Трудно переоценить роль заказчика ,но заказчик отсутствует как класс ,даже в тсж ,"сырые лифты стоят у них в доме, лифт это собственность заказчика, представьте что вам продали некачественную бытовую технику и сколько бы ее не ремонтировали она работать не желает.В представление людей в том что лифт не работает виновата в основном обслуга потом вандалы и сами жильцы, изготовитель виноватым быть не может потому-что не может быть никогда.
Закон на стороне покупателя.
Купленный товар оказался ненадлежащего качества
Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.