На счет этого - "Терзают меня смутные сомнения". Исправить могут только то, на что большое количество нареканий пойдет от владельцев лифтов (питерские RS-ки, лампочки подсвети в кабинном табло, киевские противопожарные двери шахты и т.д.). А вот проблемы с монтажом и наладкой скорей всего остануться. Более того, складывается впечатление, что вся эта путанница пишется не случайно. Хорошо, если есть хороший специалист, который не смотря на всю эту ерунда, запустит лифт, а вот ели нет... Тогда в один прекрасный день прилетит добрый волшебник в каске с надписью OTIS, и легким движением руки, совершит чудо, не забыв при этом обосрать монтаж и обслугу (если они ни от ОТИСа конечно). И еще конечно же рассказать владельцу о том, как высококлассные специалисты все ему наладят и будет все шоколадно.
Думаю, что все гораздо банальней, зная ситуацию изнутри кухни, переход на каждую новую модель всегда сопровождается бардаком, применение новых комплектующих (особенно требующих новой прорисовки шаблонов в слоях CADа, а затем и перераспределения адресного пространства) требует четкой скоординированной работы не одного отдела, плюс к тому, что выпуск контрактной принципиальной схемы с проданными опциями, файлы прошивки EEPROM, и схемы разводки покабине, шахте и МП осуществляется с помощью CAD-подобного приложения Drevo-M путем разморозки-заморозки слоев шаблонов согласно контрактным опциям. Вот когда потихоньку слои шаблонов приведут в норму и все более-менее устаканится.
Чертежники не наладчики, среди них и электрик за счастье, поэтому исправления вносятся за счет обратной связи по крикам с монтажа и сервиса. Вы думаете, что "мистеру Питкину" имени Отис очень хочется ехать в командировку в "тмьму-таракань" и разгребать навоз, к тому же затраты на командировку уменьшают маржу с суммы контракта, а за это "хорошо" е..ет руководство, так что причешут, поправят.