Автор Тема: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS  (Прочитано 15964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Какое же говно этот MRDS, достался мне после шести лет эксплуатации в 23-этажке тонник. Целый день крутил эти резисторы, скорость есть - момента нет.  Можно подумать, как будто возбуждения не хватает, хоть я его и выставил по инструкции, которую мне прислал Ustas 90 и 100 Вольт. Еле натянул резисторами, чтоб хоть как то работало.

При открытии корежит его не по детски, обратите внимание на два чётко подогнанных бруска между балкой и приводом, которые препятствуют выворачиванию. Водило на валу с немаленьким люфтом, в результате которого образуется мёртвая зона между концевиком закрытия и упором.

Пока торчал попой к верху, подошла жиличка и говорит что, вот мол, у нас новый председатель, можно ли поменять этот привод, типа мы хотим. Чувствуется маятся с ним давно... Возникает вопрос, а можно ли вместо MRDS воткнуть DO-2000 ???
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 16:52:01 от MBC »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #1 : Март 31, 2010, 22:35:09 »
Какое же говно этот MRDS, достался мне после шести лет эксплуатации в 23-этажке тонник.
У нас такой лет 8 или 9 и ничего -работает без всяких досточек.... Правда в административке но без остановок практически.. Поначалу тоже крутили кулачки, но потом настроили вроде как надо.
Проверь кулачки по диаграмме открывания.
Люфт у водила необходимо убрать обязательно. Уже непомню что делали -то ли шпонку меняли то ли механически ремонтировали, но пока не убрали его был гемор  -двери то недозакрывались то хлопали.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #2 : Март 31, 2010, 22:45:09 »
Возникает вопрос, а можно ли вместо MRDS воткнуть DO-2000 ???

В механическом или электрическом смысле?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #3 : Март 31, 2010, 23:11:42 »
В механическом или электрическом смысле?
В обоих, а иначе какой смысл... Ну в электрическом схему перекоммутировать то не проблема, я так понимаю...

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #4 : Март 31, 2010, 23:15:50 »
Какое же говно этот MRDS,
Я сразу вспомнил, как мне один наладчик сказал: MRDS - самое ругательное слово в ОТИСе.
как сделать экстренный вызов  чтобы при нажатии кнопки лифт сбрасывал все приказы и вызовы и шёл на назначеный этаж
Попробуй "Защита от противоправных действий", вроде должен так работать.
Посмотри вот он вроде 568 RIOTS, и этот параметр RIOT-P.
« Последнее редактирование: Март 31, 2010, 23:46:51 от Андрей 163 »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #5 : Апрель 01, 2010, 10:15:22 »
Для того, тут и собрались, чтобы перенимать опыт у более опытных образованных специалистов. user, как человек имеющий опыт наладки MRDS (если я правильно понял), подскажи почему пониженный момент на валу при нормальной скорости открытия/закрытия? Вот "порыскал" в конспекте лекций по Электроприводу: M=кФIя

О чём и писал выше, кажется, что возбуждения недостаточно, даже на номинальной скорости дверь можно остановить рукой. Напряжение возбуждения выставил по инструкции. Я столкнулся с таким приводом первый раз и сравнить не с чем, он такой один. Сейчас лифт работает, но пришлось установить значения резисторов в цепи якоря далеко от рекомендуемых значений ибо с введёнными сопротивлениями двигатель не дотягивал на закрытие /открытие. Почему так?

Оффлайн Нафаня

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #6 : Апрель 01, 2010, 11:49:59 »
Олег,надо тебе переслать доку в хорошем виде.у меня все по старинке,на бумаге,будет время переведу на комп.Мне даже понравилось,когда одну такую систему довел почти до идеала.Но муторно все это.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #7 : Апрель 01, 2010, 17:18:32 »
Собственно лифт работал, пока не поломалась одна из осей на рычажной системе. Приварили, собрали включили и не работает. Напряжения возбуждения 90 и 100 вольт. Сопротивления в блоке рядом со станцией исправны и выставлены были с меньшими номиналами чем в инструкции. Даже в середине, на большой скорости когда резисторы якоря выведены кулачками момент таков, что дверь можно остановить рукой и реверс срабатывает только при резком рывке... Чтобы работало, дооткрывало и дозакрывало, пришлось существенно уменьшить сопротивления резисторов якоря.  Цепь торможения на процесс открытия/закрытия влияет вяло. Напряжение при закрытии на якоре 60 вольт, при открытии 90, в крайних положениях около 10, измерялось стрелочным Ц4312.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2010, 20:56:14 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #8 : Апрель 01, 2010, 21:32:12 »
Я тоже поначалу долго боролся с этим приводом. Как то на мотаже пытался выставить все сопративления и кулачки по бумажке, но толку от этого не было. Потом в МП отрегулировал скорости открытия и закрытия так, как мне надо, а остальное кулачками. Прилично все получилось, и удара нет и докрывается нормально, мне понравилось. Так пробежал все эти лифты и потом больших проблем с ними не было.


