагничивания мы подкладывали кусок фальги которую можно найти в пачке из под сигарет.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 22:35:34 от Putnik »

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #16 : Январь 23, 2016, 14:24:12 »
"Магнитный хранитель" на Тормоз лифтовый МП-201,301. Отлипает через 0.25-0.5 сек после отключения питания на нем, из-за чего большой тормозной путь, при  скорости 1 м/с.
Подобные эффект на домофонах решается включением в цепь магнита дополнительной платки с большим конденсатором, который включается в обратной полярности после отключения напряжения, тем самым уменьшая накопленный магнитный поток.
Я решил проблему подложив под прижимной диск две бумажки. Но магнит стал греться, из-за незамкнутости магнитопровода уменьшилось индуктивное сопротивление что ли ( хотя индуктивное сопротивление сопротивляется только переменному току). Так как ток увеличился боюсь перекроются диоды или сгорит сам магнит. Такая штука приключилась в сильный мороз под 30 до этого такого не было.
Существует ли решение проблемы?
Это может быть от контактора, который "подлипает".
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #17 : Январь 23, 2016, 14:30:28 »
Надо сам тормоз внимательно посмотреть на предмет механического заедания, заодно его хорошо почистить. Буквально пару дней назад тоже смотрел тормоз, механики его все регулировали а но периодически подлипла из за того что когда заливали масло в редуктор пролили на электромагнит и со временем масло подсохло и смешалось с пылью и превратилось в такой хороший пластилин который и не давал отлипнуть тормозному блину вовремя.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Денис Александрович

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #18 : Январь 23, 2016, 17:33:10 »
В цепи питания магнита должен быть контакт норм.откр., если он не рвётся или рвётся с запозданием, то и тормоз будет запаздывать. Бумажки под блин подкладывают часто, но тормоз от этого и диоды не горят.
задержка не в контактах, я пробовал отключать тормоз прямо на лебедке (оба провода одновременно), та же задержка.

Автоматическое объединение сообщений.

Дело не в контактах, пробовал отключать тормоз прямо на лебедке ( оба провода одновременно) , та же задержка. Так что пока с бумажками. Жаль что для лифтов не придумали пока устройства для размагничивания.
http://ammo1.livejournal.com/235652.html?thread=6726532
« Последнее редактирование: Январь 23, 2016, 17:47:37 от Денис Александрович »

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #19 : Январь 23, 2016, 19:10:20 »
   Ну раз катушка греется и залипает то может быть и межвитковое  замыкание  в катушке. Сталкивался с таким явлением.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #20 : Январь 24, 2016, 00:04:09 »
Тут что уже, никто не застал правила пользования лифтом и различные таблички, которые печатали в советское время на тонкой жести? Вот из них радостно и вырезали диамагнитные круглые пластины для МП 201.

Оффлайн Денис Александрович

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #21 : Январь 25, 2016, 11:44:58 »
точняк! надо попробовать а то бумажный лист слишком тонкий почти никакого эффекта не дает. А то я уже не знаю хоть с бубном пляши разобрал его полностью прочистил во всех местах, колодки проверил чтобы нигде не цепляли, диодный мост новый поставил, зазор ему побольше сделал, а он в ответ еще больше залипать стал как так и надо.
Вот только вопрос : обычная оцинковання жесть подойдет? или нужна какаято специальная диамагнитная?

Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #22 : Январь 25, 2016, 15:33:07 »
С намагничиванием обычно пружины справляются, если нет механического заедания, под  реле РТО и РИТО положите бумажки. ВД не плохо помогает на штоке блина только не масло.
Гражданин страны всеобщего вранья!

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #23 : Январь 25, 2016, 22:26:15 »
Денис Александрович, это не идя - это опыт, 10 лет электромехаником. Ну на чём эти правила печатали - очевидно, что на самом дешёвом металле. Другой вопрос, где сейчас под ногами найти такой тонкий лист.

Оффлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: Проблемы с тормозом
« Ответ #24 : Январь 26, 2016, 09:14:01 »
Где то на форуме это уже обсуждалось, я использовал литровую алюминиевую банку из под пива, получается тонкий алюминиевый круг под блин.

спасибо