Оффлайн вадим tms

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 74
  • > Спасибо: 12
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #9 : Апрель 02, 2010, 10:00:02 »
Если позволите, одно маленькое замечание.
MRDSы, особенно на большой проем, очень любят корошо отрегулированную механику.
Если удается добиться легкости хода створок, то и электрика потом регулируется легко.
В этих приводах главное понять что за что и на каком участке открытия/закрытия отвечает.
Кстати у меня была старая ниппоновская инструкция на англ. Так вот реальные значения сопротивлений и расстояний по срабатыванию кулачков тоже отличаются. Могут также отличаться значения у двух рядом стоящих приводов. Зато если приложить к нему ручки, как он работает... Частотных-то приводов в 90-е почти не было.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #10 : Сентябрь 25, 2010, 16:56:51 »
XRDS на китайском грузовике XIZI OTIS

монтировал ОТИС, ихние же наладчики наладить не смогли, запустили как получилось. По слухам, документации у них самих нет ;D:o???  У привода отсутствует какой-либо  механическая блокировка дверей кабины в закрытом состоянии и они раскрываются...

Двигатель в зоне притвора/полного открытия гудит, но никакого момента нет. Кто сталкивался с данным чудом, как это должно работать, документация и (или) схема у кого есть, поделитесь пожалуйста.

Бордель полнейший, с такими лифтами открыли новый MediaMarkt, фотографии открытия с участием Лужка кругом развешены в рамочках с подсветкой! А похер этому ОТИСу, всё на перемычках,  привода дверей неработоспособны :o???. Чуда же ждут от меня, на вопрос: "почему лифты в таком состоянии, почему не наладили монтажёры?" - никакого внятного ответа: "Мы уже обслуживаем, надо сделать".
Складывается впечатление (просто зла не хватает), что в Московском ОТИСе специалисты в наличии исключительно по пояс деревянные и при этом называются наладчиками, а не дровами. Про ответственность и личный престиж специалиста говорить бессмысленно.


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #11 : Сентябрь 25, 2010, 18:53:02 »
Если не ошибаюсь, то подобное чудо (привод) купил LG и ставил на своих лифтах.
Подробнее может ответить TUNGA19.
Мне искать доку по сусекам или уже не надо?

Мой конспект по MRDS (с указанием номиналов резисторов и диаграмами) помог?
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2010, 18:56:28 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #12 : Сентябрь 25, 2010, 20:57:44 »
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=634.45

у меня был немного другой...

« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2010, 21:25:15 от Наладчик »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #13 : Сентябрь 25, 2010, 22:09:40 »
В общем вспомнил я эту ерунда - когда он закрыт полностью, то двигатель отключен был, при попытке от крыть дверь тут же отщёлкивается микрик DCL и дотягивает дверь обратно. Была даже такая проблема -кабина 1600кг и на ходу её немного перекашивает и слышно как на ходу привод включается и тут же выключается...

А по поводу Отиса, так бордель там страшный - наверняка объект монтировало СМУ-7, а это кошмар всей Москвы.... Причём управы на них нет -даже сам отис принимает их объекты в таком-же кошмарном состоянии, а потом силами Шеф-монтажников доводит до ума - вам же не повезло, вам шеф-монтажников на помощь не пришлют :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2010, 23:42:22 от Наладчик »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS: Вопросы по приводу дверей MRDS и XRDS
« Ответ #14 : Сентябрь 27, 2010, 09:02:31 »
Цитата: Electric Debug Manual XRDS
... Дверь закрывается пока не будет достигнут ВКЗ и отключится реле K1, после чего процесс закрытия завершается.
да и схема то проще некуда... Как и говорил Наладчик удержания моментом двигателя нет, так за счёт чего же должны удерживаться в закрытом состоянии двери непонятно ???